Информирование об убийстве
Важно: В случае, если вы кого-то убили первым делом нужно сообщить об этом на Почту или если они вам встретятся - Тросу или актеру-Трагику. Вам будет необходимо объяснить где находится тело убитого и сказать добивали ли вы свою жертву. После этого вы можете отправляться дальше по своим делам.
В случае, если вы нашли чье-то тело, необходимо также немедленно сообщить об этом на Почту, Тросу или актеру-Трагику.
Правила по посмертию
Смерть на нашей игре — событие нечастое, но вполне вероятное. В этом мире смерть не окончание, а лишь переход на новый этап. Потому горожане и степняки с таким уважением относятся к покойникам и похоронным обрядам.
У души в потустороннем мире несколько воплощений: труп → фантом → дух →??? (зависит от того, как у вас все сложится)
Путь души будет выглядеть так: место гибели → кладбище/курган Раги (на последнем хоронят только степняков) → Кайюр
Таким образом, правила посмертия получаются относительно длинными, поэтому часть из них будет доступна только причастным, а часть вы узнаете, оказавшись в определенном месте. Посмертие будут сопровождать игротехники, поэтому опасаться, что вы что-то напутаете, не стоит.
Воплощения души
1. Труп Дух пока не осознал, что связь с телом ослабла. Это первые пять минут с момента смерти. Игрок отыгрывает мертвое тело.
2. Фантом. Можно подняться, уходить от тела пока нельзя, зато есть время прочитать правила из конверта посмертия. Душа умершего привязана к телу, пока его не предадут земле, путь в мир мертвых пока закрыт.
- Черная повязка вокруг рта.
- Немота.
- Не может воздействовать на материальный и на загробный миры.
- Видит мир живых и потусторонних существ.
- Не виден живым и недоступен для взаимодействия.
- Виден духам, но не слышен и недоступен для взаимодействия.
Из последнего правила есть исключения, известные причастным, если вы не знаете о себе иного — действуйте по общим указаниям. Если ситуация развивается иначе, чем вы ожидаете, это повод для вашего персонажа удивиться и задаться вопросом, почему так происходит.
3. Дух – от техников получены хламида и белая маска.
- Не привязан к телу и может свободно перемещаться.
- Нем, не может взаимодействовать с предметами материального мира, кроме состояния ярости (см. пункт 3 «Дух и тело»).
- Видит мир живых и потусторонних существ.
- Не виден живым и недоступен для взаимодействия (исключение: медиумы, менху, Хозяйки, Ласка, степные твари).
- Виден другим духам, объясняются духи только знаками. Для тех, кто уже прошел ритуал похорон, существует еще один способ общения (его вы узнаете на игре после смерти).
- Виден потусторонним существам, но неподвластен им. Кроме некоторых духов Степи, которые могу выдать маркер-метку. Если духа окликнет степная тварь, он обязан на минуту замереть. Если за это время тварь подойдет, он принимает от нее знак Беды, в противном случае можно свободно продолжать путь.
Пока дух не прошел через ритуал загробного мира, он все еще связан с миром живых. Дух в таком состоянии — скорее ветерок, зависший между мирами и оттого бессильный, поэтому лучше в нем надолго не задерживаться.
4. Дальнейшие перевоплощения вы узнаете уже на игре, по ним вас проведут игротехники.
Путь души
Место гибели.
Сцена смерти отыгрывается, начинаясь от воздействия, приведшего к смерти, и заканчиваясь после того, как тело оставляют в покое (раскрытие, перетаскивание тела также относятся к этой сцене, если эти действия совершает убийца или непосредственный свидетель смерти).
1. После окончания сцены смерти вы еще пять минут остаетесь лежать на месте, изображая тело своего персонажа. 2. По прошествии пяти минут становитесь фантомом, надеваете повязку из черной ткани на рот и можете начать двигаться.
3. Открываете конверт с правилами по посмертию и изучаете их.
4. Находитесь рядом с местом смерти 10-15 минут. За это время тело должны обнаружить и перенести, горожане — на кладбище, степняки — на курган. Следуете за телом.
В течение этих же 15 минут появится игротехник, который передаст вам все нужное для перевоплощения в духа и куклу, которая изображает труп. Вам необходимо переложить в карманы куклы все игровые предметы. Обратите внимание: игровые ценности побираемы. Если вы не готовы по жизни расстаться с каким-либо предметом, обсудите это с мастерами до игры.
Если за 15 минут игротехник не появился, вы можете — молча, ни с кем не взаимодействуя и не снимая со рта черной повязки — дойти до мастерки (почтовое отделение) и самостоятельно сообщить мастерам о смерти, переодеться в духа и получить куклу. Крайне желательно на время вашего отсутствия обозначить труп там, где он должен находиться: оставить на земле свой мешочек с кровью и пояснительной запиской, где сказано кто здесь лежит, в каком виде.
Дух и тело.
Дальнейшие действия умершего персонажа зависят от того, что в этот момент происходит с его телом.
Если тело быстро нашли, смерть была публичной и т.д., послали за носилками и игротехом – то вы просто следуете за телом. 2. Если тело не нашли, а убийца сбежал или свидетель решил умолчать об убийстве, то этот человек должен сообщить первому же игротехнику, Ласке или на почту о покойнике. Прежде чем ваш фантом станет духом, очень желательно дождаться куклы и костюма. После этого вы становитесь свободны и можете перемещаться по Городу, чтобы добиться того, чтобы ваше тело нашли и похоронили.
3. Если убийца или случайный свидетель закопали тело на месте, то тело также считается упокоенным. Отыгрыш на усмотрение игроков. В виде фантома вы дожидаетесь игротехника с одеждой и читаете закрытую часть правил о похоронах не по ритуалу.
Особая ситуация может возникнуть, если вы отлучались с места гибели на мастерку (аналогично – если ваш дух отлучился искать медиума), и за это время с трупом что-то произошло. Советуем проверить курган/кладбище на наличие черной ленточки (см. Правила по похоронам) и вашего тела.
1) Лента с похорон есть, тела нет: значит, его просто где-то закопали, и это считается похоронами не по ритуалу. В этом случае, вы открываете соответствующую закрытую часть правил и действуете по ней. (Для успокоения совести можете уточнить у медиума, точно ли вас не хоронили по всем канонам в ваше отсутствие).
2) Ленты нет, тело есть: вы имеете полное право впасть в ярость.
3) Ленты нет, тела нет: тело забрали зачем-то еще, и вашему духу теперь нужно решать новую проблему. Если похищенное тело не находится в течение двадцати минут, то вы впадаете в ярость. Можете ограниченно взаимодействовать с материальными объектам - передвигать и прятать вещи в доме, скрести в окна, стучать в двери, преследовать Хозяек и медиумов, кружа вокруг них и завывая. Разъяренного духа могут попытаться изгнать, и это – очень скверное развитие событий, его стоит избегать. Если все же это произошло, читайте закрытую часть правил о похоронах не по ритуалу.
Курган Раги и кладбище.
После того, как тело нашли, его должны отнести к месту похорон. Дух должен сопровождать свое тело и похоронную процессию. В это время степные твари ничего не могут ему сделать.
В Городе существуют рядом две культуры и поэтому есть два традиционных похоронных ритуала: степной, проходящий на кургане Раги, и городской с похоронами на кладбище.
Дух, тело которого хоронят не по его обычаям (укладского несут к Ласке, а горожанина хоронят степняки), следует закрытой части правил о похоронах не по ритуалу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|