Формирование зависимостей:
Твириновая зависимость – в медкнижке-аусвайсе персонажа есть графа зависимости. Она представляет собой несколько делений, на каждом квадрате наклеена изолента. • Выпил твирин – открыл квадрат. • Если принять полную дозу (одна бутылка) в течение часа – то нужно открыть крайний закрытый квадрат слева. Если между частичными дозами твирина прошло больше часа – нет. • Если две полных дозы приняты за 3 часа – игрок должен открыть две клетки. Когда игрок откроет клетку с пометкой, то он получил зависимость и не может вылечить ее до конца игры. При этом если игрок выпивает вторую дозу по прошествии трех с половиной, четырех часов и более – то это снова считается первой дозой и новую клетку открывать не нужно. Тут начинается новый отсчет.
Морфиновая зависимость – работает та же система с клетками, только находится в другой области медкнижки.
Если игрок приобрел зависимость, то может получить браслет и грузила на мастерке. Голодный движок.
На игре будет присутствовать голодный движок. Поскольку ни холод, ни усталость в рамках игры мы сымитировать не сможем, да и не считаем разумным, это средство выбрано как способ создания определенного дискомфорта, обусловленного сюжетом и игровым миром. Как известно, уже несколько месяцев поезда с продовольствием не приходили в Город. Это значит, что на игре не должно быть еды, привезенной кем-то с собой. При заезде на полигон, рюкзаки будут проверяться на наличие еды и вся она будет до окончания игры будет аккуратно храниться в отдельном месте, помеченнная вашим именем. Потом вы сможете забрать ее обратно. Поэтому мы рекомендуем не привозить еду с собой на игру вовсе.
Если же состояние здоровья не позволяет вам обходиться без еды длительное время, будет предусмотрена возможность привезти ее с собой. Однако в этом случае ее также нужно будет передать на мастерку, где вы, по мере необходимости, сможете прийти в отдельное закрытое помещение и поесть, не выбивая из роли других игроков. Мы настоятельно просим вас указывать подобные проблемы со здоровьем в соответствующем пункте вашей заявки. Здесь мы тоже полагаемся на вашу честность и очень надеемся, что вы не будете этого делать, если ваше здоровье в подобном не нуждается.
На игре будет возможность добыть еду игровыми средствами. В том числе, в кабаке, получив паек у армии или другими предусмотренными способами, о которых мы расскажем позднее.
Вы можете привезти алкоголь на игру. Однако он должен быть антуражным и предполагается, что он будет выпит во время городского праздника, в первый вечер. В остальном, это тоже остается на вашей ответственности. Если вы увидите кого-то другого с бутылкой во время игры, то можете предпринять по этому поводу любые меры - например, пустить неприятный слух о его алкоголизме. Или попытаться отобрать бутылку. После праздника весь алкоголь, чипованный или нет, считается игровым, а значит побираемым. Мастерская группа, в свою очередь, оставляет за собой право удалить с игры человека находящегося в сильном алкогольном опьянении.
Еда и голод никак не влияют на вашего персонажа механически и отражаются лишь на вашем физическом состоянии. Это необходимо для погружения в ощущение дефицита и нехватки самого необходимого в отрезанном от остального мира городе.
Правила по слухам.
Эта механика предназначена для круговорота секретов на полигоне – таким образом, тайна или ключ к каким-то событиям могут поджидать вас фигурально за углом. Мы очень надеемся, что вы её поддержите, таким образом наполняя пространство вокруг информацией и замесами.
!!! Эта механика не заменяет обычного обмена информацией, слухами и домыслами, т.е. нормального социального пласта.
1. Каждому игроку на старте выдаются несколько бутылочек, где написаны тайны, которые он хранит о себе или знает о других. Свои бутылочки нельзя открывать, читать или помечать.
2. Бутылочки можно пополнить – в каждом доме будет храниться несколько запасных пустых бутылочек (дополнительные есть на мастерке). Когда вы узнаете чей-то важный секрет или когда с вами случается что-то по-настоящему значимое, о чем вы не готовы рассказать другим просто так, то: - возьмите пустую бутылочку, - опишите на бумажке произошедшее: о ком секрет + в чем суть, - положите бумагу в бутылочку и перемешайте её с другими бутылочками ваших секретов.
3. Нельзя пополнять бутылочки незначимой информацией. Нельзя выдумывать информацию для бутылочек слухов.!!! Это всегда что-то очень важное и ценное.
4. Слухи сбрасываются в определенных обстоятельствах – пытки, распитие алкоголя, мистическое воздействие. Это всегда рулетка, ведь вы не знаете, какой секрет раскроется в этот раз.
5. Если персонаж пьет в глубоком одиночестве, то оставляет одну бутылочку на видном месте в этой игровой зоне. Если с кем-то, то отдает одному из собутыльников (каждый получает по одной – если собутыльников много, то просто обмениваются по кругу).
6. Если персонажа пытают и он считает, что больше уже терпеть не может, и хочет прекратить пытки, он отдает также одну из бутылочек наугад.
7. В некоторых случаях персонаж может подвергнуться мистическому воздействию, если подошедший покажет ему карточку с тавро «Аюл» (см. ниже), то вы должны отдать ему наугад одну из бутылочек. 8.!!! Бутылочки с ленточками или веревочками на горловине поднимать и читать обычным людям нельзя.
9. Бутылочки, полученные от другого человека или найденные в городе (но не помеченные лентами), можно читать. После прочтения вы решаете, как собираетесь поступать с новым знанием – бережно хранить его или активно распространять. В первом случае вы присоединяете бутылочку к своим, во втором – выкидываете в мастерские ящики (моделируются черными икеевскими контейнерами у мастерки и в игровой зоне – пожалуйста, не путайте их с обычными мусорками! Город хочет знать тайны)))
Правила по взрослению
Ключевые элементы – браслет с камушками-бусинами, мешочек с бусинами.
Каждый ребенок города носит браслет с камушками, который является как игротехническим маркером, так и внутриигровым предметом – для них это один из маленьких общепринятых ритуалов.
Обычно, чем старше ребенок, тем камушков у него больше. Когда их набирается шестнадцать, то ребенок больше не может заходить в Многогранник, а также может сыграть только еще один, прощальный раунд в одной из общих детских игр, если это городской ребенок. Но во всем он должен подчеркивать другим детям свое изменение, а также не считаться с детскими правилами. Его могут приглашать еще в дом Спички, но могут и прогнать оттуда.
Если ребенок собирает полный браслет, то это значит, что он должен пойти к кому-то из взрослых, возможно, мастеров и посвятить теме своего взросления и дальнейшего пути отдельный продолжительный разговор.
После этого он снимает браслет, на мастерке через игротехников меняет его на бутылочки со слухами и официально становится взрослым.
1. Ребенок носит с собой маленький мешочек с запасом камушков и сам достает и нанизывает на браслет следующий, когда понимает, что с ним случилось что-то, после чего он не мог не измениться, после чего в нем навсегда остается след.
2. Есть два цвета камушков – черные и белые, у ребенка может быть сколько угодно тех или других. Разница в том, что белые камушки означают счастливые события (так взрослит первая любовь, забота о слабом, благородное самоотречение), а черные маркируют потрясения (например, когда умирает кто-то близкий, когда всерьез ссоришься с лучшим другом и т.п.).
3. В начале игры у каждого ребенка уже есть браслет с определенным количеством камушков.
4. Камушек можно получить не только по собственному желанию. Например, камушек может быть вложен в письмо с плохими новостями о смерти родителей. Также камушек может дать родитель за ответственный, разумный поступок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|