Ход и последствия операции.
В первую очередь, для начала операции нужно открыть доступ к зоне с раной, приподняв или сняв для этого одежду раненного.
Тяжелые ранения требуют квалифицированной врачебной помощи. Лечение отыгрывается зашиванием. Хирург накладывает на место ранения специальную повязку, имитирующую рану, разрезает ее скальпелем, обрабатывает, пинцетом вынимая из нее различные предметы, а после аккуратно сшивает, слой за слоем.
На время операции необходимо ввести человека в состояние наркоза, напоив твирином или сделав укол морфием. Если шить пациента по-живому, он начинает орать и дергаться. Это осложняет процесс шитья. Пациенту, которого оперируют без наркоза, необходимо отыграть свою реакцию на это.
После операции пациента необходимо забинтовать. Рана остается на нем на 2 часа. Рекомендуем в это время отыгрывать выздоровление. После, рану можно сбросить в мастерскую мусорку. Если рана была зашита неудачно, то в дальнейшем она еще может разойтись. Если это произошло, вам об этом сообщат.
Неквалифицированный человек не может провести операцию.
Накладные раны выдаются врачам. Через 2 часа после операции, когда рана уже начинает заживать и опасность миновала, раненый может снять саму накладную рану, оставив бинт. Рану нужно положить в мастерский контейнер. Если раненый по какой-то причине умер, то повязка сдается при похоронах и также выбрасывается в мастерский контейнер. Если вы получили огнестрельное ранение, обязательно предупредите медика об этом.
В случае, если операция проводилась без наркоза или во время нее что-то пошло не так (медик сообщит вам об этом), через 2 часа вы должны открыть одно случайное (на ваш выбор) поле на странице с последствиями операций и сделать то, что там написано.
Если у вас было пулевое ранение, через), через 2 часа вы должны открыть одно случайное (на ваш выбор) поле на странице с последствиями операций на пулевом ранении и сделать то, что там написано.
Правила по крови Кровь моделируется тонкой красной лентой. В начале игры каждому игроку выдается мешочек внутренностей с кровью, она не восполнима – как только кровь в вашем теле закончится, вы умрете.
Кровь используется в городе в разных целях, особенно ценится Укладом, который использует ее в своих ритуалах и амулетах.
Для того, чтобы использовать ресурсы крови достаньте мешочек, потяните за край ленты и отрежьте нужное количество. Процедуру частичного забора могут выполнять только врачи и менху города (Данковский, Бурах, Рубин, Холодова, Крюк, Нурх). Все остальные взять часть крови не могут. Персонажам, являющимся исключениями, это будет сообщено отдельно.
В случае убийства, любой может выпустить из тела человека всю кровь. Забрать себе или использовать на месте.
Кроме основного запаса крови у каждого игрока есть два небольших отреза – они предназначены для механики отмечания убийцы. Если вы убили кого-то в ближнем бою, повяжите одну ленту на оружие, а другую на свое предплечье. То есть убийца использует свои ленты. Эти ленты пополняются через мастерку.
Угасание Если у вас заклеена соответствующая строка в медицинской книжке, значит вы чем-то серьезно болеете. В тех случаях, когда вы испытываете сильное потрясение, стресс, участвуете в опасном бою или получаете тяжелую рану, вам необходимо достать из мешочка с камнями один камушек. Если он белый, то все в порядке. Если же он будет черным, то необходимо открыть следующую закрытую ячейку в этой строке. Это значит, что вам поплохело. Необходимо срочно присесть и перевести дыхание. В ближайшие 10 минут вы не сможете бегать и драться.
Если там оказывается метка, то вам становится гораздо хуже и вы падаете на землю. Через полчаса вы умрете.
Правила по твирину
Твирин моделируется реальным слабоалкогольным напитком мастерского приготовления. Он состоит из эстрагона, бузины, водки и дарджилинга. В случае если вам по какой-то причине нельзя один из ингредиентов, то возможны два варианта – вашему персонажу тоже нельзя твирин, либо вы можете отыграть эффекты его применения, а полную бутылку осторожно опустить в мастерскую мусорку.
Во всех остальных случаях распитие твирина моделируется распитием твирина.
Твирин – это собирательное название самых разных по составу напитков из местных трав. И этим обуславливается то, что у твирина не одно действие, а три игровых задачи.
1. Твирин обычный, он ж тот самый алкогольный напиток, который продается в Кабаке. Этот твирин по самому простому рецепту, очень слабый и потому оказывает только алкогольное действие. При его употреблении отыгрывается только механика по алкоголю. Она помогает двигать обмен секретами игроков, а еще это способ отвлечься и привлечь к себе внимание.
2. Твирин лекарственный. Здесь рецепты сложнее, действие сильнее и потому проявляются и лечебные свойства твирина. Этот раздел будет подробнее рассмотрен в правилах по медицине. Такой твирин редко попадается в кабаке на старте игры и отличается тем, что на нем висит дополнительная бирка с воздействием. Если игрок принимает этот твирин не как лекарство, а распивает просто, то он должен отыграть механику по алкоголю. Если же принимает в качестве лекарства, то отыгрывать это или нет – это на его желание.
3. Твирин ритуальный. В укладской мифологии используется для благодарности духам места, а также как средство защиты. Для этого подходят оба вида твирина.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|