Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила по мистике для горожан.




Городская мистика требует уединения, поэтому вы никогда не можете сказать, действительно ли это происходит, говорят ли вам правду или только притворяются знающими. Это сделано в том числе, чтобы оставить простор для логики и для неверия. Практикующие же не спешат делиться своими секретами и тайнами.

 

Но местные говорят, что если делать так, то тебе повезет.

 

Мертвые на полигоне – игроки после смерти проходят некоторый путь и вы можете увидеть их в специальных костюмах и масках, благодаря которым перепутать их с живыми обитателями невозможно. Взаимодействовать с ними вы не можете, они постараются избежать контакта с вами. Если же вам надо узнать какую-то информацию, которую знал мертвый, то вам предложат свои услуги так называемые медиумы.

 

Медиумы говорят, что умеют разговаривать с умершими. Они могут передать ваши слова или расспросить умершего о каких-то вещах. Правда, утверждают, что о смерти спрашивать не могут. Сейчас известные всему полигону медиумы – это Нурх и Ласка.

 

Хозяйки – это женщины, которых выделяют местные. Говорят, что они умеют читать судьбу и даже заглянуть в будущее. И делают они это во сне. И вообще весь тонкий мир им виднее, они могут заметить, когда что-то случилось, до того, как об этом узнают все.

 

Менху – жрецы местного культа, но много чаще для города они выполняют роль лекарей. Готовят и разбираются в свойствах лекарственного твирина, иногда проводят ритуалы от имени Уклада на кургане в степи недалеко от города.

 

Если у вас не написано обратного, вы не можете читать и тавро, которое нарисовано черным маркером. Если оно появилось в вашем доме, попросите посмотреть медиума, менху или хозяйку.

 

Чтобы защититься от мелкого вреда духов, задобрить их, Уклад использует небольшие ритуалы с кровью или твирином.

 

Мистическое воздействие возможно. Это такое взаимодействие, при котором вы не можете определить источник того, что с вами происходит, с точки зрения персонажа.

 

Маркируется это двумя символами – фразой «Остолбеней», из-за которой вы должны остановиться мгновенно, даже на середине действия на 10-15 секунд, и вам будет казаться, что у вас прихватило сердце, онемела нога или что-то еще такое на ваш выбор.

Сами такую фразу вы использовать не можете, если в загрузе нет обратного.

 

Второй маркер – знак Аюл.

Если вам показали его, вы должны расстаться с одним из секретов (бутылочкой). Подробнее об этом в правилах по слухам.

 

Оглушение, удержание, связывание, обыск

 

Оглушение

 

Оглушение производится в небоевой обстановке касанием импровизированного оружия (LARP, подробнее см. правила по боевке) по спине другого человека и произнесением слова “Оглушен”. Оглушить ножом или револьвером нельзя.

Важно: оглушить человека можно только находясь у него за спиной.

 

1. При оглушении персонаж теряет сознание на 3 минуты (можно не спеша досчитать до 200). Если вас оглушили, то нужно сразу опуститься на землю.

 

2. В состоянии оглушения персонаж отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться, не видит и не слышит происходящего вокруг него.

 

3. При оглушении два раза подряд персонаж получает легкое ранение головы.

 

4. Если вы хотите перенести оглушенного, его необходимо тащить, подхватив за верхнюю часть тела, или нести по-настоящему.

 

5. Оглушение во время боевого взаимодействия не работает. Оглушить персонажа, находящегося в бою нельзя, ни пребывая в том же взаимодействии, ни со стороны.

 

6. Можно вывести человека из состояния оглушения досрочно, слегка похлопав его по щекам.

 

Удержание

 

Действие отыгрывается удержанием человека за руки (без заломов, боевых приемов). Для успешного удержания должны быть схвачены обе руки. Если одна из ваших рук свободна, считается, что вас уже не удерживают достаточно крепко — вы можете попытаться бежать или начать сражаться.

Держать противника нужно за плечи (от локтя до плечевого сустава).

Важно: невозможно схватить противника для удержания во время боевого взаимодействия. Оглушить персонажа, находящегося в бою нельзя, ни пребывая в том же взаимодействии, ни со стороны.

 

Чтобы удержать одного взрослого нужно двое других взрослых или трое детей.

Важно: В любом другом случае захват отыгрывается вживую и правила по удержанию на него не распространяются. То есть, например, если вас держит один человек, вы можете вырваться и убежать даже, если он схватил вас за обе руки.

При удержании вы не можете убежать, а так как ваши руки схвачены — не можете вырваться и атаковать противника (не распространяется на уколы иголками от детей). При этом вы находитесь на ногах и можете перемещаться, вместе с тем, кто вас удерживает.

Дети могут использовать иголку, чтобы выбраться из хватки взрослого. После касания иголкой и произнесенного ребенком слова «Укол!», взрослый должен отпустить его и замереть на месте на 5 секунд, в замешательстве. После этого вы можете броситься в погоню. Повторный укол иголкой от этого же игрока до того, как вы разойдетесь, не возымеет эффекта — считается, что теперь вы уже готовы к подобным неожиданностям.

Человека с красной меткой вы можете схватить грубее, однако будьте осторожны и, пожалуйста, заботьтесь о безопасности других игроков в таких ситуациях.

Связывание

 

Связывание моделируется наматыванием веревки (бечевки, джутовой веревки или пробкового каната) вокруг запястий. Пожалуйста, связывайте другого игрока так, чтобы не травмировать его.

 

1. Связанный персонаж считается беспомощным, и не может сопротивляться. Со связанными руками невозможно драться.

 

2. Но вы по-прежнему можете убежать. Плененный игрок может совершить побег со связанными руками.

 

3. От пут можно избавиться самостоятельно или с чьей либо помощью:

 

—«перерезав» веревки игровым оружием. Если при персонаже есть нож - он может освободиться от веревок, досчитав в уме до 200, после того, как веревку повязали ему на руки.

Важно: при этом нож на протяжении всего этого времени должен быть у него в руке.

 

— веревка может быть развязана пожизнево. Для этого вам обязательно нужно распустить узел и только после этого снять веревку с рук, даже если она сидит неплотно.

 

4. Запрещено связывать игрока в неудобной или болезненной для него позе, оставлять связанного на сырой земле или холодном полу.

 

5. По просьбе связываемого игрока, у которого есть красная метка, вы можете затянуть на нем веревку всерьез, как вы сделали бы это, если бы хотели связать кого-то по-настоящему. В таком случае, веревку он сможет развязать только пожизнево, распустив узел на ней.

 

Ограбление и обыск.

 

Обыск – при аресте или при ограблении – может проходить двумя разными способами. По умолчанию нужно использовать первый. Если же вы видите на игроке красную метку, то нужно использовать второй.

 

Способ 1: Обыскивающий называет и указывает на место, которое обыскивает (“Что у тебя в нагрудном кармане? А что в карманах на брюках?”). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте. Если у обыскиваемого есть сумка, саквояж или что-то еще не относящееся к одежде, где может что-то храниться, эти предметы вы можете обыскать самостоятельно, вручную.

Способ 2: Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и охлопыванием одежды. В этом случае по-прежнему запрещено обыскивать паховую область и область груди у женщин.

Вы можете снять с другого игрока верхнюю одежду (плащ, куртка) и перетрясти ее. Либо вы можете снять с него верхний слой обычной одежды (пиджак и брюки у мужчины, верхнее платье у женщины). Или-или. У обыскиваемого на теле помимо нижнего слоя обычной одежды (рубашка и кальсон или нижнее платье, юбка) либо должен остаться и верхний слой обычной одежды, либо верхняя теплая одежда.

Снятые с обысканного элемента костюмы вы можете забрать с собой, ограбив его, и положить в один из мастерских контейнеров. Вскоре они вернутся ко владельцу игровым способом.

Еще раз напоминаем, что этот вариант обыска или ограбления применим ТОЛЬКО к игрокам, носящим КРАСНУЮ МЕТКУ.

Если при таком обыске вы что-то не смогли найти, то значит вы действительно это не нашли.

1. Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье и необыскиваемых зонах.

 

2. Мы рекомендуем вам хранить все ценные и не нужные вам в данный момент вещи в домах, как это сделали бы люди в городе, на улицах которого сейчас неспокойно.

 

3. Также, все помещения домов, кроме ванных, могут быть подвергнуты обыску. Единственное исключение – шкафы, которые используются для хранения пожизневых вещей.

 

Пытки.

 

На игре у вас будет возможность пытать человека, чтобы заставить его рассказать вам что-то. Помните, что в мире игры это считается бесчеловечным и недопустимым. Пытающего осудят окружающие, на него будут косо смотреть и некоторые могут просто отказаться иметь с таким человеком дело. Если же он не наделен самыми высокими полномочиями, то такого человека ждет наказания и по законам Империи. Когда за порядком следил Сабуров, это также преследовалось и наказание было почти таким жестким, как и за убийство. Кроме всего прочего, имеющееся в Городе табу на нарушение целостности человеческого тела также настроит местных жителей против применившего пытки.

 

1. Пытаемый должен быть связан либо удерживаем другим человеком.

 

2. Проведение пыток должно сопровождаться безопасным для пытаемого отыгрышем пыточных действий.

 

3. Во время пытки вы можете наносить жертве порезы ножом либо отыгрывать избиение. В первом случае – каждые пять порезов наносят пытаемому легкое ранение. Во втором – каждые пять имитируемых ударов.

 

Также мы можете ударять пытаемого ножом по правилам боя с холодным оружием и сразу наносить ему легкие раны.

 

4. Если вас пытают, помните, вы можете отвечать или не отвечать на вопросы в зависимости от того насколько серьезные раны вам нанесли. Ранения полученные в ходе пыток полностью равноценны таким же, полученным в ходе боя. Помните, что почти наверняка ваш персонаж не способен вынести большое количество травм и рано или поздно начнет отвечать пытающему честно.

 

5. В случае, если пытаемый получил два легких ранения, он должен отдать пытающему одну из своих бутылочек с тайнами.

 

6. После трех ранений пытаемый теряет сознание. В этом случае продолжение пытки бесполезно.

 

Обычный допрос проводится исключительно с помощью реального ведения допроса.

 

Правила по Медицине

Вы всегда можете решить, что вы больны или ранены по своему желанию, если посчитаете, что это сделает вашу игру интереснее или драматичнее.

 

Болезни

Вы можете заболеть в процессе игры либо быть больны с самого ее начала.

 

У каждой болезни свои симптомы. Часть из них хорошо заметна внешне, другие ощущает только сам больной. Часть симптомов будут направлены исключительно на отыгрыш. Пожалуйста, не забывайте их отыгрывать – это важно.

 

— Болезни не передаются от человека к человеку, однако вы можете заболеть при контакте с зараженными предметами или просто подцепить при неудачном стечении обстоятельств. Это не все способы распространения болезней, о других будут знать конкретные персонажи.

 

— Для исцеления от болезней необходимо применение определенных лекарств. Лечение болезней может осуществляться только человеком, который сведущ в этом деле и может приготовить вам нужное лекарство.

Без лекарства болезнь не может быть вылечена, если вам не было прямо сообщено об обратном.

 

— На игре вы сможете найти иммуномодуляторы, в небольшом количестве еще оставшиеся в Городе после Второй вспышки. Они помогают организму справиться и с обычными болезнями.

После принятия иммунной таблетки, вы можете проигнорировать первый чип болезни, с которым столкнетесь. После этого вы снова будете подвержены заражению.

 

— Если у вас есть одна из болезней, вы по-прежнему можете получить другую.

 

Заражение

 

Оно может произойти по-разному. Например, при касании зараженного предмета или попадании в помещение, где находились перед этим заболевшие. Возможны и другие способы. В любом из этих случаев вы получите чип с написанным на нем номером.

 

После его получения или обнаружения в своих вещах или на одежде, вам необходимо открыть в своей медкнижке страницу с тем же номером. После этого вам нужно отклеить защитную полоску с первого на странице поля, где содержатся начальные симптомы, и следовать дальнейшим инструкциям.

 

Следующие поля открываются через указанное над ними время. В случае, если вы уже болели этой болезнью, вам также нужно следовать указанным на странице симптомам, но уже, само собой, вам не нужно будет ничего отклеивать.

 

Лечение болезни

 

При посещении того, кто будет вас лечить, вы не должны показывать ему свою карточку с симптомами. Вам необходимо описать свое состояние, отвечая на вопросы врача или того, кто проводит осмотр. После этого тот, кто вас лечит, поставит вам диагноз и приготовит лекарство от вашей болезни.

 

На сопровождающей бутылочку с лекарством этикетке будет написано с какой болезнью должно помочь справиться данное лекарство.

 

После того, как вы примете лекарство, вы должны отклеить полоску с поля, где написано название болезни. В случае, если доктор верно поставил диагноз, то через несколько минут действие болезни прекратится. Вы здоровы. Все симптомы из уже открытых вами полей на странице болезни прекращают свое действие.

 

Если же врач не угадал, то вам необходимо пройти эту процедуру повторно. Вы по-прежнему не должны раскрывать тому, кто будет вас лечить, название своей болезни.

 

Виды болезней и их симптомы будут представлены каждому врачу индивидуально.

 

Лечение ран

Легкие ранения. В случае получения легкой раны, вы можете справиться с ней самостоятельно. Если вы получили легкое ранение и до момента оказания помощи прошло меньше 30 минут, то такое ранение не переходит в тяжелое.

 

Для лечения легкой раны достаточно забинтовать место ранения. Это нужно сделать тщательно – так, чтобы повязка не съехала. Если у вас съезжает повязка, рана вновь открывается и вам нужно бинтовать ее снова, уже новой повязкой – старый бинт для этого непригоден.

Важно: Повязку обязательно нужно накладывать на тело, не на одежду.

 

Если вы были избиты. В случае, если вас сильно избил (было получено состояние «избит»), помимо бинтования корпуса, вам также необходимо принять морфий или твирин, как обезболивающее. В противном случае состояние «избит» и невозможность бегать или драться сохраняется до конца дня и на следующее утро.

 

Тяжелые ранения. Если вы получили тяжелую рану, вы не сможете самостоятельно с ней справиться. Вам нужна квалифицированная медицинская помощь. Да и вообще помощь – тяжело-раненый персонаж способен только ползти. Если ранение тяжелое, то до безопасного места или врача вас должны отнести другие люди. При желание это может быть отыграно пожизнево, то есть если человек смог поднять раненого и нести его так, чтобы он не касался земли, то помощь второго человека ему не нужна. В противном случае для переноса пострадавшего необходимы два человека, которые подхватят раненого под руки и отнесут до места, где он может получить помощь. Это должен быть кабинет хирурга, если он находится близко, или, если он располагается в другой части города, то в этой роли может выступить какое-либо из ближайших зданий. Поскольку здесь нужна операция, проводить ее в чистом поле или на улице нельзя.

 

Раненому после его обнаружения нужен постоянный присмотр. Тяжело раненного нельзя оставить одного, иначе он умрет довольно быстро. Если врача ищут дольше десяти минут, то тяжело раненный умирает.

 

Если персонаж доставлен ко врачу или врач сам к пришел к нему - то пострадавший считается стабилизированным и не умирает больше от таймера, для него время останавливается.Только если сам игрок не решит, что это хороший поворот для его истории. Тогда он может сыграть сцену смерти в любой желаемый ему момент.

 

Также можно стабилизировать человека с тяжелой раной на 30 минут, перебинтовав его.

 

Потом пациентом занимается врач.

 

Операция

В сумке врача есть все необходимое для операций, если не сказано обратного. Если вдруг нужно оказать помощь большему числу пациентов, чем есть в наличии для этого предметов, то врач может послать кого-то к себе в кабинет, чтобы те принесли нужное. Все это время игрок не умирает, опять же если с появления врача и отправления за помощью прошло не больше десяти минут. Без оказания помощи раненный умирает.

 

Отыгрыш операции сделан максимально реалистичным. Как и все модели, лечение ранений прежде всего призвано быть правдоподобным. В

 

Способности к лечению также отыгрываются реальными навыками. Для того, чтобы рана считалась исцеленной, человек должен ходить с повязкой час и беречь поврежденную часть тела.

 

Последствия лечения тяжелых ран должны причинять дискомфорт. То есть напоминать о том, что у вас ограничена подвижность, чтобы не было необходимости помнить об этом головой. А рука, как было описано выше, фиксируется к телу.

 

Если повязка была плохо забинтована и сползла, то вам рана вновь открывается и вам нужно снова искать врача – ее необходимо перевязать вновь.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...