Ознакомьтесь С Книгами В Течение Недели – За Наш Счет
Не верьте нам на слово о чудесной цене и увлекательности этих замечательных книг по истории. Не верьте безоговорочно тысячам их радостных владельцев. Ознакомьтесь с книгами сами в течение недели в домашней обстановке. Бесплатно и без всяких обязательств – ЗАТЕМ РЕШАЙТЕ. НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ ДЕНЕГ. Просто отправьте прилагаемую карту по почте, и Вам немедленно будет отправлен весь комплект книг ЗА НАШ СЧЕТ для недельного просмотра. Если в течение недели Вы поймете, что книги стоят того, оставьте их у себя. Если нет, верните их обратно без каких-либо проблем за наш счет.
Но, по крайней мере, попросите посмотреть комплект, который экс-президент Корнельского Университета Эндрю Уайт называет «Лучшей Мировой историей глазами современных историков».
Искренне Ваш,
******
Затем следует Шекспир, Дюма, различные мемуары и тому подобное. Письма-мемуары начинаются с истории жены коммивояжера, спасшего царя и его армию от турков, дополняются дюжиной других интересных рассказов подобного типа, с упоминанием Помпадура, чьи правдивые рассказы образуют легенду о короле Кофетуа и нищенке, кажущейся в сравнении банальной, и показывают, как ее дурной лозунг «После нас хоть потоп!» - логически приводит к революции и Правящему террору, так же, как червоточина царя влечет за собой действие в России более ста лет позже. Не говоря уже о том, что такие истории захватывают интерес читателя и приносят прибыльные заказы, ни одна из них не сравнится с продажами Классики Гарварда.
Это были наши выдающиеся книги. С репутацией Доктора Элиота на обложке мы могли поехать в любую страну, в любой город, любую деревушку и оставить там как минимум несколько комплектов этих безупречных работ. Но исключая то, что продавец не мог продать, нам не разрешалось приезжать в крупные города, где живет большинство населения и где больше всего читают.
Но опыт показывал вразрез с привычным мнением, что гораздо проще продавать жителям по почте, чем вживую. Это правило работает даже с такими товарами, как плащи, рубашки, галстуки и другой одеждой. Это абсолютно точно работает с книгами.
Таким образом, наша торговля была ограничена. Было сложно получить прибыль с заказов по телефонным справочникам и автомобильной информации.
Списки занятых людей плохо оплачивались, их было сравнительно мало в сельской местности. Наиболее прибыльными в списках значились продажи таких изданий, как Обзор Обзоров, книги Даблдея и т.д. Нам было запрещено использовать их согласно географическим ограничениям, у них не было времени рассортировывать списки и отсылать письма только в села.
По этим причинам наши продажи достигали только около 250 тысяч долларов в год, в то время как если бы мы могли обращаться ко всей стране, это были бы миллионы. Поэтому когда Обзор Обзоров предложил мне управление продаж почтовых рассылок, я рискнул, чтобы показать, что можно сделать с помощью почты, когда перед тобой нет никаких преград.
Глава 12 ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ЗА РАССКАЗЫ О’ГЕНРИ. Уже более 30 лет « Обзор обзоров » продает журналы и книги по почте. Прежде чем Чарльз Д. Лейниер и Фред Стоун начали получать прибыль от продаж литературных изданий, они что только не пробовали. К осени 1918 года ведение дел отнимало у них уйму времени, таким образом, они были вынуждены передать эти обязанности кому-то другому. Выбор пал на меня.
Смешно, но я должен был работать с малоизвестными произведениями, в то время как основную ставку они делали на лидера продаж, сохранявшего свои позиции на протяжении двух лет.
К тому времени, когда я начал работать в «Обзоре», короткие рассказы О’Генри продавались уже шесть лет, но результаты продаж были неутешительными. Поэтому мне предложили даже не пытаться что-то изменить, а лучше направить усилия на «Историю мировой войны» Фрэнка Саймона, а также «Институт производительности» Эмерсона Харрингтона. Я потратил несколько недель на написание рекламных проспектов для этих произведений. Когда их напечатали и подготовили к отправке, я решил прочесть несколько рассказов О’Генри и от скуки, чтобы как-то заполнить время, набросал письмо и рекламный проспект к ним. Покончив с этим, я остался весьма доволен результатом (Господа Стоун и Лейниер тоже). Поэтому мы решили испытать судьбу и разослали их.
В течение года мы продали более 50000 экземпляров произведений О’Генри общей стоимостью свыше 1 000 000 долларов! При этом «Производительность» принесла нам менее 150000 долларов…
Мы пытались изменить стиль письма для произведений О’Генри и рассылали различные рекламные брошюры, но продажи не увеличивались. Сначала посчитали, что читатели слышали об О’Генри и знали интригующие сюжеты его историй. Поэтому мы не тратили время на объяснения и начинали письма с предложений о покупке и подарке в придачу. В качестве него предлагались различные варианты. Самым популярным был Джек Лондон. Например, если вы сделаете заказ прямо сейчас, дополнительно к экземпляру О’Генри вы получите пять томов известных историй Джека Лондона.
Уловка стара, но есть ли разница - старая схема или новая, если она приносит заказов на 1 000 000 долларов? Далее приведены несколько брошюр и писем, которые считаются наиболее эффективными: ЭКОНОМИЯ ДЛЯ ВАС – 108 ДОЛЛАРОВ Оригинальное издание О. Генри расхватывали за 125 долларов, правда здесь мы предлагаем Вам особое издание, отпечатанное с тех же форм, что и оригинальные тома, содержащее те же слова и иллюстрации по цене в семь раз меньше.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|