Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вы дадите мне немного информации о себе – всего лишь скажите, какой у Вас любимый вид спорта или отдыха?




 

Мы собираем небольшую группу людей, не превышающую 400 человек, из числа тех, кто достаточно высоко поднялся в бизнесе или зарекомендовал себя в мире профессионалов, чтобы у них была возможность провести немного времени на природе: на охоте или рыбалке, занимаясь лодочным спортом или плаваньем, верховой ездой, гольфом и теннисом. Чтобы при этом отдых не выходил за рамки обычного выходного собрания, и чтобы каждый мог добраться до своего офиса на поезде или на моторной лодке за пару часов.

 

Только послушайте: 5,000 акров охотничьего заповедника, содержащегося и патрулируемого на протяжении 27 лет. 5,000 акров примыкающих лесных угодий. Озеро со щедрыми запасами рыбы, к которому никогда не предоставлялся общий доступ. Две великолепных реки с форелью. Утки и дикие гуси, олени и прочая дичь в изобилии. 9-луночное поле для гольфа, организованное на высокой холмистой местности. Два теннисных корта. Хорошее место для лодочного спорта. Прекрасная рыбалка. Мили и мили лесных троп для верховой езды. Чудесное здание Клуба и прекрасные места для организации постоянного лагеря. Это «Лунное Озеро».

 

Спортивная площадка для миллионеров. Только мы не ищем миллионеров. Конечно, среди нас будет несколько таких, но это предприятие не для зарабатывания денег. Это реальная возможность собрать группу интересных, близких по духу людей из такой социальной и профессиональной среды, в которой Вы будете счастливы находиться. Стоимости уделяется лишь малая часть внимания. И именно по этой причине каждый кандидат пройдёт тщательный отбор.

 

Ваше имя было выбрано из числа заинтересованных в спорте на открытом воздухе людей, и в то же время из числа таких людей, которые смогут пройти контроль самого придирчивого Совета Управляющих.

 

Я подготовил буклет с прекрасными иллюстрациями, которые дадут Вам детальное представление об этой природной спортивной площадке, раскроют перед Вами красоты чудесного холма и озера, ручья и леса. Этот буклет дорогой, поэтому мы напечатали ровно столько копий, сколько нам понадобится. Пока они ещё есть, прилагаемая открытка доставит одну копию Вам, бесплатно и без каких-либо обязательств.

 

Могу ли я прислать этот буклет?

 

Искренне Ваш,

 

P.S. Количество членов «Лунного Озера» не превысит 400 человек. Когда наберётся нужное количество человек, регистрационные книги будут автоматически закрыты. Поэтому очень важно, чтобы Вы отправили прилагаемую открытку немедленно.

 

 

* * * * *

 

Предложение акций по почте не срабатывало во многих случаях, и это была ситуация, когда при написании писем требовалось проявить больше литературности. Но очень многие методы, находящиеся в нашем арсенале, не были применены нами во имя рекламы, потому что «предполагалось говорить о финансовых вопросах».

 

Конечно, всё было сделано во имя достоинства. Это не было уловкой или нежеланием искать побудительные мотивы для людей, разрабатывать новые умные подходы или находить любые другие возможности, как мы делали это при продаже такой обыденной вещи, как книга или пальто.

 

Достоинство! Когда кто-либо говорит нам это слово, мы чувствуем себя подобно ирландцу, который только что с празднования Дня Святого Патрика ворвался в парад Оранжистов. Достоинство – это маска для каждого высокопоставленного осла. Достоинство – это экран, за которым прячут все неумелые попытки. Достоинство – просто предлог для оправдания отсутствия инициативы и развития; для оправдания собственного застоя.

 

Это не более эффективно при продаже акций, чем при предложении книг. И если вы хотите увидеть, насколько успешен этот подход при предложении книг, вернитесь к нашему первому предложению «Исторических Очерков» Уэллса и посмотрите на разницу в результатах: как сработали достойное письмо и листовка, и какие результаты показали те остальные, которые забыли о достоинстве, но при этом были интересными.

 

Вышеназванный друг предложил свои акции обычным способом и достиг обычных достойных результатов – никто даже не узнал о его существовании! Поэтому мы переделали листовку так, чтобы она была интересной, и результаты так же кардинально изменились в случае с акциями, как это было с «Историей» Уэллса. Вот первая страница переделанной листовки:

 

 

 

В следующей главе мы расскажем вам о кампании, нацеленной на высших руководителей самых крупных компаний Америки, чтобы показать им, что они должны быть не более заинтересованы в достоинстве, чем вы или мы. Вас нужно заинтересовать, их нужно заинтересовать, и только когда появится интерес, люди будут читать или делать заказы!

 

Глава 23

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...