Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система формирования новых профессионально-креативных элит




В трех ветвях власти.

Новая система представительства элит – творцов, профессионалов, ученых:

Представительство набирается не по сословиям, не по социальным группам населения, не по партийной принадлежности, а по творческим способностям, научным достижениям и высокому профессионализму.

- в Парламенте создается новая - законодательная власть;

- в Правительстве и администрациях - исполнительная власть;

- в Судах - судебная власть.

 

1й этап.Подбор элиты для новой законодательной власти.

Формирование законодательной власти происходит из творческих, научных и профессиональных кадров, прошедших государственные конкурсы.

Период работы в Парламенте (Совете или Конвенте) – 5 лет, максимум один срок на одном уровне. Далее, законотворческая и законодательная элита Парламента должна полностью обновляться.

(Пребывание современных депутатов 2014г в Госдуме по 15-20 лет на одном уровне - городском, областном или федеральном, приводит к застою законодательной работы, коррупции, принятию антинародных и олигархических законов)

 

2й этап. Подбор элиты для новой исполнительной власти.

Исполнительная власть (правительство и администрация) формируется по двум принципам:

- приоритетно, из бывших законодателей и законотворцев (отработавших свой срок в Парламенте), как из людей обладающих новаторским мышлением и легко адаптирующихся к переменам. Работа в правительстве и в администрациях разных уровней производится, путем заключения приоритетных контрактов, сроком на 5 лет, с возможным продлением.

- из граждан прошедших отдельный государственный конкурс для работы в исполнительной власти, в администрациях, управлениях, министерствах, по контрактам, сроком на 3-5 лет, с возможным продлением.

(По состоянию на 2014г происходит обратный процесс – исполнительная власть влияет на формирование законодательной власти, внедряет в нее своих представителей, сотрудничает только с «нужными» фракциями, проводит лоббирование интересов исполнительной власти, управляет законотворчеством.)

 

3й этап. Подбор элиты для новой судебной власти.

Задействуется три пути подбора кадров:

- судебная власть приоритетно использует для формирования кадров ту часть законодателей и законнотворцев (отработавших свои сроки в Парламенте), которые профильно и профессионально соответствуют судебной юридической системе. С ними заключаются приоритетные контракты на 5 лет с возможным продлением.

- на должности судей и прокуроров нужно отбирать (по конкурсам судей и методом назначения прокуроров) кандидатов только из практикующих адвокатов, со стажем работы не менее 15 лет, имеющих большой жизненный опыт ведения дел в судах (с позиции защиты людей), что даст объективное рассмотрение дел в судебных процессах.

- дополнительные контракты на работу в судебной системе можно заключать с гражданами, имеющими профильное юридическое образование и прошедшими профессиональные госконкурсы. Сроки контрактов 3-5лет.

(Современная судебная власть 2014г ведет работу по карательному и обвинительному принципу, игнорируя презумпцию невиновности человека - если человек попал под суд его надо приговорить. Адвокатский подход в суде будет изначально защищать человека и объективно разбирать дело).

Первый этап отбирает в законодательную власть преимущественно творческие, научные и профессиональные элиты для разработки законов.

Второй этап, формирует исполнительную власть, позволяя совмещать в ней, бывших законодателей (творческо-новаторские элиты) и представителей профессионально-функциональной элиты набранной по конкурсам из граждан.

Третий этап, позволяет проходить в судебную власть, бывшим законодателям в юридической сфере (законотворческой юридической элите) и практикующим адвокатам профессионалам, превращая адвокатскую элиту в судебную элиту.

Системный переход законотворческой элиты в исполнительную власть будет стимулировать Парламент к принятию таких оптимальных законов, по которым бывшие законодатели сами смогут работать дальше в исполнительной власти, будут контролировать действие уже принятых ими законов и подавать доработанные практикой законопроекты новым законодателям.

Таким образом, бывшие законодатели, переходя на работу в исполнительную и судебную власть, смогут искоренить в них застой, консерватизм и неповоротливость, внося живую атмосферу новаторства.

 

Плановая ротация законотворческих элит городского, областного и федерального уровней.

Срок действия полномочий участников законодательной власти на городском или областном уровне – 5 лет. Это достаточный срок для того, что бы войти в курс дела, хорошо освоиться в нем и проявить себя творчески.

Возраст кандидата для участия в конкурсе на местный и региональный уровень - не менее 30 лет. К этому возрасту человек созревает морально, интеллектуально, социально и нравственно, утверждается в своей жизненной позиции, ясно осознает, чего он хочет достичь в жизни.

Кроме того, до тридцати лет кандидат в законодатели может написать научные труды, оформить патенты на изобретения, получить ученую степень, приобрести пятилетний опыт работы по одной профессии, подать ряд рационализаторских предложений, проявить свою творческую и профессиональную состоятельность.

Поскольку профессионалы честолюбивы, а творцы амбициозны, соединение таких качеств в одном человеке приводит к тому, что высококлассный профессионал, обладающий творческим мышлением становится «гремучей смесью» состоящей из проектов и неодолимого желания их реализовать.

К 30 годам у человека появляется не только жизненный опыт, но и концентрируется потенциал нерастраченной жизненной энергии необходимой для больших свершений, реализации честолюбивых замыслов, удовлетворении жизненных амбиций, без которых не появляются великие люди, желающие изменить мир и свою страну, что крайне необходимо для менталитета и психологического уклада законотворческого человека.

Что бы законотворческая элита не обрастала коррупционными связями, семейными кланами и криминальными знакомствами, а так же не засиживалась на одном месте, законотворцы должны работать только один срок на одном законодательном уровне: местном (городском, областном) и федеральном – то есть по пять лет на каждом уровне.

Творческая работа, проведенная за один пятилетний срок, позволит законодателю максимально использовать свои креативные способности, что бы пройти дальше на следующий, более высокий уровень законодательной работы.

Соответственно отборочные конкурсы на федеральный законодательный уровень должны учитывать эффективную работу законодателя в городском и областном законодательстве, давая ему дополнительные балы или приоритет перед другими претендентами.

Участвовать в отборочных конкурсах можно, начиная с любого уровня, но желательно с нижнего (городского), поднимаясь постепенно по карьере до высокого федерального уровня.

Трех ступенчатая карьера позволит изучить проблемы всех уровней управления страны, набраться законотворческого опыта и увеличить общее время профессиональной работы в законодательной власти до 15 лет, из расчета - 5 лет городской уровень, 5лет областной, 5 лет федеральный.

С каждого уровня законодатель может уйти работать по контракту в исполнительную власть или подняться на более высокий уровень законодательной власти, до уровня федерального Парламента.

Возраст кандидата на федеральный уровень законодательной работы - не менее 40 лет. В этом возрасте человек достигает большого профессионализма, глубины мыслей, взвешенности решений, продуманности действий и уравновешенности поступков, которые так необходимы для высокого государственного уровня.

Таким образом, законодатель может продвигаться по карьерной лестнице от низкого уровня к более высокому, на протяжении 15 лет. При этом он должен зарекомендовать себя как генератор идей (иначе законотворец без идей не сможет пройти очередной конкурс).

Предложенная поэтапная карьера, становится хорошим социальным лифтом для сверх талантливых, а возможно и гениальных людей, стремящихся во власть для реализации своих замыслов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...