Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководитель страны и Парламент определяют главное направление




В работе всей законодательной системы.

Как следует из рассмотренных практических примеров, роль руководителя страны является определяющей в законодательной работе, Парламент лишь поддерживает или (в особых случаях) ограничивает решения и законодательные инициативы руководителя государства.

Исследование практик создания «Передовых» обществ показывает, что сам подход в законодательной работе (профессиональный или креативный) закладывается руководством страны или руководителем государства, обладающим личными профессиональными и творческими качествами, мировоззренческим либерализмом или мыслительным консерватизмом.

Для прогресса в обществе и более эффективной работы законодательной власти, над законодательной системой государства должно стоять не консервативное, а прогрессивное и новаторское руководство, заинтересованное в глубоких преобразованиях в стране.

Законодательная власть, проявит истинное законотворчесвто, и по настоящему сможет изобретать передовые законы, только при креативном руководителе страны, который сам станет автором новаторских начинаний.

Только лидер страны, обладающий высоким творчеством, сможет задать нужный вектор творческой работы всем государственным законодателям любых уровней.

Успехи одной выдающейся личности способны окрылить целую нацию!

 

Самовоспроизводство законодательной системы работающей

По новому принципу.

Креативный руководитель страны, который не боится конкуренции со стороны талантливых и творческих людей, позволит сформировать законодательную власть, работающую по профессионально-креативнму принципу, и создаст такую законодательную систему, которая начнет отбирать для законотворческой работы людей «себе подобных» креативных и профессиональных.

Это даст возможность системе в дальнейшем «воспроизводить саму себя» по заложенному в нее принципу!

Благодаря креативному и профессиональному отбору законодателей,

во власть пройдут люди другого качества, которые будут смотреть на формирование власти по новому принципу, именно они смогут создать систему продвижения «креативного класса» в руководство страны.

Запущенная профессионально-креативная законодательная система сама начнет выдвигать в руководство страны сверх-творческих руководителей, доказавших на практике свои креативные способности.

Для начального запуска системы необходим Президент, который воплотит проект, так как он задуман, а дальше созданная система сама начнет воспроизводить себя!

Новая система законодательной власти, отбирая «Себе подобных», будет обеспечивать свое само-выживание, само-развитие и само-воспроизводство!

 

Библиографический список.

Монографические издания:

3 См. Философия политики / Э.А. Поздняков, М- 2011. С. 247

4 А.Ю. Мельвиль Категории политической науки М. РОССПЭН 2002 С.290 глава 2.4 формы правления.

11 Поздняков Э.А. Философия политики М. – 2011 С.245.

27 См. Т.Кампанелла. Город Солнца. В книге «Утопический роман XVII-XVIII вв.» Москва 1971 С.160

28 См. Фрэнсис Бэкон: жизнь, мировоззрение, мысли, максимы, афоризмы. Минск, 1998.

29 К.Э. Циолковский Космическая философия СПб – 1995 С. 82

31См. Васильев Л.С. История Востока Издательство «Высшая школа», 1998 глава Расцвет империи при династии Тан

32 См. Меликсетов А.В., История Китая М. Оникс 2007 г.Глава VI,Раздел 3. Социально-политическая структура Танской империи

33 См. Поляк Г.Б. История мировой экономики 3-е изд. - М.: 2011. С. 258

34 См. Гончаров С.Н. Китайская средневековая дипломатия: отношения империй Цзинь и Сун С.1127-1142. М 1986

35 См. Владимирский-Буданов М.В.Обзор истории русского права.

Ростов-на-Дону.: Изд. Феникс 1995. С. 480

36 См. Дмитриев Ю.А. Законодательные органы России от Новгородского

веча до Федерального Собрания. Изд. Феникс, 1995. С. 103

40 См. Каабе Этьен Путешествие в Икарию М. Изд. Академии наук СССР 1948г серия Предшественники научного социализма. Ст. 115, 445, С. 636.

42 См. Измозик В.С. Временное правительство. Люди и судьбы Вопросы истории. 1994. №6. С.165

43 См. Игнатов В.Г. История государственного управления России. Ростов-на-Дону. Феникс 2002 Ст.189-190

 

Научно-публицыстические:

5 См. Политология: И.И. Садовая и др. М., 2001. С. 192

6 См. Политология: И.И. Садовая и др. М., 2001. С. 191

7 См. Мухаев Р.Т. Политология. М., 2013. С. 128

9 Герменчук В.В. ред. Малиновский В.И. Политическое управление Минск. 2006 глава 4.3 С. 214 Политический механизм управления.

10 Туровский Р.Ф. Политическая регионалистика М. Смоленск 1999 гл. 8.2.3 С. 688

13 Гаджиев К.С. Политология. М., 2012. С. 259

14 Мухаев Р.Т. Политология. М., 2013. С. 139

15 См. Нерсесянца В.С. История политических и правовых учений. М., 2005. Ст.24, С. 926

16 См. Нерсесянца В.С История политических и правовых учений. М., 2005. Ст.17, С. 926

17 См. История политических и правовых учений. Ред. Нерсесянца В.С. М., 2005. Ст.32. С. 926

18 См. История политических и правовых учений. Ред. Нерсесянца В.С. М., 2005. Ст.47. С.926

19 См. там же ст.50.

20 См. там же ст. 56.

21 См. там же ст. 65-67.

26 См. Кудрявцев О. Ф. Гуманистические представления о справедливости и равенстве в «Утопии» Томаса Мора // История социалистических учений. М., 1987. С. 197—214.

30 См. Нерсесянц В.С. История политических и правовых учений.

М., 2005. Ст.57-64. С. 926

38 См. Давидсон А. Б. "Облик далекой страны" Главная редакция восточной литературы Изд. "Наука", М 1975 С. 424, глава Пиратская республика - Либерталия

39 См. Там же.

46 См. Фокин А.А. «Строительство коммунизма как вариант модернизации СССР» Издательство Казанского государственного университета, 2009г Ст. 128-131

49 См. Гаджиев К.С. Политология. М., 2012. С. 257

63 См. Флорида Ричард. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М.:Издательский дом «Классика-XXI», 2005. — 432 с. Глава 4; 5

64 Ричард Флорида, Креативный класс: люди, которые меняют будущее, М., Издательский дом «Классика-XXI», 2005 г., с.12, 23 и 355.

65 Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия»

66 См. В.С. Нерсесянц История политических и правовых учений. М., 2005. С 59-63

 

Нормативные акты:

45 Программа КПСС, принята XXII съездом КПСС часть вторая Коммунизм - светлое будущее всего человечества.Политиздат 1974г.

50 Конституция РФ 1993г Статья 94

51 Конституция РФ поправка от 21.11.2012 Статья 95

52 Конституция РФ 1993г Статья 97

53Конституция РФ 1993г Статья 106

54 Конституция РФ 1993г Статья 102

55 Конституция РФ 1993г Статья 95

56 Конституция РФ 1993г Статья 103

57 Конституция РФ 1993г Статья 114

58 Конституция РФ 1993г Статья 117

59 Конституция РФ 1993г Статья 104

60 Конституция РФ 1993г Статья 105

61 Конституция РФ 1993г Статья 107

62 Конституция РФ 1993г Статья 94-103

 

Газетные материалы:

[1] Статья «Говорить не с кем» газета «Ведомости» от 12.12.2011, №234(3000).

Журнальные материалы:

8 Латетин Е.В. аспирант МГУ им. Шолохова, статья Взгляд из прошлого 13.03.13 Журнал научных публикаций аспирантов и докторов.

22 См. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека, V, 42, 4 слл. Текст приводится по изданию: Вестник древней истории, 1986, № 2, с. 65—82.

25 См. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека, II, 55, I слл.

37 См. Журнал «Вокруг Света» №1 (1) 2005 Рубрика «Загадки Истории»

41См. Кузница императорских кадров. Царскосельский-Александровский лицей в системе подготовки государственных служащих в России в XIX - начале XX вв. / С. В. Кодан. 2003 Опубликовано: Чиновник. - 2003. - № 1 (23)

44 См. Гончаренко О.Г. Кандидат политических наук, Журнал Мир и Политика № 11(74) ноябрь 2012г. Статья. Российские деньги в Америке до и после октября 1917 года

47 См. Журнал «Мир фантастики» №79, март, 2010г. рубрика Утопические эксперименты.

48 См. Там же.

 

Интернет ресурсы:

2 Опубликовано 31 окт. 2012 г. сайт РИА Новости Москва

12 Ведущий телепрограммы «Познер» Познер В.В. выпуск ноябрь 2012г

23 «Социально-утопические мотивы в произведениях

романическо-географического жанра» библиотеки Annales [email protected]

24См. там же.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...