Во-первых, все реформы имеют ложное целеполагание, носят общий деградирующий характер, явно ухудшают как современное состояние нации, так и лишают ее достойного будущего.
Во-первых, все реформы имеют ложное целеполагание, носят общий деградирующий характер, явно ухудшают как современное состояние нации, так и лишают ее достойного будущего. Пример первый. Важным элементом реформы образования является, так называемый «единый государственный экзамен». Декларированной и поддерживаемой целью его внедрения является идея - «ликвидация коррупции в сфере образования, и предоставление равных возможностей выпускникам средней школы центра и периферии страны в доступе к получению высшего образования в лучших учреждениях высшей школы». При всей благости намерений Минобразования, нельзя не видеть порочность самой идеи, так как, нам представляется очевидным, что, в этом плане, основная задача образования - не сосредоточение и конкуренция (всегда несправедливая) выпускников страны в Москве и Петербурге, а совершенно обратная задача - создание дополнительных учебных мест высшего качества за счет развертывания филиалов лучших ВУЗов государства на периферии страны, и создании именно там, новой массы высококвалифицированных рабочих мест. Закрытие «нерентабельных» школ (в связи с «недостаточностью учеников и трудностями поддержание школьной базы») прямо уничтожает образование на селе и слой сельской интеллигенции. Кроме того, разработка и внедрение в систему образования России государственных образовательных стандартов, не предусматривающих воспитание в молодых поколениях граждан России патриотизма, может привести просто к «сдаче» ими своего Отечества. Пример второй. Основной целью государственной военной реформы в России, явилась идея Генштаба «о приведении структуры и численности Вооруженных Сил России в соответствие с экономическими возможностями государства». Поскольку высшим государственным и военным руководством государства, цель создания нового качества национальной обороны страны принципиально не ставилась, то не обсуждались ни критерии новой эффективности военной организации, ни способы, формы и сроки проведения самой реформы как реформы качества Армии, то и итоги такой реформы вполне закономерны - сегодня Вооруженные Силы России как боеспособная государственная специальная боевая корпорация - не существует.
Замена «службы Отечеству» контрактным «наймом на работу по поводу службы», это внедрение разрушительных товарно-денежных отношений в сферу национальной безопасности. Пример третий. Все реформы экономического плана основаны на тезисе - кто не платит, тот не ест и не живет», притом, что «отцам основателям реформ» принципиально наплевать на социальную и собственно человеческую цену своих действий, а так же на обязанности и долг государства в социальной сфере. Начисление мизерных зарплат «бюджетникам» (основе среднего класса любого государства), то есть учителям, врачам и офицерам производится по принципу «трех П» («палец, пол, потолок»). Величина зарплаты не имеет никакого обоснования, так как не связана ни с каким политическим или экономическим критерием. [13] Эту очевидную и преступную «глупость» понимают все представители всех властей (включая Президента России), но никто ничего не делает, для устранения этого преступления. Сегодняшняя дискуссия и намерение правительства России «отменить все льготы всем», и перевести их в деньги, является очередным и прямым обманом нации, так как нельзя не понимать, что «льгота», это есть - неснижаемые инфляцией возможности выживания людей, но в котором, видимо, нынешнее государство не заинтересовано. Пример четвертый. Все реформы в области здравоохранения, в том числе, к примеру, внедрение в жизнь нации идей «института врачей общей практики как института «земских» и «семейных» врачей», одновременно с ликвидацией районных детских поликлиник и женских консультаций, а так же повсеместная распродажа зданий детских садов и поликлиник не могут оцениваться населением России иначе чем «организованное вредительство». Это так и есть, это правда, которая становится тем более страшной, чем больше и громче наша власть говорит о 60% нищих в стране и национальной демографической катастрофе.
Во-вторых, методы внедрения реформ непосредственно в жизнь, то есть в социальную ткань нации не только порочны и безнравственны, но и прямо преступны. Все издержки экономических реформ несет, исключительно и только, обездоленное и буквально нищее население России. Все издержки военной реформы, в первую очередь, касаются и гибельно сказываются на жизни и службе основы Армии - ее офицерском корпусе. Все реформы проводимые правительством России только ухудшают жизнь нации и затрудняют ее бытие. В-третьих, решение о проведении реформ принимаются кулуарно; их цели и общий замысел доводятся до общества только в самых общих чертах; возможные стратегические эффекты реформ не просчитываются и не декларируются; общие подходы к реформам и алгоритмы их осуществления широко не обсуждаются; критерии эффективности реформ не разрабатываются; отечественная научная мысль принципиально не востребуется и не используется; основой принятия важнейших решений являются исключительно политтехнологии лоббирующих групп, задействованных исключительно в интересах извлечения прибыли из процесса управления любым финансируемым процессом. В-четвертых, реформы предлагают и проводят люди: абсолютно лояльные (доказавшие свою лояльность) власти; взявшиеся, почти в буквальном смысле слова, ниоткуда; ничем выдающимся или просто хорошим относительно пользы Отечеству себя не проявившие; имеющие личную либерально-демократическую ориентацию; имеющие в своем прошлом достаточное количество их компрометирующих личных фактов. В-пятых, любая государственная деятельность прямо связана с отсутствием личной (служебной и судебной) ответственности за качество и результаты принимаемых решений и действий, что привело к формированию устойчивого слоя элит имеющего явную антинациональную и антигосударственную личную генетику.
Результаты реформ заключаются в следующем: из системы выдавливаются и уходят лучшие (и последние) специалисты; система становится все менее функциональной и работоспособной (боеспособной); возможности системы управления и государства в целом снижаются; уровень жизни населения неуклонно снижается, социальное расслоение общества и напряжение нарастает; реальный статус (место и роль) государства в мире и регионе неуклонно снижаются. Самым страшным в этих реформах является то что: во-первых, их изначальный антинациональный идеологический смысл виден «невооруженным взглядом»; во-вторых, несмотря на их явную порочность, они все равно принимаются и продолжаются одними и теми же людьми; в-третьих, эти реформы делают безнравственной, преступной и антинациональной саму российскую государственность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|