Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интеграция деятельности предприятий торговли и общественного питания




 


                                     Управление

 

 

 


                                 Факторы реальности управления

 

 

 


   цель                   согласованность       результат

                                                                             

 

 

Рис. 6.1 Необходимые факторы, определяющие

Реальность управления

Цель —

это то, что является в деятельности человека путеводной звездой; позволяет получать один результат за другим, и результаты, связанные с общим направлением в движении к цели. Именно поэтому цель является интегрирующим фактором.

 

 


                      Факторы интеграционного потенциала

                                     цели управления

         
   

 


                                    Баланс

                                           интересов

 

     
 


    Реальность и                    Соответствие

      ясность                               ресурсам        

 

     
 


Временная                                               Соответствие      

определенность                          ценностям

 

    Рис. 6.2 Интеграционный потенциал цели управления

 


Но цели бывают разные

Их необходимо совместить в нашем сознании в таком соотношении и сочетании, которое в максимальной степени соответствовало бы успеху.   Согласование деятельности предприятия в значительной мере определяется функциями управления.  

Согласование —
это достижение интеграции, гармоничности взаимодействия работников в осуществлении своей деятельности.

Рис. 6.3 Согласование целей управления

Таблица 6.1

Реализация основных функций управления

Объединения деятельности людей на практике

№ п/п Приоритет функции Характеристика
1. Контроль Организация детального контроля. Это повлияет на социально-психологическую атмосферу, и, возможно, не в лучшую сторону, создаст напряженность, опасения, возникает опасность разобщения работников и поиски виновных, "стрелочников"
2. Мотивация Опора на заинтересованность работников в определенном качестве труда. Нет сверхжесткого и сверхдетального контроля. Это управление отличается большой интеграцией работников и их деятельности.
3. Регулирование Укрепление ценности и интеграционной стабильности фирмы.
4. Организация Основа интеграционных процессов в управлении в том случае, когда организация согласуется с мотивацией и не противоречит ей, действуя по правилу: "не мотивация для организации, а организация для мотивации деятельности.

 

 

Результат управления —

 

материализация его целей и функций;   это отражение интеграционного потенциала управления в его реальном виде и реальном существовании.

Результат совместного труда персонала

укрепляет интеграционную роль управления.

 

  Результат очень важен Если интеграция не ведет к получению            К реального результата,       Р
какой бы ни была интеграция управления                                            И то она рано или позд-       З но будет нарушена, а        И система совместного        С труда распадется.

Рис. 6.4 Результат целей управления

 

Таким образом, можно сделать вывод, что человек всегда стремится к гармонии в своей деятельности и эта гармонизация в системе совместного труда проявляется как интеграция управления, т. е. это такое объединение деятельности, которое способно дать общий эффект, привести к общему результату.

Функциональный подход к управлению

Предприятием торгового и

Общественного питания

 

Функции управления — это    
виды деятельности, необходимые для осуществления управления организацией (СЭС).  

 

Рис. 7.1 Определение понятия "функции управления"

Планирование   Организация
Регулирование  
Контроль   Мотивация

Рис. 7.2 Основные функции управления предприятием

Таблица 7.1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...