Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования - критерия контроля




Требования  контроля Их характеристика Пример
1. Эффективность определяется успешность, получения контроля (сокращение расходов на контроль, на персонал, на технику контроля) выполнение обязательств;  затраты на контроль
2. Эффект влияния на людей выясняется, вызывает ли у работников применяемая система контроля (+)-ные или (-)-ные реакции удовлетворение; обучение конфликт; страх; стресс
3. Выполнение задач контроля определение совпадений или отклонений в системе управления, устранение отклонений, выработка решений установление недостатков
4. Определение границ контроля нужно соблюдать нормы контроля, определенные действующим законодательством соблюдение прав и свобод личности

Разработка стратегических планов   Разработка планов маркетинга
        ПЛАНИРОВАНИЕ

  Претворение в жизнь
ОРГАНИЗАЦИЯ

                КОНТРОЛЬ
Замеры Результатов     Анализ Результатов     Проведение корректирующих действий

       
     
 

 

 


 

 

Рис. 7.9 Взаимосвязь между планированием, организацией, системой контроля и регулированием

Основные показатели КД Закупка Товарные запасы Реклама
Основные функции упр-ия товаров и ассортимент  
Планирование Цель: обеспечение рентабельности работы предприятия. Задача: бесперебойное снабжение торгового предприятия товарами, наиболее полное удовлетворение спроса, увеличение товаро-оборачиваемости. Выявление постав-щиков. Определение величины продаж, исходя из плана ТО и товарных запасов Цель: обеспечить бесперебойную торговлю и широкий выбор товаров. Задача: степень обеспеченности расчетного ТО универмага товарными ресурсами должна соответствовать объему продаж. Планирование ассортимента исходя из доходности групп. Установление min и max уровня заказов. Цель: привлечение покупателей и оживление торговли; выявление и формирование покупательского спроса; оказание более полных дополнительных услуг. Задача: развитие торговли и формирование вкусов потребителей, содействие росту товарооборота, ускорению оборачиваемости товаров. Планирование затрат.
Организация Принятие решения о закупке товаров. Заключение договоров Создание системы, способной эффективно управлять товарными запасами и ассортиментом Разработка и проведение рекламных мероприятий, выставки-продажи; участие в ярмарках; организация выездной торговли и т.д.
Мотивация

Создание условий для достижения результативности работы, создание корпоративной культуры. Создание благоприятного климата в организации. Использование положительных стимулов: разного рода почестей, наград и планы участия в прибылях. Установление норм продаж, конкурсы продавцов.

Контроль Оценка эффективности и целесообразности каждой закупки. Контроль за исполнением договорных отношений, торговых сделок, соглашений. Анализ изменения товарных запасов. Мероприятия по ликвидации сверхнормативных товарных запасов Замеры коммуникативной и торговой эффективности рекламы до, в ходе и после рекламной компании

Таблица 7.8

Матрица функций управления предприятием

 


Мотивационный менеджмент

Предприятий торговли  и

Общественного питания

 

                         Мотивационный менеджмент —

это тип управления, в котором отдаётся приоритет мотивации

поведения и деятельности человека.

 

                             Мотивационный менеджмент

 

большая эффективность   значительная сложность его реального      воплощения в практику


Периоды концепции Мотивационного менеджмента

  тенденции развития человека как социального существа   тенденции развития общества и производства

         Общая тенденция развития ММ заключается в том,

 

что по мере развития общества и производства популярность

и сферы его использования неуклонно растут.

 

 

Рис. 8.1 Концепция мотивационного менеджмента.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...