« Рисунок». «Рисунок моего настроения». « Поиграем с орешком». - может быть оно похоже на животное; . «Соедини точки».
⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 « Рисунок». «Рисунок моего настроения» Инструкция: закройте глаза и представьте, на что похоже ваше настроение: - какого оно цвета; - может быть оно похоже на животное; - на овощ или фрукт; - на явление природы; - на растение и т. д. Во время рисования можно включить музыку для релаксации. « Поиграем с орешком». Дети сидят за столами. Каждому выдается по одному грецкому ореху. Инструкция: - покатаем орешек всей ладошкой (на опоре- столе, ковре); - каждым пальчиком; - покатаем орешек между ладоней. Усложнения: один хлопок – катаем правой рукой; Два хлопка – катаем левой рукой. « Рисунок». «Соедини точки». Дети сидят за столами. Каждому выдается лист с изображением 20-ти точек. Задание для каждого – своё. Инструкция: соедини точки так, чтобы получилось: - корабль; - птица; - кот; - елочка; - гусеница; - цветок; - солнце; - ручеек. Ит. п. После того, как получился рисунок, ребятам предлагается разукрасить. Работа с бумагой. «Коллаж». Составление коллажа методом «рванной» бумаги, из различной по фактуре, плотности, бумаги. Тема: « Несуществующее животное».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|