Юность, Старость, Зрелость
Троица, Среда и Середина, — истинна и мнима. * * * Для Истинного править — игра. Потому Бог — юн. Он — хозяин Времени. * * * Для Мнимого править — труд. * * * Править для Господа — потеха и забава. Ничтожество, Всемогущество
* * * Постигни: раз сам Господь — * * * Хочешь знать имя Бога? Любовь и Ненависть
Об–единяет всё сущее Любовь. Раз–единяет всё сущее Ненависть. * * * Любовь и Ненависть — Вот Пара первых сил Троицы, Одной для всех сущих и несущих. Любовь и Ненависть — ни жалость и не злоба. Выше. То, что Об–Разует Мир. * * * Любовь есть слабость. * * * Ненависть есть сила. * * * Любви не разумеет тот, кто не умеет ненавидеть. * * * Женщина, сомневаешься? Так вспомни —
Чувство
Любовь и Ненависть, Иначе Страсти — Это то, что присуще Диаволу и Богу. Но выше их то, что есть Суть — Тело и Дело Господа. Оно имеет имя — Чувство. * * * Постигни: Суть есть Чувство! Вот Изначало Троицы, вот тайна Троицы: Господь — Живое! Бес–чувствие есть смерть, Это не присуще Сути. * * * Мир вечен, вечно жив. * * * Душа Господь: Среда и Середина
Постигни: Господь — сразу Ничто и Всё, Что значит: Господь — и Среда, и Середина. * * * Постигни Троицу: Господь — Среда и Середина. Это Суть. Бог — Середина. Это Время. Диавол — Среда. Это Пространство. * * * У Господа нет верха, нет и низа, Нет центра, нет краёв, Но только — Среда и Середина. Так чист Господь и честен Пред каждым отражённым миром. Всем разным — равные права. Троица: Среда и Середина
Всякий отражённый мир Подобен Троице. Он — Среда и Середина, по своей мере. Мер бессчётно. * * * Теперь постигни сложное: Среда, в которой отражённый мир находится, Это не Дыра, но Точка. Середина, из которой мир отразился, Не Точка, но Дыра. Знай, раз Пространство мнимо — всё едино. Фокус
Постигни: Середина — не точка, но Дыра в Среде. Из Дыры истекают, на–полняют мир округ Чувства отталкивания. В Дыру втекают, ис–полнив свою меру, у–мерев, Чувства притяжения. * * * Вот это Фокус. В Фокусе всё сходится для того, Чтоб снова разойтись. Так происходит вечно. Фокус есть вход в Дыру и выход — один для всех. * * * Внутри Дыры есть Троица, Единая, Одна, Высший Образ, Высший Мир, Всему Середина. Оттуда вышел отражённый мир, там его корень. * * * Снаружи Середины — Низший образ, или отражённый мир, По мере сил, чувств распространённый в Мире, Иначе так — в Среде. * * * В Троице Для всех миров всё одинаково!
Тем проявлено всесилие Господа — иначе Высшая Доброта. Душа
Постигни, что есть Фокус Среды и Середины. * * * Душа, сама единая — всегда две половины: Бог и Диавол, Мужчина — Женщина, Полный и полый, Которые так и зовутся — пол. Которые — царь и царица Мира, Души
* * * Мы — чувствуем, иначе существуем, Вселенная
Ты говоришь — вселенная. Но так ли это? В центре твоей вселенной, Которую ты из себя обозреваешь, — ты сам. Потому, правильнее говорить — мой мир. * * * Мы все — миры. Мы составляем многомирность, Иначе — миро–здание, здание миров, наш дом, На–род. Раз–Мер
Что ищешь Господа Ты где–то во вселенной? Когда Он — ты, когда Оно — в тебе? В центре твоей вселенной — Троица, Или сосредоточенная Душа, * * * Душа, Троица — в центре Мира, * * * Вселенная — Раз–Мер, * * * Знак Высшее
* * * У Бога: * * * У Диавола: * * * У Господа: * * * Постигни — вот где тайна Жизни: Порядок, Беспорядок
Что есть Гармония, как не порядок. Суть порядка — При–сутствие порядной и порядковой симметрии, Иначе параллельность, То есть от–Ражение, Раз–Двоение, Крест и Квадрат. И точка.
В Среде Куб. * * * Что есть Хаос, как не не–порядок, Суть не–порядка — От–сутствие симметрии, Не–отражение, иначе парадокс, То есть под–Обие, Об–единение, Круг. И дыра. В Среде Шар. Извращение равных
Согласие — Ничто. Несогласие — Всё. В Мельнице Господа Всё и Ничто оборачиваются, Из–вращаются, Об–Разуют Встречу Мужчины и Женщины — Родителей, со–з–дающих жизнь. * * * Единство есть из–вращение равных — Одного в другое. Знак Высшего
Постигни: в Мельнице Господа Единство из–вращающихся: Дыры и Точки, Круга и Креста, Шара и Куба — Есть Свастика. Ничего нет выше. * * * Свастика — * * * Свастика — ПраПервое. * * * Первоформа Ерунда
* * * Сначала нужно вспомнить, * * * Что ж получается — * * * Ты обратись к Первым! Что сказано: Время — настоящее, Пространство — мнимость! У Господа нет Пространства, Есть с–Он Троицы — иначе Первоточки Мира, Опять же — Середины. Формы
Вот форма Времени. Время — это круглое и неострое, как яблоко, Иначе Шар. Это мощь, Дело: Бог, Раз или Рас. * * * Вот форма Пространства. Пространство — это длинное и острое, как стрела, Иначе Луч. Это желание, Тело: Диавол, Два или Оба. * * * Вот форма Сути. Суть — это сияющее и сверкающее, как звезда. Суть — это Одна Середина, которая в себя вбирает Шары Времени из Среды, И из которой устремляются Лучи Пространства в Среду. Это творение, Встреча: Господь и Образ. Вид Троицы
Итак, вид Троицы — Среда и Середина, Где Среда есть поле, мнимость,
* * * Представить Троицу просто — Куб, Шар
Троица есть Встреча Истинного и Идеального, Среды и Середины. * * * Подумай: * * * Первый закон Троицы — Да это Нет. * * * Когда Среда шарами, * * * Представить Троицу, как всегда, просто: ПервоФорма
Нет в Миро–здании иного! Это общий образ! * * *
Куб в виде Шара — это просто. Дело в том, что всё у Господа живое, полное, * * * Постигни форму Сути, это всё сразу: Дом Господа
* * * ПервоФорма есть чета ПервоЗакону: * * * Вращение и из–вращение ПервоФормы — Форма Души
* * * В Пространстве ПервоФорму не ищи, * * * Вращаясь, ПервоФорма отражённого мира, Любого из бесчисленных миров, * * * Мера мира — это только с–корость Вращения и из–вращения Свастики и ПервоФормы, Сравнение с Короной Императора, Венцом всего сущего и ПервоМерой.
* * * Корысть мира — в мере. Чем больше мера — тем к Короне ближе. * * * Хочешь пред–ставить Душу — * * * Мера Судь Ба
Рождённые из Троицы миры все имеют меру — Сути, Времени, Пространства. Мера у каждого своя, заслуженная пред Господом. * * * Здесь как: Троица — это Первые, Всесильное О и Оно, Одно, Единое. * * * Отражённый мир, как образ Троицы, — Чем выше, ближе его душа к Первым, Тем бог–аче чувством, Тем интереснее и краше жизнь. * * * Чем тяжелее мир, чем ближе он ко дну, Мера, меры
Постигни, что есть отражённый мир. Это только мера Образа. Потому: мир — мер. * * * Отражённые миры живут меж собой в мире Раз–Мер
Постигни: Троица — Раз–Мер, Вершина, Первый Мир. Всем Ровня, что отражает, раждает все миры. Постигни: Троица — Вершина всякой меры. * * * Еще постигни: Троица — за Пре–Делом! Но каждый Раз–делённый, отражённый мир В меру подобен Первым, пре–подобным. Он — часть Совершенной Личности и Лика, По своей мере заслуживший участь, честь и часть. Ты – Господь
Постигни: Есть только про–явление Господа в миру. Господь хозяин твой, твоей души и тела. И имя у Него — Господь, Иначе Господин, Начальник. * * * Постигни: Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням. Но ты и сам есть Троица, Иначе — ты Господь, Его неотражённое подобие! Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал, Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь. Мера жизни
Жизнь отражённого мира — мера, Которую на свои Весы кладёт Весовщик * * * Ис–полнив меру, у–мирают. * * * В доме у Господа: Покой и Битва Первых. Там — Настоящая Жизнь, Здесь — только отражение. * * * Иерархия Атрибуты Первых
Постигни атрибуты Троицы как Господа: Шар Времени, атрибут Бога — Вот Держава. Луч Пространства, атрибут Диавола — Вот Скипетр. * * * Две половины Шара, Иначе Встречей. Венец
Бог и Диавол есть Скипетр и Держава В десницах Императора, Чьё имя — Ос: Господь. * * * Корона Императора, Его Венец, есть Право Вершить, то есть быть сверху. Потому — в Троице нет равенства. Это разумно. * * * В Троице нет равенства, Но есть задача: каждому своё. И общее становится единым. Царь, Архитектор
Вот Троица: Господь — Кон, Право, Бог — Закон, Истина, Диавол — Система, Идеал. * * * Вот Единый Образ: Господь — Троица, Бог — Царь, у–с–Троитель, Диавол — Архитектор, с–Троитель. Подобие
Как имя Господа? Во–первых: О. Во–вторых: Ос и Од. О есть Дыра. Ос же по–простому — Ось. Одно в другом, и всё едино В Мельнице Господа. * * * Господь значит так: Г Ос Подь — Сам Господь Ос Себе П Од–Об–ен! Иначе, Господь всегда и вечно — Сам! Под значит так — под Господом. Самы
Кто хочет знать имя Господа в Иерархии, знай: Имя такое — СамО, Сам, СамА: Троица. * * * Вот Троица: Господь — Сам. Под Господом Мужчина — СамЕц. Под Мужчиной Женщина — СамКа. Особы
* * * Самы все в Троице — Особые и Особенные. * * * Кто — не отдельный и такой как все? Обычный! * * * ОсОбый — не Обычный! Права
Все — особые, ибо — отражённые миры, образы. * * * Каждому — своё, и Истина — для тех, для кого она. * * * Каждому — своё, и Идеал — для тех, для кого он. * * * Каждому — своё, и Суть — для тех, для кого оно. * * * Знающие Суть имеют право от Господа — * * * Власть Трение
Ты помнишь? — Сила держит, Слабость — отпускает. * * * Постигни, что есть Власть: Власть это дружба Бес–силия и Силы, Иначе — Любовь и Ненависть Об–Раза друг и другу, Об и Раз ластятся, трутся — потому и в–ласть. Сила, Слабость, Суть
Сила — сверху. Как имя Верхнего? О Тот Кто Держит. Это имя Бога и составлено так: СамОдержавие, Закон. * * * Слабость — снизу. Как имя Нижнего? О Тот Что Отпускает. Это имя Диавола: О–держимость, Система. * * * Как имя Высшего? О Сам, Всегда и во всём — Суть, Иначе сОдержание: ведение, отношение мер, состав частей, кормление, наполнение. Господь имеет имя — ВсеДержитель, Право. * * * Вот Троица: Господь — сОдержание. Это Встреча. Бог — самОдержавие. Это Дело. Диавол — Одержимость. Это Тело. Не приведи Господь быть одержимым властью Не по праву! Троица Власти
В Держании О, Господа, — три смысла. Так и должно быть, если всё едино. Так надо, чтобы о–держать победу. * * * Вот Троица: Сам, Высший Образ, О Вездесущий — Содержание. Сам есть Венец, Корона. * * * СамЕц, Раз или Ра сущий — Держит О Сама, Сам державный, Державу держит, у–правляет, может. * * * СамКа, Об или Ка несущая — Под–держивает Раза, Держащая Скипетр, Одержимая, строит, хочет. Зигзаг Троицы
Мы говорили: Бог — Огонь, Вода — Диавол. Постигни, как в Троице неравной О–существляется равенство. * * * Троица всегда и вечно О. О гонит от себя того, что ближе, Первого, Иначе Раза. Потому Раз и есть — О–гонь! Иначе — несдерживаемый и неудержимый. * * * Троица всегда и вечно Од, Один! В Ода принят Об! Второй, зато с–Разу! Смотри: Об — в–Ода! Вода всех держит, был бы воздух. * * * Что про–изошло? Да как всегда простое. Зигзаг случился: несдерживаемый Закон Внедрился в Систему, одержимая Система Внедрилась в Право. О–существился Образ в образе! Отразилась суть О. Троица раскрылась. ПервоЗакон Власти
Кто хочет знать ПервоЗакон Власти Господа, Знай: это сОдержание — Творение, мощь и желание Первых. * * * Что есть сОдержание, как не Крест? Подумай: все сами себя держат и содержат, Тем равны. Но уровни — отличны, вот и разность, Что в общем создаёт Крест отношений Слоёв миров и ровней. Право
Первые сами себя держат и содержат В Законе и Системе, в Праве. Но Право — это Вершина. Право — вот то, что выше и Системы, и Закона. Только Право — правит! * * * В сОдержании каждому ясна задача. Тем, кто живёт, может и хочет жить вечно, Нет смысла это изменять. * * * Постигни: Закон всегда Тройной — Да, Нет и Середина и всё. Система всегда с–Тройна, Право же, суть Троица, — это сила Не следовать ни Закону, ни Системе, Но, держа в руках Державу, Скипетр, Следов не оставляя, всем править Так, чтоб думал всякий — сам живу! * * * Дело жизни Первые и последние
* * * Первых зовут — Ты. Они имеют на это право. Ты и Вы
* * * Путь от последних к первым: * * * Диавол — Вы, Два. * * * Постигни Троицу: Бог — Ты или Т. Диавол — Вы или В. Господь — Т и В: ТВ — Сам Творец, Сам Творение, Сам Тварь. Разные судьбы
* * * Путь от последних к первым — Звёзды
Запомни: Сила держит, Слабость — отпускает. * * * Что есть слабость? Это в Середине лучник, Что бес–цельно округ пускает стрелы — Формируя Тело, Обрекая на Раз–луку части Единого, Теряя Суть. * * * Что есть сила? Это лучники в Среде, Что, стоя по кругу, ведут стрельбу При–цельно, равно, по единой цели — Формируя Дело, честь Единого, Собирая Суть. * * * Постигни мощь ПервоЗакона — Да это Нет: Стрелы Стрельца в Середине — Не одни, но одиноки! Стрелы Стрельцов в Среде — Едины и не одиноки! * * * Когда Бог Раз–ит, И Диавол Об–ороняется как равный, Тогда появляется, сверкая, ПервоФорма, И возникает яркая звезда. * * * По–двиг до–стижения Первых Дело и цель жизни
Для всех отражённых миров Дело их жизни — Стать ближе к Первым. Цель — стать целым в Середине, Стать звездой И самому освещать все дальние углы в Среде. * * * Первые есть Стяг, звезда. Первое желание — до–стичь стяга, Иначе стать звездой, Осуществить стяжательство шара Времени, И выпустить лучи Пространства, Постигнуть суть — у–знать: стать Знатным. * * * Дело и цель жизни — по–двиг постижения: Как лучу стать шаром, Как шару стать лучом, Как основанию стать основой, Как основе стать Новом. * * * Ты спросишь, для чего? Для того, чтоб заслужить пред Господом, Средой и Серединой, право В–Новь из–вернуться в Мельнице, С Нова вернуться — отразиться И вечно жить, быть вечно новым, Новом. Самом. Родом. * * * Воля и Свобода Тьма, Свет
Постигни: Об, Диавол — тьма, или Идеальная Система, Что несёт, распространяет свет в Пространстве. Раз, Бог — свет, или Истинный Закон, иначе Время. * * * Тьму освещает Сутью Господь — Право. Всё едино. Так светят звёзды — отражённые из Мира миры. Так играет Образ. Воля и Свобода
Что есть Закон? Закон есть Воля. Что есть Система? Система есть Свобода. Постигни: Воля и Свобода Вовсе не одно и то же. * * * Кто владеет волею — тот может, Кто свободен — хочет. Хотеть и мочь способен только Высший, Подобный Троице — простой Созидатель. * * * Кто волен — тот смеет, Кто свободен — тот имеет. Способность сметь и иметь не разрушая Есть мета — Знак Знатного, воплощенной Личности, Что вправе управлять. Все другие, их намного больше, — Сметливые, и только. Они торопят смерть. * * * Потоки Суть Силы
Что значит во–образить? Это значит пред–ставить перед собой Образ, Иначе от–Разить Господа из собственной души. А ты что думал? * * * Но если кто отразил Господа в своём мире, То он отразил Силу и Бес–силие! Постигни: суть Силы и Бес–силия — Во–Об–Ражение, иначе Чувство чуять Образ. * * * Три, Мельница, три! В Троице Сила и Бес–силие Спешат всегда навстречу, как жернова, Удаляясь и приближаясь с каждым мигом. Потому, постигни, — всегда есть Пара сил. * * * Силы Троицы зовутся: Чувство могущества Бога, Чувство желания Диавола, Чувство жизни Господа. С–равнение сил
* * * Сила отражённого мира * * * Отражённый мир всегда в с–равнении Не–Бо, Не–Беса
Вот ты говоришь: Бог, И смотришь на небо. Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога. Но сказано и: не–Беса — нет Диавола. * * * Твой Бог и твой Диавол — Внутри тебя, в твоей душе, Что в середине тела, там, где живот — Иначе жизнь. * * * Из середины истекает суть мира, Втекая тут же в среду. И из среды втекают в середину мира Сути других миров. Так сочетаются в душе Внешние и внутренние силы. Так познаётся жизнь. * * * Постигни: верха–низа нет. Что надо понимать под верхом–низом: Только то, что воз–вышаться над собою трудно, И это требует труда, иначе — сил. А падать — сил не нужно, Работает твоё бес–силие. * * * Падать так легко, Но падает лишь то, что грузно. Поднимать Ся трудно, Тем честней твой по–двиг: в гору, в Гору. Вовне, вовнутрь
Постигни: у Господа Всё стремиться лишь вовне и внутрь По Образу Троицы. Потому нет низших, высших — Где низ, где верх? — Но есть первые и последние. * * * Первые миры — те ближе к Первым, Высшим и Вершащим. Последние миры — от Первых дальше. Первым мирам при–суща честь, Последние миры, все как один, — части. Чем далее от Середины — Тем мельче часть, тем частей больше. * * * Чем ближе к Первым, к Середине, Тем больше Воли — Времени, Настоящей Жизни. Чем далее от Первых, в глубь Среды, Тем Свободы больше — или же Пространства, Мнимой жизни. * * * Воля есть Закон, Свобода же — Система. Тогда в самой середине царит Закон, Иначе Истина. В среде ж царит Система, Иначе Идеал. * * * Вот Троица: Среда — Идеальная Система, Середина — Истинный Закон. Среда и Середина — Совершенство в Троице И Свершение — во всяком отражённом мире. Имена сил
Силы бывают разные. Силы бывают Первые, вторые, третьи и далее. Все силы — парные. Так надо. * * * Вот Третья пара сил: Любовь и Ненависть — притяжение, отталкивание. О них мы говорили раньше. * * * Вторая пара сил такова: Смелость и Страх — действие и без–действие. Что есть страх? Боязнь за свою жизнь. Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет. Страх присущ всем низшим — Безнадежным. * * * Смелость — у–веренность в своём праве Пред Господом. Надежда в своей избранности. Смелость допустима лишь тогда, Когда тебя ведёт истинная Вера. Иначе — не смелость это, но гордыня. * * * Вот Первая пара Сил: Вера и Безверие — иначе Знание и не–Знание, Истина и Ложь. Кто Знает — тот и смел, и не боится, и тот любит. Он — настоящий. Кто не знает — тот трус, боится и ненавидит. Он — мним. Сила чувств
Постигни: горы растут с вершин! Иначе: все отражённые миры — от Первых. Все силы — чувства. Чувств у Первых больше. * * * В Середине чувства целостней и целей. В самой Сути, на Вершине, Чувство вообще Одно и носит имя — Жизнь. В Среде чувств много, Чем далее от Середины, тем они мельчают, Они сплошь — нецелые, иначе части. Потоки
Чувства Первых всеохватны. Силы Их — потоки, Текущие не сверху вниз, Но внутрь и наружу. * * * Где верх, где низ вселенной? Но что внизу — то и вверху, Иначе — от Середины вовне, И из Среды — вовнутрь. Что здесь непонятного: Одно и есть одно — по образу и подобию. Мир есть мена меры. * * * Равенство и Ровня Ровня и Равенство
* * * Господь — ровен. * * * В равном праве пред Господом — Желания
* * * Всегда так было: Последние, не имея права от Господа, Хотят стать Первыми и ровней Первым Не по праву. * * * Потому последние стремятся к равенству — Для всех, кто заслужил, кто нет. Последние — ещё не заслужили! Не было такого, чтоб Господь воздал Незаслуженно, и никогда не будет. * * * Постигни: Равенство не Ровня! Равенство есть смерть, когда всё Одинаково и равнодушно, Или же ничто, система. Но только Ровня — Жизнь! Вот Гора и Мера.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|