Закон и Система: Добро и Зло
* * * Воля же — Закон, * * * Система создаёт равенство. * * * Постигни: добро и зло возникает там, * * * С–мирись, иначе накопи добра * * * Добро и Зло Одно и дно
Если у Господа всё истинное, всё высшее — Бог и Диавол, Всё — Одно, Тогда откуда грязь, прах — иначе мнимое? Или дно? Всё просто: в миро–здании отражений Бесчисленное множество. Чем далее от сути — тем больше мнимость торжествует, Искажая, извращая суть. * * * Одно и дно. Потеря одной буквы, какой пустяк! Однако О — это ключ к вечности и бесконечности, С ключами — осторожней! А у тебя, какой твой ключ? Как он влияет на судьбу? Право, Лево
Что создаёт силу? Разница, не равность. * * * Если Троица — за Пре–Делом, Что ж тогда для отражённого мира Есть Об–Раз? Это два предела — С–права и С–лева от Троицы. Между ними — вечность и бесконечность. * * * Что значит право? Это значит — быть в Законе, в Разе. Что значит лево? Это значит — быть в Системе, в Обе. * * * Ты вспомни: Да есть Нет. Быть как все — значит быть в Системе, Те есть левым, Стремиться в Середину, там как бы безопасней.
Быть как все — стремление стать равным. * * * Ты постигни: Быть отличным — значит быть в Законе, правым, Иначе с краю и в Среде, там битва. Но что есть жизнь, как не борьба? Быть отличным — стремление стать ровней. * * * Знай: Правый — правит. Левый — левит. Троица: Добро и Зло
Считают: любовь и добро — подобны, А ненависть подобна злу. Считают: мир спасёт любовь. Но что мир сохранит? * * * Постигни: у Ода, Господа нет добра и зла. Единое Живое себе не враг. Отражённый мир: Добро, Зло
В отражённом мире, за Троицей, * * * Влево от Диавола отражается Зло, * * * Постигни: Добро и Зло
Ты думаешь, вот: Бог — Добро, Диавол — Зло. Но эта Пара Первых — не человеки! Значит, ты не знаешь, что такое добро и зло, — Ведь ты не то и не то. * * * Как может отражённый мир Разделять добро и зло, Когда он – за Пре–Делом? Когда малый его образ оторван От Образа Великого — от Весовщика? * * * В первый раз: Система — Зло, Закон — Добро. Во второй раз: Закон — Зло, Система — Добро. В третий раз: И то, и то. Ошибки
* * * Ты думаешь, в несовершенном мире Сатана есть зло.
* * * Мнить значит ошибаться, страдать. Мать и Сын
* * * Так про–исходит смена, череда, * * * Мена и подмена Подмена
* * * Мнить — иметь мнение. * * * Мнящий отражённый мир говорит: я так с–читаю, Но счёт для Троицы — ошибка, Троица всегда Один, Троица не считает. * * * Мнящий отражённый мир думает, что помнит, То есть обладает памятью, Иначе — знает. Снова ошибка — по–мнить значит мнить. Господь не мнит, Он истинен. И помнит только Он — что было и что будет. Скарб, скорбь
Что для мнящего отражённого мира есть добро? Имущество, иначе Тело, скарб. Имущество — имеют и считают. Но творение Добра есть Дело, Иначе — делание, но не скарб. * * * Скарб, как мир умрёт, останется во тьме и сгинет, Скарб — зло. Не считай! Копить скарб, его считать есть оскорбление. Скорбен тот, кто копит. * * * Добро — та ноша, с которой мир вернётся в Троицу, К вратам воз–вратится, ибо вечна Жизнь. Добро есть право соблюдать Закон, себя держать, Ведь Троица — Содержитель, Самодержец. Подобны Троице миры. Мена
Отражённый мир добро и зло вос–принимает По своей мере — заслуженной пред Господом. * * * Меры зла и добра, мешаясь, изменяют токи мира, Меняясь, мир постигает смысл равенства и разности
И высшую Суть Ровни. * * * Постигни: Знатный всегда надменен — То есть выше мены. Он — высокомерен. Его мера высока. Он знает, он не суетлив. Он здесь и там. Постигнув суть, достиг пре–дела И потому жив и живёт. Вечно. * * * Истинное и мнимое Истина и Истинное
Что у Господа — Истина? Знание без ошибки. Иначе Правда. Что у Господа — истинное? То, что Есть. * * * Истина это: Мнимость и Мнимое
Что у Господа — мнимость? Обо–Знание. Ошибка. Об–ман, иначе Ложь. Что у Господа — мнимое? То, чего Нет. * * * Мнимость это: Не–право. Левое. Не–правило. Не–правильность. Не–справедливость. Не–праведность. Не–правление и не–управление. С–ложность. Бес–силие. Не–порядок. Не–порядочность. Часть. Естество
Что у Господа — мнимое и истинное? Честь — истинна, часть — мнима! Потому, постигни: в Троице честь, часть — Всё — чистое. Нет грязи. В Троице. * * * В Троице ведает истинное и мнимое Сам Император — прекрасный и ужасный, Честь, часть и участь. * * * Троица имеет имя — Естество, Иначе — То Что Есть. Истинное и мнимое в Троице — Естественно. * * * Вот Троица: Господь — Естество. Настоящее. Бог — Знание. Будущее. Диавол — Память. Прошлое. Простое, сложное
Зачем у Господа истинному союзно мнимое, Если союз это со–узы, а истина вольна, свободна? Постигни: мнимость — ложь, Иначе — ложе и опора. Чтоб Истине взлететь, необходимо от–толкнуться, Или же — с–равнить. * * * Постигни: Троица проста, но Троица сложна. Быть простым значит быть проще и прощённым, Иначе — целостным, единым, честью. Простота есть Правда. * * * Быть сложным значит быть не прощённым, Не целостным, раздробленным, частью, Иначе — с–ложным. Сложность есть Ложь. * * * Вот Троица: Бог — Правда, истина, простое. Диавол — Ложь, мнимость, сложное. Господь — То и То. А как иначе?
* * * Господи, прости! Искусство
* * * Постигни: * * * Что такое часть? * * * Часть есть малое. В Идеале часть — Ничто. Потому мир во–вторых ложен, с–ложен. Ничто — от Диавола. * * * Диавол — искуситель. * * * Постигни: У Первых Истина, честь — бессмертна, Но смертен Идеал, иначе часть. * * * Всякий отражённый мир умрёт, Буквы Первых
Заметь: во всех именах Истины, В начале тех имён Есть буквы — П и Р, и А. Знать, это важно. * * * Последовательность букв В азбуке ты знаешь, Тогда ответь, что в их самой середине? О! С–Разу за этой Первой буквой вправо Следуют П и Р — Так произносят ПеРвые. * * * За Первой буквой влево Стоят М и Н. С этих букв начинается ложь — МНимость. * * * Постигни: По–мнить — значит Об–манывать себя. Это манит Об. Знать — значит не помнить, А видеть, ведать — что там, за ПРе–делом! * * * Истинное и идеальное Истинное
Троица, Раз–Мер, Изначальный Мир, — За Пре–Делом всех отражённых Бесчисленных миров. Троица — Один. * * * О Троица! О Первых Три! Где трётся — там и мера, Где мера — там отражение, Где отражение — там жизнь. * * * Троица проста: Образ и Об–Раз. Мера Оба и Раза родит образ. Малый образ, как раз — мир, Под–Обен Образу, Раз–Меру. * * * Постигни: человек тоже образ, И он подобен Образу Как и всё другое в человечьем мире. Значит человеку непостижим Об–Раз — Бог и Диавол, Которые есть отдельно Раз и Два — Всё и Ничто. Свет, Тьма
Не создавай себе образ Об–Раза по своему подобию, Бог и Диавол не человеки! * * * Во–Об–Рази: Вот Троица: Господь — Источник Света и Источник Тьмы, Иначе О–Святитель, Суть и Образ. Бог — свет сущий, мера Света. Диавол — свет несущий, мера Тьмы. Свет освещает образ, что во тьме. Лишь это происходит — образ оживает, Пока он освящён — он жив. * * * Отражённый мир, иначе освящённый — Вот этот образ. Чем больше света, Тем полней и чётче образ освящён, Тем он виднее, краше. Образ освящённый — значит видный, Статный и красивый, поРодный, Знатный. * * * Постигни: Что есть свет? Это Закон, Это то, что нарушает вечный покой
Системы идеальной, которая во тьме — Служит опорой свету и опорой миру И задаёт направление. Как течь иначе свету и куда, кто скажет? * * * Бог и Диавол, Истина и Идеал, Свет и Тьма, Вечно Раз–деляют и Об–единяют Два образа, два мира — высший, нижний. Они — на страже и настороже. Так надо. Идеальное
Постигни: Троица — чиста, Истинное и Мнимое в Троице свершились — До–стигнут Идеал, По–стигнута Истина: Свастика со–стоялась. * * * Вот Троица: Господь, Тело и Дело — Вершина и Вершитель, Истина, Дело — с–Вершение, Идеал, Тело — со–Вершенство. Потому, Идеал не мнимость! * * * Постигни: в Троице: Закон — истинно справедлив, Система — идеально упорядочена, Потому Троица, истинно существуя, Не мешает мнимому миру жить. Отражённый мир Её не наблюдает. Так и должно быть. В этом мудрость. * * * Закон, Система существуют в Троице. Это два со–суда — два суда. Господь — сам судья и сам подсудимый. Вот умора! * * * Из–вращение Начало и Конец
* * * Ты сомневаешься? Так вспомни: * * * Жизнь есть из–вращение равных. Врата
Начало и конец отражённого мира — * * * Через Душу отражённый мир Воз–в–ращение
* * * Потому путь отражённого мира Тот, чей путь направлен прочь от врат. Что ж, сам виноват. * * * Чтоб превратить Всё в Ничто, Необходимо по–Делиться — смешать меру. Так происходит Об–орот, Так обеспечен путь Об–ратно, Об–Ращение одного в другое — Поток, схождение Двух Первых. Искажение
Постигни: Об–ращение одного в другое Есть из–вращение. Оно про–исходит незаметно. Так истина меняется на мнимость — Время из–вращает ся в Пространство. * * * Из–вращение иначе искажение, Иначе из–Кажение. Мир, отойдя от Врат, из истинного Пре–вращается во мнимый, иначе кажущийся. Казать ся значит мнить. * * * СЛАВА Чин Чин
* * * Раз Троица Есть — вот уже Начало. Среда и Середина Мира, Род, Господь. * * * Троица — Начало и Начальник, Свадьба по чину
В Троице Бог — Раз, Всё: Носитель силы — Времени. МужЧина, но не Муж, Ибо ещё без Чина, подчинённый. Вот Тварь, творенье Господа. Чудовище. * * * В Троице Диавол — Два, Ничто: * * * В Троице Три, или Тор, — это Господь, Чин Троицы
Постигни Троицу: Образ — Чин, Господь, Об–Раз — Муж Чина и Жена Чина, Бог и Диавол. * * * Род отражается в ПриРоде. * * * Встреча, или ПиР, Свадьба Первых, Свастика, — Раз–деление и Об–единение
* * * Бог, Истина, * * * Чёт Пара
Миры создаются там, где сходятся два Чина: МужЧина, ЖенЧина. В них есть от–личие, Верней — противоположность. * * * МужЧина — Истина, везде и вечно Раз, Иначе Первый. МужЧина не сравнивает. Он — Первый. * * * ЖенЧина — Идеал, иначе Два. Второй. Второй извечно вторит. ЖенЧина сравнивает — ведь Она второй. * * * Что значит сравнивать? Считать, чтобы досталось поровну — Не больше и не меньше. Великий в этом смысл И честь велика — блюсти Весы. * * * Постигни: Раз — нечётен, Два — чётен. Пару соз–даёт всегда и только Два! Два так и называют — Оба, Пара. С Двух начинают счёт. Счёт
Что значит считать? Считать значит быть парой, быть четой, Иначе с Чётом, Чётко знать от–личие, уметь С–равнивать — создавать мнимую ровню, То есть отражать. * * * Считать значит слагать и разлагать, Складывать на основу части, Строить основание. Постигни: это мнимость: Троица — Одна, Троица неразложима — Жизнь вечна. * * * Постигни: Троица — Один, то есть Единое. Единое — не Общее. Потому есть части, их — не счесть. Но считать, во–Обще, надо: Чем лучше — тем идеальней отражённый мир. Буква и Число
Вспомни и во–образи: Троица — ПервоЗнак ПервоБуква и ПервоЧисло, Среда и Середина, Святое О. * * * Буквы — читают. Числа — с–читают. Отсюда видно — Буквы как бы выше, Сначала был слов О! Черта
В единой истинной Троице если Буква выше, То как её с–равнить с Числом? Надо разорвать О — по–явит ся черта, Иначе I, иначе единица, иначе — Кол. * * * Черта есть Раз–Дел. Понятно, что черта у Чёрта, Беса, Диавола. Потому черта — мнимость, и она нужна: Это атрибут Первых — скипетр, Тогда как О — держава. * * * Черта — часть Троицы, как линия, прямая, Как зеркало, что разделяет равных, Чету и Пару. Потому в середине слова Стоит Первая Буква Бога — Р: чеРта. * * * Чит Кольцо, Кол
Итак, в Середине и в Начале — О! Затем по–являет ся I. Это атрибуты Первых. Кольцо и Кол. * * * Чем отличается скипетр от державы? Всем. Чем отличается скипетр от державы? Ничем. Во–образи и вспомни: Прямая есть окружность, чей радиус бесконечен. Мир бесконечен, и ты это знаешь. Неразделимые
Что будет, если разделить О и I чертой? О/I — так и будет О: Троица неразделима. * * * Троица: Господь, Бог, Диавол. Неразделимым Трём — по–чёт и по–читание. Буква, Число, Объём
Имя Господа — Ос, Ас или Аз. В неразделимой Троице Аз — Первая Буква. С неё — в азбуке последовательность букв. Вторая буква — Б. С неё начнётся Бог. Имя Бога — Р–Аз. Но это же — Число? Имя Диавола, как мы говорили, — ОБ. * * * Вот Троица: Аз — Буква, Р–Аз — Число. ОБ — Объём. * * * Ты спросишь, почему Об–ём? Ответим: потому, что мним. В Дыре и Точке Троицы Пространства нет. * * * Ты спросишь, почему Об–ём? Потому, что Мир с–троится с Троицы, Иначе с Трёх. И пойми — с Трёх Мир и заканчивается. * * * Троица — это Всеобъемлющее Всё: О. Оно со–держит все буквы и все числа Мира. Из Троицы отражаются все пространства И все времена. Плоскость
Всё, что не достигло Трёх, — Всё мнимо. Так плоскость мнима. * * * Плоский символ не имеет силы. Кольцо и Кол — мнимы. Их, однако, чествуй. Они отражают: КолиЧество — с–Колько Колов и Колец В отражённом мире, КаЧество — какова мера Идеала в мире, Ведь Ка — имя Диавола: СамКа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|