Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Закон, Система, ПервоФорма




 

Буквы Читают.

Числа с–Читают.

Выходит, в Троице имя Господа — Чит.

Потому — честь, часть,

Чистое, почёт, почитание,

Что: всё Чит.

* * *

Сначала буквы. Буквы читают.

Потом числа. Числа с–читают.

Далее — объёмы, времена.

* * *

Постигни: в неразделимой, в не раз делимой Троице

Буква — Закон,

Число — Система,

Объём — То и То, ни То и ни То.

Иначе ПервоФорма. Жизнь.

Последовательность, параллельность, парадокс

 

Что есть Система?

Последовательность, Ряд.

Вот суть счёта чисел: наличие Основания —

Пары, чтобы от–толкнуться.

Потому с–чёт — от Диавола.

* * *

Что есть Закон?

Параллельность, с–Трой.

Вот суть чита букв: наличие Основы —

Раза, чтобы был толк.

Потому чит — от Бога.

* * *

Что есть То и То?

Парадокс.

Вот суть чита и счёта: Лик Нова — Образ,

Чтобы толково от–толкнуться.

Потому чит и чёт — от Господа.

* * *

Вот Троица:

Последовательность,

Параллельность,

Парадокс.

Половина

 

Все Первые — Чины.

Чин — это буква Раз, или число 1.

Все вторые — Чёты.

Чёт — это буква Два, или число 2.

* * *

Раз — сосуд полный.

Два — сосуд полый.

Разделим их, проведём черту.

Получим: ½ — вот половина!

Иначе дробь, часть, но на самом деле —

Как было Целое, так Целым и осталось.

Деление

 

Постигни: от–сутствие частей говорит о том,

Что в Троице всё из одного в другое.

Так извращаются

Тьма, Тишина,

Свет, Звук,

И То Что Выше Света,

Ниже Звука.

* * *

Постигни:

Деление на вторых и первых есть.

Об–деление — истинно,

Раз–деление — мнимо.

* * *

Что мнимо — то отражено,

И отражения — всегда с Вершины.

Первые выше,

Последние — ниже.

Потому последние дробятся,

Множат половины и живут

Всегда и вечно считая, за счёт первых.

* * *

Числа Троицы

Истинное Число — Один


В Троице, иначе Встрече, Свадьбе,
Бог и Диавол, Истина и Идеал,
Есть Общее и Единое,
Вот Число Один: Господь.

* * *

Постигни: Один — за Пре–делом!
Это Изначало, То Что Есть!
Любой же отражённый мир — он ниже Троицы,
Вершины Первых.
Он — от–личен, он — не Ровня.

* * *

У Господа Есть только Один — Он Сам!
Вот Настоящее, всё остальное мнимо.
Нет чисел, кроме Одного.

Чёт и счёт


Раз Троица — всегда Число Один,
То в Троице нет счёта.
Что считать вечность и бесконечность?
Ты как считаешь?

* * *

Счёт по–является там, где есть отражение,
Иначе чётность — за пределом, ниже.
Он так и определён и назван — с–чёт.

* * *

Во–Об–Рази Весы Господа:

В них отражение противоположно подобию,

Подобие противоположно отражению.

Так истинное отражается во мнимом.
Так мнимое с–читает ся настоящим.

* * *

Подобие — всегда Один.

Тогда число противоположных отражений —

Бес–счётность.

Но начинаются все они с четы.

Чета

 

В Троице отражает Женщина:
Сила — держит,
Слабость — отпускает.
Потому, в корне число и имя любого мира — Два,
Иначе Чета и Чётность, Пара.
Вот: Диавол — чета Бога.

* * *

Постигни: Троица — ужасен и прекрасен.
Кто не имеет права, тот не осуждай:
У Господа всё разумно,
В Об–Разе Диавол — царица мира сего,
Ибо — любой мир мним.

Один как Три

 

Смотри: вот Троица случилась,
Один стал как Раз — Бог разделил Время,
Один стал как Два — Диавол объединил Пространство.
Один стал как Три — Господь определил миру меру.

Вот, мир готов под–Обно от–Разиться,

Родиться — сделаться как Род.

* * *

Постигни: это всё Один,

То есть — Образ создал Об–Раз,

Он его замыслил, но ещё не отпустил как образ.

Так Господь со–храняет память и связь.

* * *

Когда придёт черёд.

По сохранённой связи отражённый мир,

Иначе образ, сможет воз–вратиться

Обратно в Троицу, чтобы держать ответ.

Один как Два

 

Чтоб мир отразился в Мире,

Стал, иначе, четён,

Он должен про–явиться как Число Два.

* * *

В Троице отражает Женщина,
Которая есть Два.
Но Женщина без Мужа не может отразить —
Сосуд её полый.

Один как Раз


Здесь смотри: В Троице Один
Стал Разом и МужЧиной мира!
Это значит — Свадьба состоялась,
Дело вошло в Тело.

* * *

Сам Троица, Господь, есть Раз,
Ибо — Свершившее Ся Совершенство!
Чадо чудовища и чуда,

Дитя, ЗаРодыш, Корень.

Чередование


Итак, Один как Раз — Бог мира.
Вот изначало любого из бесчисленных миров.
Один как Два — Диавол, Разом наполненная ЖенЧина,
Она желает отразить и отражает мир по мере — в–Торит,
Про–исходит простой по–в–Тор —
Или же Один как Три: Господь.

* * *

По–в–Торы Мира есть чередование
Раз — Два — Три: Один.
Так про–исходит Память:
Отражение Троицы вовне
И отражение Троицы вовнутрь.
Так Господь о–существляет Связь:

Образ — Об–Раз — образ.

Вот сила Троицы.

Р–Одина


Троица — Род,
Отражения Троицы — ПриРода.
Троица — Один,
Отражения Троицы — не Один,
Иначе очень много.

* * *

Ты думаешь, случайно так совпало —
Од–ин и Р–Од?
Постигни: в Мире случай, случка — Встреча,
Мощь и желание Господа, иначе образ.

* * *

Ты знаешь: О есть ключ и символ
Вечности и Бесконечности.
Но Р есть символ тоже — Весов Господа,
Где с этой стороны, пожалуй, Всё,
А с той, пожалуй, Ничто.
Потому имя Бога начинается с Р: Р–Аз.
Потому Троица есть Р–Одина,
Одна для всех.

* * *

Числа миров

Троица, Один


Повторим простое:
Вот Троица:
Один,
Раз,
Два.

* * *

Повторим сложное:

Один об–емлет и в Себя включает

И Раз и Два.

* * *

Во–образи и вспомни:

Малый образ, отражённый мир

Подобен Образу,

Иначе — Одному, что есть Один и Раз и Два:

Троица.

Всё в мире — с Трёх, иначе с Одного.

Первый Раз


Истинная Троица — за Пре–Делом.
Это значит, что Один всегда Один.
Но за пределом, ниже, после Одного — уже есть Раз.
Этих Разов много.
Любой отражённый мир начнётся с Р–Аза.

* * *

Постигни: Раз в Троице,
Это всегда Первый Раз, Один.
Раз мира, образа, под–Обен Разу Первому,
Но он только в–Торит. Он не Один, а много.
Потому отражённый мир не помнит
Своих предыдущих и будущих отражений.
Не помнит — пока не станет Знатным.

* * *

Тот, Кто По–Мнит Всё — Господь.

Он — Сверху мнимости.

Он — Знает.

Раз второй


Вот: Раз состоялся, стал чётным.
Явившийся во мнимость, мир родился.

Стал подобным Р–Оду, Од–ному

По мере выслуги.

* * *

Раз отражённого мира — это Раз второй,

По–в–Торённый.

Постигни: всё происходит в Троице,

Здесь — только отражение.

Потому: при с–чёте никогда не называй

Раз как Один.

Один, святое О, всех выше, это не Раз.

Полные числа


Если Раз не может и не будет никогда Одним,
То Один как раз может и является Разом,
Как только образ отразится.
И этот Раз есть по сути Три: Троица.

* * *

Два, чета по–в–Торённого Раза,
Со–з–даёт в отражённом мире Пару истинной Троице,
Или же Число Четыре,
При этом — в–Торит:
Четыре, чета Троицы, снова есть Один.
Вот полные Числа, что с–вершают всякий мир

* * *

Постигни: в мире нет больше полных Чисел, кроме:

Один, Раз, Два, Три, Четыре.

Этих Чисел — Пять.

Вот всё. Пять создаёт жизнь. Достаточно.

* * *

Считаем полный счёт:

Счёт такой —

Один,

Раз Два,

Три Четыре,

Пять.

Иначе Пятерица, Пятница,

Ладонь: от Одного — Четыре,

Кулак — Четыре к Одному.

Один как Один

 

Один всегда Один.

Один есть О, Ничто и Всё,

Вот Господь Превышний, Император.

* * *

Один — Образ всему,

Лик, Личность за Пре–делом.

Истинное Число.

Род, Р–Одина.

Раз, Два

 

Раз — не Один!

Раз — только Всё, потому в десницах Императора

Раз — держава, что объемлет то, что в ней заключено —

Мир по мере, Время.

Раз есть 1 — то есть мнимое Раз–деление Единого,

ПриРода.

Иначе — Единица, Кол.

Их бес–счётно много.

* * *

Два — Ничто, потому, что мнимость.

Два — скипетр в левой длани Господа,

Что своей длиной символизирует Пространство.

Два есть 2, иначе Z —

Образ последовательного перехода

Двух параллельностей из одного в другое.

Это отражение, ДвойКа.

* * *

Встреча Раз и Два всегда есть Три.

Но Три — опять Один как Троица.

Вот — Дело происходит в Теле Среды.

Нет мира, что осуществится вне Его.

Три, Четыре


Три — Всё и Ничто отражённого мира.
Три — Корона, что венчает Личность,
По Лику отражает жизнь.
Три есть 3, иначе мнимо Раз–делённый О,
Замок рас–крытый.

* * *

Четыре есть Чета иль Пара мира,
Мир чётен и парен как жернова.

Они всегда бегут друг другу на Встречу,

Тут же отдаляясь, трут семя.

Четыре есть 4, опять же Троица — из вовне вовнутрь.

Ты приглядись: внутри Четыре — Троица,

Смысл Четыре — обеспечить связь Целого.

Пять


За Три и Четыре стоит Пять.
Опять нечётное число — и снова Троица,
Что есть Один.
Заметь: Пять — мнимость,
Это мнимое противопоставление
Большого Четырём, ЛадОнь,
И это мнимое единство,
Покрытие Четырёх Большим, кулак,
Символ Пять есть 5. Вот образ ключа к замку.

* * *

Пять — Правило жизни,
В отражённом мире всё Пять, О–пять Один и образ.
Пять — то простое, что создаёт Целое.

Семь, Восемь, Девять


Три и Четыре — это Семь,
Иначе — семя, семь–я.

Когда со–единяются Три и Четыре на Встрече —

Одно входит в другое — про–исходит жизнь.

Постигни: Семь — снова Троица, то есть Один!

Это по–в–торение Господа в миру.

Семь есть 7. Не Двойка, но символизирует исход,

Рождение как надо: сверху вниз.

* * *

Три и Пять есть Восемь.
Иначе во–Семь, то есть воз–вращение в Один,
Когда дело мира исполнено в миру.
Восемь есть 8. Так нижнее время, мера мира,
Восхищается Об–Ратно в высший Мир
Через Середину — Фокус.

* * *

Четыре и Пять — вот Девять.
Иначе — то, что в отражённом мире
Служит опорой О.
Девять — несущее!
От Девяти мир от–толкнётся, когда придёт пора
Покинуть тварный мир.
Девять есть всегда 9, сколько ни слагай.
Вот знак воз–врата ко вратам Дворца Творца.

Полный счёт

 

Полный счёт такой —

0 1 2 3 4 5

И кончено, конечно.

Мир под пятою Пятницы, О–пять и с Нова.
Так надо.

Шесть

 

Полный счёт отражённой Троицы

Не содержит Шесть.

Троице, что есть всегда Один,

Довольно и достаточно Пяти.

* * *

В Троице

Есть Закон, есть Система,

Есть То и То и ни То ни То.

Вот Четыре, в Троице Что Есть Пять.

Шесть — вне Троицы,

Но в тварном мире.

* * *

Шесть противопоставляет Я пред Аз,

Ставит А пред О.

Шесть — мнимая противоположность Одному.

Шесть это шест, но не скипетр,

Это посох праха, который мнит себя

Выше Вершины, не зная суть.

Потому, шесть — 6.

* * *

Шесть, что трижды чётно, —

Вот воплощённая мнимость.

Это то, что вечно хочет, но не может,

В свободе не вольно,
И не свободно в воле.

* * *

Шесть не способно творить,
Но только разрушать.

Шесть в гордыне за–творилось,

Заключено самим собой,

И нет ключа иного, кроме знания,

Чтобы его спасти.

* * *

Что в вечном Мире

Есть большая мнимость, как не смерть?

Потому, шесть — символ смерти,

Которая не знает, что её атрибуты, зло и злоба, —

Последние осколки мирового зеркала,

В которых не увидишь Лика,

Но личину.

* * *

Пять

Ряд, строй

 

Повторим: в Троице

Есть Истина — Бог, Раз.

Есть Идеал — Диавол, Два.

Истина нечётна,

Идеал — чётен.

* * *

Истина нечётна, Он не отражает,

Идеал чётен, Она отражает,

Множит половины.

Потому всё в Мире имеет свой черёд

По мере — Чин, Чёт, Чит, Чета,

Иначе Ч–ряд и с–Трой:

Истина

Идеал

Истина

Идеал

Постигни: вот Квадрат и Куб,

Основа и Основание ПервоФормы, Об–ёма.

* * *

Всякий отражённый мир, подобие Образу,

С–Троится и Рядится.

То есть всё в мире чередуется.

Буквально всё, начиная с Букв —

Жизнь — С–мер–ть — Жизнь — С–мер–ть.

Две Пары

 

Повторим: Троица —

Чета МужЧины, ЖенЧины,

Иначе Пара,

Их Венец — Один.

* * *

Есть Пара Первая — иначе Те,

МужЧина, ЖенЧина в Высшем Мире,

Всему Радетели и Меры,

Есть Пара Вторая — иначе Эти,

Мужчина, женщина в отражённом мире,

Родители, при–мер.

Есть дитя — сам отражённый мир, мера.

А более ничего и нет, достаточно,

Мир в Общем состоялся.

Пятерица


Вернёмся к Пятнице, или Пятерице.
Смотри: отражённый мир
Есть Пятерица,
Что есть Пять, Троица, Один и Жизнь.

* * *

Почему так?

Потому, что всё из Одного.

Первая Пара, Первая Чета

Есть, как ты знаешь, неразделимая Троица,

Или же Один.

* * *

Вторая пара начинает с Разу

И отражает Два —

О–пять и с Нова с Одного.

* * *

Один — это Вершина.

От Неё — Пара и пара,

Обе — вниз и ниже.

И далее — по–в–тор и образ.

Квадрат

 

Две пары, две четы —

Вот уже Четыре.

В Четырёх последовательно и параллельно

Рядятся, строятся и женятся Колы и Двойки,

Создают Квадрат.

* * *

Квадрат — Один,

Но Он со–ставлен и со–стоит из первых Четырёх.

И каждый первый дважды Встречается

В начале и конце, справа и слева,

И — под прямым углом, что важно,

С парой.

* * *

В Квадрате

У каждого своя задача.

Потому зачем мешать меру?

Она уже О–пределена

Встречей, судьбой и свадьбой —

Одной и общей мерой.

Ладонь, Кулак

 

Чтобы понять Пятерицу, немного надо.

Посмотри на свою ладонь.

Вот Один — Большой и Главный.

Вот четыре — рядом и параллельны.

У каждого своя задача,

Все дружат, не мешают.

* * *

Пальцы раскрыты —

Большой под прямым углом,

Четыре прямо.

Все Пять направлены в Среду

Из Середины, как стрелы.

Это слабость, бес–силие и просьба, мольба.

Ладонь. Плоскость. Мнимое.

Лад.

* * *

Пальцы сжаты.

Четыре в Середину. Большой сверху.

Это стяжание силы, требование требы.

Кулак. Шар. Истинное.

К–лад.

* * *

Постигни: сила, то есть жизнь,

Возникает там,

Где есть Первый сверху,

Что по Праву и вершит и правит.

Где Четыре согласны и гласны в Законе и Системе.

Нет иного.

Бесконечность, вечность


Повторим: на Пяти заканчивается полный счёт.
Тогда откуда взялись вечность, бесконечность?
Очень просто — сам Квадрат,
Это в движении ПервоФорма,
Как Троица, единая, одна,
В Об–ёме по–в–тор–ятся ся
Вверх и вниз, вправо и влево,
Вовне и внутрь.

* * *

Постигни, что есть мера.
Это раз–мер с–тор–оны квадрата.
Для всех бесчисленных отражённых миров
Раз–мер раз–ный: квадраты один в другом.
Это что, невозможно?
Да нет, возможно, да и просто.
Сам ответишь — здесь всё понятно.

* * *

Что есть мера мира.

Это сторона. Таких сторон четыре.

Они — Одно.

Потому — с–Тор–Она.

Мнимо разорванное кольцо.

* * *

Итак, что есть Середина, Душа и Троица.
Это Пятерица — по Свастике вращающийся Квадрат,
Иначе Об–ём, О, Первоформа:
Мнимая спираль
С Вершины вниз
И снизу на Вершину.

Сила и Покой

 

Вот Троица:

Бог — разность, сила.

Диавол — равность, покой.

Господь — Ровня.

В Ровне сила и покой, покой и сила.

* * *

Все отражённые миры существуют

В Законе и Системе Самодержца.
Потому их суть, их цель всегда —
Покой и Сила.

Два Огня, Две Воды


Закон и Система Троицы
Есть Огонь и Вода,
Иначе Жар, Обилие,
Холод, Голод.

* * *

Постигни, что такое в Одном четыре:
Это отражённый мир.
Это две равных, две разных силы:
Два Закона, две Системы,
Два Огня, две Воды.
Живые — мёртвые.

* * *

Есть сила — Жар.
Есть сила — Холод.
Есть покой — Жар.
Есть покой — Холод.
Вот Квадрат жизни. Всем есть место.
Так из–вращаются одно в другое все четыре.
Нет иного. Не забывай об этом.

Вера


Сила, знамо, — жизнь, с–Нование.
Покой, вестимо, — смерть.
Так говорим — живчик.
Так говорим — покойник.
Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой.
Потому вот имя Господа ещё —
Уверенность.

* * *

Знаешь — вот и уверен.
Кто, как не Господь, всё знает?
Вот тебе и Вера.
Тоже имя Господа.

* * *

Сила — разность,
Покой — равность.
Кто стремится к равности, или равенству, —
Тот приближается к Диаволу.
Кто стремится к разности, или неравенству, —
Тот приближается к Богу.
Кто уверен в Вере, кто Знает —
Тот подобен Господу,
Тот ровня, Знатный.

* * *

Пол

Полтора


Вот ты говоришь — МужЧина, ЖенЧина
Как две половины.

* * *

Однако Целое из Них есть Троица, иначе Тор.

Что есть половина Тора?

Пол Тора это ж так и есть —

Полтора, иначе половина Трёх!

* * *

Получается, что Мужчина и Женчина,

Их Пара, — каждый не по целому,

А по полтора?

Но Тор — всегда Один!

* * *

Это значит, что в каждом из Двоих

Есть то, и то — Бог и Диавол,

Истина и Идеал,

Мужчина и ЖенЧина,

Всё и Ничто,

Истинное и Мнимое,

Добро и Зло.

Всего — по мере. Четыре силы.

Так про–являет ся Господь.

Поле

 

Мы говорим о Силе

И не вспоминаем о Поле,

Как будто Поля нет.

А его и нет, ведь Поле — плоскость,

Плоскость мнима.

* * *

ПервоЗакон гласит: Да это Нет, Нет это Да.

Пол Тора и Четыре проясняют это.

Поле — полое.

Пол–ый — Диавол. Она мнима.

Сила — полное.

Пол–ный — Бог, Он истинен.

Но полным может быть только Об–ём!

Объём же, как ты помнишь, мним:

Троица — Дыра и Точка.

* * *

Две половины Целого

Есть всегда пол Тора.

Мужчина, Женчина — в каждом

Есть То и То. Вот Связь.

А как иначе? Без Связи нам никак нельзя.

Оплодотворение

 

Вспомни: Да это Нет.

Потому при оплодотворении

Мужчина, внутри Раз, сам круглое, —

отдаёт длинное,

Женщина, внутри Об, сама длинное, —

отдаёт круглое.

* * *

Что при оплодотворении отдаёт мужчина?

Понятно что — долю своего Пространства,

Иначе мира, что мог бы завоевать.

* * *

Что при оплодотворении отдаёт женщина?

Так это ж доля её Времени,

Иначе её жизни, что она могла б прожить.

* * *

Потому плод — всегда лишь часть

Родителей.

Чем далее от Первых – тем слабее образ.

Но Первые — вот сила.

Стать у Господа Первым — смысл жизни.

* * *

Мужчина, Женщина

Чудо, Чадо


Что такое плод? Конечно, это образ Троицы —
Дитя, Вечно Раждающее Ся.
Чудо,
Чудовище,
Чадо.

* * *

Плод — это творение О.
О–плод–О–творение.
Дитя — это две части:
Пол и половина — МужЧина,
Пол и половина — ЖенЧина.
Получается так, что дитя как бы и нет,
А есть отражение двух первых.

Настоящее, Ненастоящее

 

Раз есть отражение — мир чётен.

Потому есть Право, Лево.

Жизнь и Смерть,

Любовь и Ненависть,

Время и Пространство,

Зло и Добро.

Всё это — мнимо,

Так как не–настоящее —

Господь не чётен.

* * *

ПраПервое — Троица.

Троица есть Свадьба Первых.

Потому, главное: отражённый мир —

Всегда мужчина–женщина, то и то.

Это истинно.

Господь, образ.

* * *

Троица, Господь — МужЧина–ЖенЧина,

И женщина, и мужчина.

Так сочетаются холодный идеал

С горячей истиной.

* * *

Ты — То и То!

Семь Я

 

Господь есть То и То!

Господь, Пятерица, есть Две Четы,

То есть Четыре.

Потому всё в отражённом мире — с Четырёх,

Иначе — с Одного.

* * *

Сколько Чисел нужно,

Чтоб по–явилось чадо?

Ну что ж, давай их сосчитаем.

Сначала Четверо — Единое, Господь,

Две Пары радетелей.

Затем ещё Два — Бог и Диавол,

Родительская Пара.

И уж теперь — само чадо,

Одно, как и надо, — отражённый мир и образ, семя.

ОIОIОIО.

* * *

Постигни: для того,

Чтобы мир родился, нужно Семь,

Иначе Семь Я, ибо всё — от Лика.

В Семь Я счёт такой: Четыре, Два, Один,

Вот Семья, иначе Род, Один опять же.

* * *

В Семье дитя подобно Господу, Образу.

Потому чадо, суть две половины, —

Чудовище и Чудо, — само всегда Четыре!

Четыре силы, все в Одном.

Дети

 

Итак, все отражённые миры —

Дети Господа.

Господь всех любит, нет иного.

Но тут важно, чтоб и образ малый

Любил свой Род.

* * *

Следовательно, важно, чтоб на деле

Чадо следовало Кону, Закону и Системе
Господа
В самодержавии.

* * *

Господь за этим смотрит, за каждым,
Для Него нет ничего проще —
Он и есть Я.

* * *

Господь, Мудрый О–тец,

Даёт всем одинаково — наказ и наказание,

Учит.

Так малый образ приближается к Первым —

Это наказ.

Так малый образ удаляется от Первых —

Это наказание.

* * *

Желание единства

Желание единства

 

Чего хочет раз–делённый отражённый мир?

Единства.

Потому, он вечно ищет путь, чтоб ему быть.

Ибо бытие есть настоящее,

Иначе — Жизнь, или Господь и Троица,

Кому как нравится, по нраву

Звать ПраПервого.

* * *

Господь есть Всё и Образ образов.

Господь есть Ничто и запредельный,

Непостижимый и недостижимый Образ —

Пока отражённый мир не станет Знатным.

* * *

Господь есть Один и сразу все.

Господь есть Да и Нет, Среда и Середина.

Потому отражённый мир по своей мере стремится быть:

Как все — чтобы стать Средой,

Как Один — чтоб стать Серединой.

По–двиг

 

По этим двум путям — их только два всегда —

Проще идти среди других, так легче,

Всё же идущая толпа — Система.

Сложнее двигаться навстречь, потому так и говорим —

Это по–двиг по–стижения.

Кто в подвиге — тот создаёт Закон.

Тот и решает, и имеет право.

* * *

Господь всем нужен.

Ибо с–Троить — значит быть с Троицей.

С Тора, с Трёх только и возможно созидание,

Иначе со–здание жизни.

* * *

Потому всегда

Женщина ищет Бога,

Мужчина ищет Диавола.

Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.

Так существует Троица —

Одна в бесчисленных отражениях.

* * *

Господь Превышний

Господь как множество

 

Постигни важное: каждый отражённый мир

Являет ся с–разу

И только из Мировой Среды,

Из Троицы, из ПервоФормы,

Напрямую: вот Господь, там, — вот здесь я.

Нет иного.

* * *

Каждый отражённый мир имеет свой

Высший Лик.

Это Господь отражённого мира —
Ис–точник и исток,
Начало и начальник,
Род и родник.
Судьба.

* * *

Господь предстаёт
Пред каждым отражённым миром
В том облике и в том обличье,
Что по своей мере может постичь
Отражённый мир.

* * *

Господь — прекрасный и ужасный.
Он — Образ, Он — пуповина, Душа, Он — образ.
Всяких отражённых миров — бесчисленное множество,
Потому Господь от Низа и до Верха,
Ничтожество и Всемогущество —
Мнимо множественен.
Так надо.

Господь как Один

 

Что есть Господь?

Единая Душа и Мировое Древо — корни, крона, ствол.

Кто–то из отражённых миров верит в то,

Что Господь это корень в прахе, по мере,

Кто–то верит в то, что Господь это крона,

В небесах, средь тучек,

Кто–то верит в то, что Господь это твёрдый ствол.

И только Знатный, тот, кто ближе к Первым,

Ведает, что есть Господь.

* * *

Знай: для отражённого мира

Нет ничего печальней,

Чем вообще не верить в Господа и Троицу:

Не ведает о Первых тот,

Чьё будущее — вечный прах.

Своё

 

В Троице всё едино, всё чисто, ты знаешь.

Но — равенства изначально нет. Это разумно.
У Господа Раз — первый.
Поэтому иногда допустимо
Господа в отражённом мире
Именовать так: Бог, бог.

* * *

Для куриц из курятника кухарка — бог,

Дающий просо, дающий кров,
И берущий кровь той птицы, чья судьба.

* * *

Но та же курица — бог для червяка,

Разящий, всемогущий,

Который вправе оставить жизнь или отнять.

* * *

И человек, которых много,

Имеет тех богов, кто чинит закон

По праву первого пред этим человеком.

Но только Первым открывает ся Господь.

Боги

 

Постигни: да, Господь Один.

Это Род ПриРоды, Создатель–Содержитель

Всех вселенных, бесчисленных миров.

Но есть господа. Это всё боги по праву Чина,

Их немало, и мир им подчинён.

* * *

Постигни: всё в Мире отражение,

Потому у каждого — свой Об–Раз Троицы,

Иначе, свой господь,

Свой, личный, собственный.

И мир ему под–Обен.

* * *

Тело и Дело Превышнего

Тело Господа

 

Как мы говорили в Силе:

Ничто — Пространство, мнимость.

Ещё мы говорили: Господь чист,

Его по–мыслы чисты, иначе честны,

То есть мнимость Господа — истинна.

Это значит — у Господа есть Тело.

* * *

У Господа есть Тело.

Тело мнимо.

Но разве это пустота,

В которой в идеале нет ничего?

Постигни: у Господа пустота — не пуста, но пола!
Иначе Тело — это
Идеально организованная Система.
Пока не потрёшься — не увидишь.

* * *

Полость, Пустота — Система, Гармония.
Через Неё возможно всё.
Через Неё всё и про–исходит.
Это Свобода.

* * *

Ты сомневаешься? Так вспомни:
Космос — пустой,
Пусто и меж атомов. Всё пустое.
Вот Об–Раз Пространства без Времени, Тела.
Иначе — Ничто, готовое стать Всем.

* * *

Готовность есть желание, чувство.

Это сила Оба.

Потому отражённый мир —

Дитя Диавола, Гота.

Забота Архитектора


Ты помнишь —
В Троице есть Пара:
Последовательность
Параллельность.

* * *

Что представляешь ты, когда это слышишь?

Наверно, здание, точнее — искусную конструкцию,
Сооружение, Систему. Там связано всё одно с другим.

* * *

Чья забота с–Троить Систему?
Это работа Диавола, Архитектора.
Потому: Тело — идеально.
Вот и говорим — пустота мнима.
Это лишь идеальная Система,
В которой исключительно всё — ПервоФормы,
Кубы в основании — клетки Тела.

Дело Господа

 

Как мы говорили в Силе: Всё — Время, настоящее.

Ещё мы говорили: Господь чист,

Его по–мыслы чисты, иначе честны,

То есть истинность Господа — мнима.

Это значит — У Господа есть Дело.

* * *

У Господа есть Дело. Дело истинно, полно.

Но разве полнота ограничивает Волю и Свободу?

Постигни: у Господа полнота — пуста!
Иначе Дело — это
Истинно организованный Закон.
Пока не потрёшься — не увидишь.

* * *

Полнота — Закон, Хаос.
С Ней возможно всё.
С Ней всё и про–исходит.
Это Воля.

Работа Царя


Ты помнишь —
Троица парадоксальна.
Парадокс — это хитрость Первых.
Он постижим, конечно же, не всеми,
Так надо.
Создавать парадоксы — вот работа Бога.

* * *

Что видишь ты, когда это слышишь?

Наверное, от–сутствие Системы.
Но раз нет Системы — нет и последовательности действий!
Значит, атрибут Троицы, парадокс
Позволяет последовательность нарушать!
Но, чтобы не распалась связь, все нарушения — законны!
Иначе истинны, естественны. Надо только Знать.

* * *

Чья работа у–с–Траивать Закон?
Это забота Бога, Царя.
Потому: Дело — истинно.
Вот и говорим — полнота истинна.
Это истинный Закон,
В которой исключительно всё — ПервоФормы,
Шары в основе — клетки Тела.

Тело и Дело Троицы

 

Как мы говорили в Силе:

Всё — Время, настоящее.

Ничто — Пространство, мнимость.

Ещё мы говорили:

У Господа есть Дело и есть Тело.

* * *

У Господа Что Есть Троица —
Дело истинно, Тело мнимо.
И ещё: существует Связь — То и То.

Значит это, что Господь в Праве

Ограничивать или не ограничивать

Волю и Свободу.

Постигни: у Господа полнота — пуста
И пустота — полна.
Иначе Дело и Тело Господа — это
Истинно организованный Закон,
Идеально организованная Система,
Пока не потрёшься — не увидишь.

* * *

Имя Троицы — Гармония и Хаос.
От Троицы всё и ис–ходит.

Работа и Забота Троицы


Ты помнишь —
Троица:
Последовательность
Параллельность
Парадокс.
Ещё ты помнишь,
Троица:
Право
Закон
Система.
Блюсти их — вот работа и забота Господа.

* * *

Любовь и Ненависть Системы и Закона,
Их истинная и идеальная Встреча —
Это Право.
Нет ничего выше. Право славь!

* * *

Право — это
Знание и Умение и Сила
Как соблюсти прерывность–непрерывность действий
Так, чтоб не распалась Связь.

* * *

Что есть Связь
Истинного Закона и Идеальной Системы?
Разве ты не знаешь? Это просто.
В основе и основании такой конструкции
Находится, конечно, ПервоФорма.
Это — Я–чея,
В порядках и рядах которой
Только Пара Первых, Куб и Шар,
Что сочетались Свадьбой — Свастикой.

* * *

Смотри, как просто:
Система — это Миро–Здание,
То есть Здание миров с Ячеями в Куб.
Покой.
Закон — это сам мир,
То есть То Что на Кресте Ячей. Шар.
Движение. Ток.
Право — это Связь Живого–Мёртвого.
Это Организм.

* * *

Работа и забота
У–с–Траивать Закон, с–Троить Систему
Это то, что по силам лишь Императору.
Он прекрасен и ужасен.
Потому основа Организма — клетка:
Отражённый мир ограничен мерой.

* * *

Ключи Превышнего

Связь


Постигни: в Теле Господа, в Миро–здании
Все отражённые бессчётные миры
Раз–делены! Нет исключений.
Связь каждого мира малого с Миром Большим
Про–исходит только через пуповину — Душу.
Это ключ.

* * *

Постигни: в Миро–здании есть Мир Большой, Раз–Мер.
И каждый малый мир, мера, отражён прямо из Троицы,
Одной и Всеединой.
Потому: есть ты и Господь,
А то, что рядом — порядком параллельно.
Да, ответственность у тебя большая
За Образ и за образ.

Мировое яйцо

 

Как мы говорили —

Троица есть Одна Душа.

Хочешь во–об–разить Троицу?

 

Тогда пред–ставь Яйцо.

* * *

Яйцо это образ.

Потому читается так: Я есть О,

Иначе — Я Ец О.

Яйцо — НачалО и КонЕц.

* * *

Яйцо — как овощ лук (лук тоже неплохой образ).

В Яйце тоже всё в одном.

Там желток, Золото, есть Суть, Середина.

Вокруг Желтка — Белок, Серебро. Это Время, Среда.

Белок Об–оронён скорлупой,

Иначе Пространством, Твердью,

Что окажется ненужной и пропадёт,

Как только мир родится — Твердь мнима и не вечна.

Стихии

 

Когда у Господа Огонь влияет на Воду,

То в Воде, или же идеальной пустоте Среды,

Возникает Дыра.

Дыра имеет форму — Шар.

Суть Дыры известна — это воздух, пар.

* * *

Итак, известны Первые Стихии, Пара:

Огонь и Вода.

Но Третья стихия — это Воздух.

Это, постигни, суть две половины

Первых, иначе пол Тора.

Вот и Троица.

* * *

Есть прах. Еще имеет имя он: Земля,

В Яйце — это скорлупа, мнимая твердь.

Вот то, что Об–Разуется последним,

Четвёртая Стихия.

Вторая Пара с Воздухом.

Часть Четырёх Что Есть Один.

* * *

Когда Четыре и Один в Законе и Системе, в Праве —

Возникает отражённый мир.

Или, как говорят, — реальность.

* * *

Но что ж тогда Один, как Общая — Пятая — Стихия?

Знамо что. Это ж Мировое Дерево,

Чьи корни — в земле,

Крона чья — в воздухе,

А между ними ток — Огонь и Вода,

Сердцевина. Жизнь.

Точка


Господь — Всё и Ничто,
Потому ОнО носит все имена мира.
Есть имена такие — Дыра и Точка,
В которых есть Всё и Ничто,
И из которых всё вытекает,
Туда же и втекает.

* * *

Что Троица есть Точка понять не можешь —
Тогда просто постигай.
Хотя здесь нет сложного:
Вот представь — в дали ты видишь точку.
Это что — человек, единорог или скала?
И не узнать, пока не приблизишься,
То есть не станешь близким, или же — родным.

* * *

Так и в Точке Троицы Что Есть Ис–точник.

Всё истекает из Неё.

Но каждый нижний отражённый мир

Имеет родника, что выше, — своего бога, свой образ,

Что есть он сам.

И каждый бог имеет ниже своё под–Обие.

Ну как, мудрёно? Или просто, ясно?

Дыра

 

Раз Троица — Дыра,

То каждый отражённый мир также имеет

Форму Дыры.

Это значит, что отражённый мир

Объёмен: он — сосуд,

Иначе — ёмкость.

* * *

Троица — Раз–Мер что за Пре–Делом!

Она как Дыра и как Сосуд безмерна и всемерна.

Сосуд же отражённого мира, как мера, ограничен.

Ты спросишь почему?

Зачем миру нужна Об–олочка, клетка,

То есть скорлупа, ограничение снаружи?

Ответим: а как иначе появиться пару,

То есть отразиться воздуху в Воде,

Чтобы все стихии стали пре–вращаться в Единое?

Дело Господа

 

Сколько ж надо жара, чтобы нагреть

Вселенную Воды до кипения, чтобы забурлила жизнь!

Но Господу этого не нужно —

Нельзя, чтоб всё превратилось в воздух.

Тогда засохнет Древо жизни,

Настанет Смерть.

* * *

Потому в Теле Господа, что есть Бесконечность,

Вечно творится Дело — Время — Шар.

Таких времён, иначе шаров, связанных с Пространством,

Бесчисленное множество.

Их общее имя — отражённые миры,

В сути — дыры, в близи все разные.

Звёзды

 

Теперь пред–ставь Вселенную.

Чья собственность она, пока не рассуждаем.
Что ты видишь? Сначала — звёзды.

Они что, плоскость? Нет, они — шары, объёмы.

То есть, Встреча Тела и Дела, Точки и Дыры.
Вот образ Троицы.
По всему Троица — Звезда.

* * *

Постигни: Первые — все звёзды.

Вот они сверкают и лучат Пространством,
Втягивают Время.
За Первыми летят всё дальше–дальше
Их отражённые миры.
Так Всё проявляется в Ничто по мере мира.

* * *

Постигни: звёзды — боги.

Каждая звезда — господь своих отражёний

Вовне, а внутри она есть Троица.

Так под Идеальной Системой Тела

Растёт грибница Истины, иначе Дела Бога,

И прорастает то там, то там

Всё из как бы Ничего.

* * *

Постигни: ближайшая звезда,

Иначе родник, — это и есть та Дыра,

Через Середину которой

Отражённый мир связан с Высшим Миром.

Для тебя Троица — в середине С–Он–ца.

С–Он–це — твой Первый Господь.

Планеты


Однако, ты прав будешь, если спросишь:
Позвольте, я ж живу на шаре.
Шар Землёй зовётся. Это как, не Время?

* * *

Ну, успокойся, успокойся:

Да, это Время. В Середине Планеты,

Иначе Плана жизни, — та же ПервоФорма.

Через эту Середину Планета дружит с С–Он–цем.
Потому, твой Истинный Господь — Земля.

* * *

Истинный Господь

Кто?


Господь, Образ, Тело и Дело Троицы —
Истинная и Идеальная Вселенная,
Иначе — Высший, Первый, Мир, Раз–Мер.
Это не то, чт

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...