Настоящее, Прошлое, Будущее
Мы говорили в Силе, Что Время — Настоящее. Пространство — Мнимость. * * * Что есть Время? Это Троица: Прошлое Настоящее Будущее. Троица едина: Из одного в другое. Одно влияет на другое! Постигни, это важно. Память мнима. Меняешь Будущее — знай, изменишь Прошлое. * * * Но Настоящее есть Истинное! А как иначе? Тогда получается, что Прошлое и Будущее — Мнимость. Всё правильно — их и на самом деле нет. Что ты на это скажешь? * * * Давай сначала. Троица есть Точка и Дыра. Иначе, Время истинно, Пространство мнимо. Троица суть Время! Троица вся Настоящая, В Ней нет иного. Иначе, как и говорили: Прошлое и Будущее — мнимость, А Настоящее, вернее Жизнь, — вечно! * * * Ещё такое: Троица — Раз–Мер, Первый Мир Что За Пределом! Раз–Мер — истинен, размеры — мнимы: Отражения, миры — все мнимы как один. Иначе — моя вселенная, моё пространство мнимы И в миг из–меняемы, Но истинна лишь суть — моя Душа, Господь в пути по жизням. * * * Подумай: так и есть. Что понимаем мы под На–стоящим? То Что Стоит. На чём? На ОсНовании и на ОсНове. Настоящее есть Нов, всегда и вечно новый. * * * Постигни: каждый новый миг Настоящее тоже Ново, Так из–меняются во всём Мире Помгновенно Всё и Ничто, Так про–исходит Дело. Иначе — в вечности умрёшь от скуки. Причина вечности
Вот ответь, почему Мир, Или же Троица, Господь — вечно жив? Потому, что Один * * * Постигни: Ненависть у Господа — не злоба, * * * Всё просто: Смерть
Постигни: Господь творит
Только и только Жизнь! И с–МерТь в отражённом мире Лишь мера, назначенная самому себе. Кем? Ну, это ты знаешь. * * * Кто, злобный, в отражённом мире Творит вокруг смерть — тот копит меру смерти Для самого себя при новых отражениях. Кто творит жизнь — тот становится Подобен Господу И поднимется всё выше к Вечной Жизни. Это справедливо. * * * Как ты во–об–ражаешь смерть? Наверное, как Ничто, от–сутствие. Но если в Троице Ничто — мнимость, Поскольку Троица есть Суть, То смерть как Ничто — мнимость тоже! * * * Постигни и возрадуйся — ты вечен! Вернее, вечен Господь — с тобой. Другое дело — жизнь есть судьба, И что посеял — то и пожнёшь Для самого себя. А как иначе? Жизнь
Как ты во–об–ражаешь жизнь? Наверное, так: жить значит быть в настоящем. То есть жизнь — настоящее, * * * Нет такого, чтоб в созидании Жизни Од обходился без Венчаной Пары, МужЧины и ЖенЧины, Которые в Троице сочетают Естество, Раз, и Искусство, Два. Созидание Жизни
Вселенная отражённого мира — мнимость, Потому мир мнимо со–здаётся. Мужчина отдаёт то, чего мнимо не имеет, — Длинное, Пространство — Живчик. Это по образу Скипетр. Женщина отдаёт то, чего мнимо не имеет, — Круглое, Время — Яйцо и Клетку. Это по образу Держава. * * * Как со–з–даётся жизнь: Скипетр, Среда, внедряется, Раз–ит В Об–ороняющуюся Державу, Середину, Так, что Об–Раз–уется Булава. Булава — вот образ Встречи Об–Раза, постигни. * * * Душа отражённого мира — истинное. Потому Душа — не создаётся, но даёт Ся. В Ней, истинной: Круглое — от Мужчины, Длинное — от ЖенЧины. Жатва
Мировое Древо — настоящее, естественное,
И ОнО — ест, ОнО вбирает соки, или же Стихии Второй Четы — Земли и Воздуха Для того, чтоб по–явилась Жизнь. * * * Постигни: Древо берёт, но и питает! ОнО, Вечно Первое, пре–вращает прах в живое, ОнО из–меняет воздух так, Что воздух обретает силу стать Воз–духом, Иначе восходящим духом, Или же — живым тоже. * * * Жизнь это Воля и Свобода, Иначе удовольствие. У–довольствие — то, что у–с–Траивает богов. Их пища, Тело и Дело образов. Пищи у богов достаточно, довольно, Но и в меру. А как иначе? * * * Жить значит Быть. Жратва
* * * Жрут, питаются все, но все и отдают, меняются: * * * Ты сомневаешься? Так вспомни: говорят ещё так — * * * Ещё сомневаешься? Жертва
* * * Когда жрут, то есть питают ся, * * * Смысл жертвы — жертвовать собой. * * * Ничего нет выше жертвы за наРод, Ибо так поступает сам Господь. Он Сам Есть Первая Жертва, Постигни это. С–праведливость
Постигни: Троица — не жрёт! У Господа всё чистое, нет грязи. Несправедливости не существует, Господь справедлив — и потому Он вечен. * * * Невинность жертвы при–даёт ей меру мученика. Когда ж на жертве есть вина — тот ученик пред Господом.
Чтоб он ниже не упал на дно, его Господь учит. Справедлив Господь. * * * Тот, кто жаждет стать Личностью, Тем самым вечным стать, Тот может это с–делать через по–двиг Служения бескорыстного высшим, То есть — во благо мира, или же наРода. Это благоРодно. Не–справедливость Служить себе, приносить себе жертвы, Рвать других можно тем, чьё предназначение В этом мире — падать. Вот грешники. Страшна их судьба. Это — воры. * * * Что есть вор? Тот, кто в отражении — ров Между истинным и мнимым. Это пропасть. Там пропасть значит Не иметь пред Господом права стать выше. Вора съела пасть дна. Это навечно. Он стал пылью праха. Имя пыли — забвение. Убийство
Неравен мир. В мире есть враг. Потому убийство — привычное дело для неравных. На Древе Мира Все как бы высшие убивают как бы низших, и тем живут. В Природе это допустимо — наказ и наказание! * * * В Природе все как бы высшие миры имеют право На убийство как бы низших миров, Но лишь для жизни. Страсть убийства
Истинные Высшие миры, что самодержавны, Не жаждут крови. Они не нападают, но разят, Если нападут на них. * * * Напасть хотят и нападают низшие, Что одержимы тайной завистью, глубинной злобой От неумения жить вечно. * * * Напавшего врага позволено убить. Тогда безвременная смерть, невыполненная мера Станет его жертвой — в следующем воплощении Он может быть прощен До постижения им с–мысла жизни. Право на убийство
Постигни: смерти в Мире нет! Есть мера муки — наказ и наказание. Потому, Знатный, Первый в отражённом мире, Имеет право на убийство, Чтобы научить и дать возможность Праху от–толкнуться ото лжи, стать мучеником, Тем самым восхититься чуть повыше в новой жизни, Чтобы падающий мир до с–Рока прекратить. * * * Знатный имеет право прерывать Равенство и Ровня
Итак, воры создают рвы. Есть пропасти на дороге жизни, Где можно пропасть, упасть на дно, Коли этих мест не знаешь.
* * * В этом опасность жизни — Тот, кто достиг уж в по–двиге пути у–ровня Знания, Стал Знатным. * * * Прошедший путь, Знатный Есть уровень, высшая мера. Знатный — ровня всем, кто ниже. Но никто из низших не ровня Знатному. * * * Постигни: Знатный — с–мирен. Это значит, что он с миром ровня. Он выше и ему видней. * * * Равенство — не ровня! Если во–об–разить Мировое Древо, То на его стволе равны все, кто на уровне одном. Но кто скажет, что корень равен кроне? Это иное. У каждого своя задача. * * * Если во–об–разить Мировую Гору, То в Её Теле тоже все равны на одном уровне, Но что интересно — чем выше, тем песчинок меньше, Ну, а на самой Вершине — Один Кристалл, Он Первый. * * * Постигни: любое постижение Есть достижение уровня всё выше. Смысл постижения — стать ровней. Иначе — равным всем и всех при этом выше. Ответственность
На грибница Мира прах — к праху, Знатный — к Знатному. Так надо. Ничего иного не бывает. Всё растёт, как ты знаешь, постепенно. Нужно время. * * * Знатный вырос из низов к Вершине, Стал Деревом. На него Господь потратил, Пожертвовал то, чего нет ценней, — своё Время. Потому, нет тяжелей греха пред Господом, Чем убийство низшим Знатного, Ровни Первых. Что есть грех? Это порча смертью Тех, кто хочет в пропасти пропасть. * * * Рай и Ад Безмерность и Всемерность
Чтобы постигнуть суть Рая и Ада — Того, где придётся быть каждому — Надо вновь об–ратиться к Троице. А к кому ж, как не к Всемогуществу? А к кому ж, как не к Ничтожеству? * * * Вспомни: Троица есть Дыра и Точка. Следовательно Троица — всемерна и безмерна. Всемерна как Точка. В Точке, как ты помнишь, Всё. Безмерна как Дыра. В Дыре, как ты помнишь, Ничто. Вспышка
Всякий отражённый мир, как образ малый, Подобен Троице. При этом его радетели — Об и Раз, Всё и Ничто, Точка и Дыра. * * * Каждый миг мир — мы и Р, Бог — Рождается и умирает, но поскольку * * * Помгновенная жизнь–смерть Начало
К чему мы это говорим? К тому, чтоб ты постиг: всякий отражённый мир Начинается с единой как бы Точки.
Точка — вот начальник, родник и источник. * * * Всякий отражённый мир в своём Начале Всемерен и безмерен. Это Точка, из которой возможно всё, ничто не сложно. Потому всякий отражённый мир в Душе — чист, честен. Душа — корень мира в Мире. Продолжение
В Дыре Пространства нет. Пространство мнимо. * * * Если за Пре–Делом Троицы Три точки
* * * Смотри: Раз это раз, Два это два, пара. Слоистый мир
* * * Отражённые миры, отдельные слои — Отношения слоёв
Нет — Нету, Есть — Есть. Есть — значит ест–ество, бытие, жизнь. Что такое есть? Жрать — я ем. Жрут тело. В Единой иерархии тело это то, что ниже. Ниже чего? Ну да, конечно же, — Ниже другого слоя, что есть такой же отражённый мир. * * * Об–ём есть пища, то есть то, что жрут, Тем самым создают опору Времени, иначе Силе. Так поступает каждый отражённый слой. Но это всё возможно лишь тогда, Когда ближайшие слои меняются сутью, И каждый отдаёт другому то, Что тому нужно, чтобы жить. * * * Что для навозного жука кал коровы? Пища, иначе мир, ему там удобно, И довольно, и достойно: Среди жуков он — самый сильный. * * * Что для полевой травы коровы кал? Опять же пища и опять же сила. Что для коровы есть трава? Да то же самое. Под светом и теплом Господа Всё просто. Слои Мирового Древа
Как мы говорили, Троица есть Мировое Древо. Скажи, откуда дерево растёт? От корней, от кроны? Да конечно же, из Середины. Семя, полное Огня и Воды, располагается На черте, на плоскости, что меж Землёй и Воздухом. Этого довольно, чтобы объединилась жизнь. И так, постепенно, дерево растёт вверх и вниз Одинаково. Крепнет ствол. * * * Но Троица — Среда и Середина. И Троица — всем Ровня. Это значит, что в Об–ёме Мирового Древа Есть Средний у–ровень, слой, плоскость, Суть Мировое Зеркало. * * * Что интересно: плоскость не имеет толщины, То есть, она вверх–вниз не протяжённа. Иначе — Тела нет. Значит, есть Дело. Вот то, что истинно. Постигни: Господь всех судит по делам. Ось Мирового Древа
Всякое дерево, и Мировое тоже, имеет сердцевину. Сердцевина Древа — это Ось. По Оси бегут все токи жизни вверх–вниз. Ось под прямым углом, в Кресте, пронзает Все уровни, числом бесконечность, на Стволе Мирового Древа. * * * Что видят те миры, что в Теле Мирового Древа Смотрят на Ось снизу–сверху? Ствол Древа — круглый. Вот тебе и О, Дыра, Среда. А Ось как Точка в Середине. Потому, как ни смотри, — кругом всё Троица. * * * Итак, постигни: Ровня это тот, Чувства Троицы
Отражённый мир подобен Образу. Как живёт этот отражённый мир? Радуясь и страдая, иначе — чувствуя. * * * Но если малый мир подобен Миру, То тогда и Высший Мир, Троица, Живёт, ис–пытывая чувства. Этих чувств неизмеримо больше — Вот это жизнь! Мы же — существуем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|