Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Закрепление. Подумай.




1.Отгадай загадку.

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке, Потому что до темна

В норке прячется она.

(Мышь.)

2.Выполни задание.

Внимательно рассмотри картинки. Как ты думаешь, что бы­ло сначала, а что - потом?

3.Посмотри на букву и выучи стишок.

Мед в лесу медведь нашел, -Мало меду, много пчел.

 


Занятие 13. БУКВА «Н»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Н», цифрой «5».
1.
Пальчиковая игра «Норка».

У елки на пригорке

Спрятался зайчишка в норке.

Ладони почти горизонтальны. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Сред­ний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3.Слепи из пластилина цифру «5».

II. Физкультминутка.

НОЖКИ

Ножки накрест - опускайся И команды дожидайся.


 


А когда скажу: «Вставай!» -Им рукой не помогай. Ножки вместе, ножки врозь, Ножки прямо, ножки вкось. Ножки здесь и ножки там. Что за шум и что за гам?

Все слова ребенок сопровождает движениями.

III. Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку.

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -Кружевной и синий-синий.

(Небо.)

2. Выполни задание.

Найди все предметы, которые спрятались на рисунке.

3. Посмотри на букву и выучи стишок. Носорог бодает рогом.

Не шутите с носорогом!


Занятие 14. БУКВА «О»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «О», цифрой «5».

1. Пальчиковая игра «Очки».

Бабушка очки надела

И внучонка разглядела.

Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3.Сложи из мозаики цифру «5».

II. Физкультминутка.

ОБЕЗЬЯНКИ

Лучшие качели гибкие лианы. Это с колыбели знают обезьяны.


Кто весь век качается, да-да-да! Тот не огорчается никогда!

Ребенок слегка пружинит в коленях с раскачиванием рук вперед- назад (качели). Когда говорят: «Да-да-да!» - хлопает в ладоши, произнося две последние строчки - прыгает.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом.

(Одуванчик.)

2. Выполни задание.

У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.

3. Посмотри на букву и выучи стишок.

Ослик был сегодня зол –

Он узнал, что он осел.


Занятие 15. БУКВА «П»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «П», цифрой «5».

1. Пальчиковая игра «Петушок».

Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой.

Указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены и подняты, образуя «гребешок».

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3.Вырежи из карточки цифру «5».

П. Физкультминутка.

ПАЛЬЧИКИ

Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали.


Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок, Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево-вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке.

Декламация стихотворения сопровождается движениями пальцев.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...