III. Закрепление. Подумай.
1.Отгадай загадку. Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что до темна В норке прячется она. (Мышь.) 2.Выполни задание. Внимательно рассмотри картинки. Как ты думаешь, что было сначала, а что - потом? 3.Посмотри на букву и выучи стишок. Мед в лесу медведь нашел, -Мало меду, много пчел.
Занятие 13. БУКВА «Н» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. 1. Знакомство с буквой «Н», цифрой «5». У елки на пригорке Спрятался зайчишка в норке. Ладони почти горизонтальны. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3.Слепи из пластилина цифру «5». II. Физкультминутка. НОЖКИ Ножки накрест - опускайся И команды дожидайся.
А когда скажу: «Вставай!» -Им рукой не помогай. Ножки вместе, ножки врозь, Ножки прямо, ножки вкось. Ножки здесь и ножки там. Что за шум и что за гам? Все слова ребенок сопровождает движениями. III. Закрепление. Подумай. 1. Отгадай загадку. Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый -Кружевной и синий-синий. (Небо.) 2. Выполни задание. Найди все предметы, которые спрятались на рисунке. 3. Посмотри на букву и выучи стишок. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! Занятие 14. БУКВА «О» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления.
I. Знакомство с буквой «О», цифрой «5». 1. Пальчиковая игра «Очки». Бабушка очки надела И внучонка разглядела. Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3.Сложи из мозаики цифру «5». II. Физкультминутка. ОБЕЗЬЯНКИ Лучшие качели гибкие лианы. Это с колыбели знают обезьяны. Кто весь век качается, да-да-да! Тот не огорчается никогда! Ребенок слегка пружинит в коленях с раскачиванием рук вперед- назад (качели). Когда говорят: «Да-да-да!» - хлопает в ладоши, произнося две последние строчки - прыгает. III. Закрепление. Подумай. 1.Отгадай загадку. Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. (Одуванчик.) 2. Выполни задание. У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает. 3. Посмотри на букву и выучи стишок. Ослик был сегодня зол – Он узнал, что он осел. Занятие 15. БУКВА «П» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. I. Знакомство с буквой «П», цифрой «5». 1. Пальчиковая игра «Петушок». Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой. Указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены и подняты, образуя «гребешок». 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3.Вырежи из карточки цифру «5». П. Физкультминутка. ПАЛЬЧИКИ Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. Вы скачите, пальчики, Как солнечные зайчики. Прыг-скок, прыг-скок, Прискакали на лужок. Ветер травушку качает, Влево-вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке.
Декламация стихотворения сопровождается движениями пальцев.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|