III. Закрепление. Подумай.
1. Отгадай загадку. Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб.) 2. Выполни задание. В какое время года нужны эти предметы? 3.Посмотри на букву и выучи стишок. Ходит по лесу хорек, Хищный маленький зверек. А н я т и е 22. БУКВА «Ц» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. 1. Знакомство с буквой «Ц», цифрой «8». Пальчики перебираем И цепочку получаем. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальцев правой руки: большой -указательный, большой - средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3.Вырежи из карточки цифру «8». II. Физкультминутка. ЦАПЛЯ Очень трудно так стоять, И не падать, не качаться, За соседа не держаться. Стихотворение декламируется 2 раза; первый раз ребёнок стоит на одной ноге, второй раз на другой. III. Закрепление. Подумай. 1.Отгадай загадку. Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры.) 2. Выполни задание. Рассмотри пуговицы. Нарисуй недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц.
3. Посмотри на букву и выучи стишок. Цапля важная, носатая, Целый день стоит, как статуя. А н я т и е 23. БУКВА «Ч» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления.
I. Знакомство с буквой «Ч», цифрой «8». 1. Пальчиковая игра «Черепаха». Из густых кустов без страха Выползает черепаха. Ладонь вниз, пальчики сжаты в кулачек. Выпрямить указательный палец и мизинец, попеременно шевелить ими. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Сложи из мозаики цифру «8». П. Физкультминутка. ЧАСЫ Тик-так, тик-так – Все часы идут вот так: Тик-так, тик-так... И мы тоже можем так. Наклоните голову то к одному, то к другому плечу. Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так. Раскачивайтесь в такт маятника. Налево - раз, направо - раз, Тик-так, тик-так. Ноги вместе, руки на поясе. На счёт «раз» голову наклоните к правому плечу, потом - к левому, как часы. III. Закрепление. Подумай. 1. Отгадай загадку. Идут, бегут, А с места не сойдут. (Часы.) 2. Выполни задание. Что было раньше, а что - потом? Проведи стрелки и поставь точки. 3. Посмотри на букву и выучи стишок Чайки кружат над волной, В чаще слышен волчий вой. Занятие 24. БУКВА «Ш» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. I. Знакомство с буквой «Ш», цифрой «8». 1. Пальчиковая игра «Шарик». Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел - Стал он тонкий и худой. Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение. 2. Отработка навыков письма.
Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. П. Физкультминутка. ШИШКИ Белка с ветки в свой домишко
Белка шишку уронила, Прямо в Мишку угодила. Застонал, заохал Мишка -На носу вскочила шишка. Ребёнок сопровождает чтение стиха движениями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|