III. Закрепление. Подумай.
1.Отгадай загадку. То я в клетку, то в линейку, Написать во мне сумей-ка. (Тетрадь.) 2.Выполни задание. Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные. Назови их одним словом. 3. Посмотри на букву и выучи стишок Таракан живет за печкой, -То-то теплое местечко! Занятие 19. БУКВА «У» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. I. Знакомство с буквой «У», цифрой «7». 1. Пальчиковая игра «Ушки». Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат. Пальчики в кулачок. Выставляем вверх указательный и средний пальцы. Шевелить ими вперед, назад. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Сложи из мозаики цифру «7». II. Физкультминутка. УТОЧКА ЛУГОВАЯ Ребёнок. Уточка луговая, серая, полевая, Где ты ночку ночевала? Утка. Под кустиком, под берёзкой. Сама, утя, хожу, Детей своих вожу. Сама, утя, поплыву. Детей своих поведу. Ребёнок должен выполнять за уточкой все движения: то переваливается с ноги на ногу, то идёт, положив ладони на колени, то плывёт, делая круговые движения руками перед грудью. III. Закрепление. Подумай. 1. Отгадай загадку. Две антенны на макушке, А сама сидит в избушке, На себе ее везет, Очень медленно ползет. (Улитка.) 2. Выполни задание. Чего не хватает у предметов? Дорисуй. 3. Посмотри на букву и выучи стишок. Ученик учил уроки – У него в чернилах щеки. Занятие 20. БУКВА «Ф» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления.
1. Знакомство с буквой «Ф», цифрой «7». Сидит филин на дубу И кричит: бу-бу-бу-бу. Руки в кулачок, прижаты. Большие пальцы - вверх (ушки), указательные пальцы вместе: они выставлены на себя (нос). 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Слепи из пластилина цифру «7». II. Физкультминутка. ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ На болоте две подружки, Две зелёные лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет. Всем друзьям физкультпривет! Ребёнок сопровождает чтение стихотворения движениями. III. Закрепление. Подумай. 1.Отгадай загадку. Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает. (Филин.) 2. Выполни задание. На каждой из четырех картинок найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний. 3. Посмотри на букву и выучи стишок. Флот плывет к родной земле. Флаг на каждом корабле. Занятие № 21. БУКВА «X» Цель: развитие мелкой моторики руки, произвольной памяти, внимания, мышления. I. Знакомство с буквой «X», цифрой «7». 1. Пальчиковая игра «Хитрый гусь». Хитрый гусь стоит, гогочет, Ущипнуть тебя он хочет. Ладонь под прямым углом к предплечью. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу. Шевелить большим пальцем. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Вырежи из карточки цифру «7». П. Физкультминутка. ХОМЯЧОК Хомка-хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, шейку трёт. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать.
Ребёнок имитирует все движения хомячка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|