Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Закрепление. Подумай.




1. Отгадай загадку.

На квадратиках доски Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(Шахматы.)

2. Выполни задание.

Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.

3. Посмотри на букву и выучи стишок.

Школьник, школьник, ты - силач: Шар земной несешь, как мяч!


А н я т и е 25. БУКВА «Щ»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Щ», цифрой «9».
1.
Пальчиковая игра «Щенок».

У щеночка острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик.

Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Ука­зательный, средний, безымянный - вместе. Мизинец поперемен­но опускается и поднимается.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Сложи из мозаики цифру «9».

II. Физкультминутка.

ЩЕГОЛ

Щебетал щегол и щёлкал, Раздувал, как шарик, щёки.


Из пруда глядела щука, Удивлялась: что за штука?

Ребёнок имитирует движение животных.

III. Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку.

Кто меня назвать не сможет?

Я на ежика похожа.

Я от пыли и от пятен

Охраняю ваше платье.

(Щетка.)

2. Выполни задание.

Рассмотри флажки. Выполни штриховку последнего флажка так, чтобы в каждом ряду были флажки с разной штриховкой.

3. Посмотри на букву и выучи стишок.

Щёткой чищу я щенка, Щекочу ему бока.


Занятие 26 БУКВА «Э»

Цель: развитие мелкой моторики руки, произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «Э», цифрой «9».

1. Пальчиковая игра «Эти пальчики».

Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я.

Попеременно загибаем и разгибаем в кулачок пальчики как левой, так и правой руки.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Вырежи из карточки цифру «9».

- На что похожа цифра «девять»?

Девять, как и шесть, вглядись, Только хвост не вверх, а вниз. (Г. Виеру)


II. Физкультминутка.

ЭТИ ВЕСЕЛЫЕ ПУЗЫРИ

Осторожно - пузыри!

Ой, какие! Ой, смотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

И лопаются!

Мыльные пузыри лопаются (хлопок в ладоши). Чтение сти­ха ребенок сопровождает движениями.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет, Если крот раскроет рот.

(Экскаватор.)

2. Выполни задание.

Не нарушая закономерности, дорисуй недостающие предметы.

3. Посмотри на букву и выучи стишок,

Эта кнопка и шнурок -

Электрический звонок.


А н я т и е 27. БУКВА «Ю»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Ю», цифрой «9».
1.Пальчиковая игра «Юла».

Я юлу кручу, верчу, И тебя я научу.

Большим пальцем проводим по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполняем как правой, так и левой рукой.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Слепи из пластилина цифру «9».

П. Физкультминутка.

ЮЛА

Как юла я весела, Я забыла про дела.


Стала я кружиться,

Не могу остановиться.

Ребенок весело бегает и кружится то в одну, то в другую сторону.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Кручусь, верчусь, И мне не лень Вертеться даже Целый день.

(Юла.)

2. Выполни задание.

Нарисуй девятую фигуру, используя существующую зако­номерность.

3. Посмотри на букву и выучи стишок

Юнга - будущий матрос -Южных рыбок нам привёз.


3 а н я т и е 28. БУКВА «Я»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...