III. Закрепление. Подумай.
1. Отгадай загадку. На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (Шахматы.) 2. Выполни задание. Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы. 3. Посмотри на букву и выучи стишок. Школьник, школьник, ты - силач: Шар земной несешь, как мяч! А н я т и е 25. БУКВА «Щ» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. 1. Знакомство с буквой «Щ», цифрой «9». У щеночка острый носик, Есть и шейка, есть и хвостик. Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний, безымянный - вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Сложи из мозаики цифру «9». II. Физкультминутка. ЩЕГОЛ Щебетал щегол и щёлкал, Раздувал, как шарик, щёки. Из пруда глядела щука, Удивлялась: что за штука? Ребёнок имитирует движение животных. III. Закрепление. Подумай. 1. Отгадай загадку. Кто меня назвать не сможет? Я на ежика похожа. Я от пыли и от пятен Охраняю ваше платье. (Щетка.) 2. Выполни задание. Рассмотри флажки. Выполни штриховку последнего флажка так, чтобы в каждом ряду были флажки с разной штриховкой. 3. Посмотри на букву и выучи стишок. Щёткой чищу я щенка, Щекочу ему бока. Занятие 26 БУКВА «Э» Цель: развитие мелкой моторики руки, произвольной памяти, внимания, мышления. I. Знакомство с буквой «Э», цифрой «9». 1. Пальчиковая игра «Эти пальчики». Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я.
Попеременно загибаем и разгибаем в кулачок пальчики как левой, так и правой руки. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Вырежи из карточки цифру «9». - На что похожа цифра «девять»? Девять, как и шесть, вглядись, Только хвост не вверх, а вниз. (Г. Виеру) II. Физкультминутка. ЭТИ ВЕСЕЛЫЕ ПУЗЫРИ Осторожно - пузыри! Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! И лопаются! Мыльные пузыри лопаются (хлопок в ладоши). Чтение стиха ребенок сопровождает движениями. III. Закрепление. Подумай. 1.Отгадай загадку. К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет, Если крот раскроет рот. (Экскаватор.) 2. Выполни задание. Не нарушая закономерности, дорисуй недостающие предметы. 3. Посмотри на букву и выучи стишок, Эта кнопка и шнурок - Электрический звонок. А н я т и е 27. БУКВА «Ю» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. 1. Знакомство с буквой «Ю», цифрой «9». Я юлу кручу, верчу, И тебя я научу. Большим пальцем проводим по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполняем как правой, так и левой рукой. 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Слепи из пластилина цифру «9». П. Физкультминутка. ЮЛА Как юла я весела, Я забыла про дела. Стала я кружиться, Не могу остановиться. Ребенок весело бегает и кружится то в одну, то в другую сторону. III. Закрепление. Подумай. 1.Отгадай загадку. Кручусь, верчусь, И мне не лень Вертеться даже Целый день. (Юла.) 2. Выполни задание.
Нарисуй девятую фигуру, используя существующую закономерность. 3. Посмотри на букву и выучи стишок Юнга - будущий матрос -Южных рыбок нам привёз. 3 а н я т и е 28. БУКВА «Я» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|