III. Закрепление. Подумай.
1. Отгадай загадку. Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. (Подснежник.) 2. Выполни задание. Сравни картинку и натюрморт. Все ли правильно нарисовал художник? 3. Посмотри на букву и выучи стишок. Панцирь носит черепаха, Прячет голову от страха. Занятие 16. БУКВА «Р» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. I. Знакомство с буквой «Р», цифрой «6». 1. Пальчиковая игра «Рак». Рак ползет, ползет по дну, Выставив клешню одну. Ладони вниз, пальцы перекрещены и опущены вниз. Большие пальцы к себе (клешни). 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Вырежи из карточки цифру «6». II. Физкультминутка. РЫБКИ У реки росла рябина, А река текла - рябила.
Ребёнок изображает резвящихся рыбок. III. Закрепление. Подумай. 1. Отгадай загадку. Если ей работу дашь -Зря трудился карандаш. (Резка.) 2. Выполни задание. 3. Посмотри на букву и выучи стишок. Роет землю серый крот -Разоряет огород. Занятие 17. БУКВА «С» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. I. Знакомство с буквой «С», цифрой «6». 1. Пальчиковая игра «Слон». В зоопарке стоит слон. Уши, хобот, серый он. Головой своей кивает, Будто в гости приглашает. Ладонь на себя. Средний палец опущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой - указательным и большим. Шевелить средним пальцем (хобот).
2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Слепи из пластилина цифру «6». - На что похожа цифра «шесть»? Цифра шесть - дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. (С. Маршак) II. Физкультминутка. СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ Солнечные зайчики Ну,лови, лови скорей! Играют на стене, Вот, вот, вот - левей, левей! Поманю их пальчиком, Но он прыгнул в уголок, Пусть бегут ко мне. Убежал на потолок. Ребёнок ловит зайчика на стене. Педагог направляет зеркальце пониже, ребёнок старается поймать зайчика. III. Закрепление. Подумай. 1. Отгадай загадку. Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет -Заплачет она и умрет. (Сосулька.) 2. Выполни задание. У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает. 3. Посмотри на букву и выучи стишок Спит спокойно старый слон -Стоя спать, умеет он. Занятие 18. БУКВА «Т» Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления. I. Знакомство с буквой «Т», цифрой «6». 1. Пальчиковая игра «Тигренок». Маленький тигренок, Пушистый, как котенок. Большой палец прижат к ладони средним и безымянным. Указательный и мизинец подняты вверх и согнуты в дуги (ушки). 2. Отработка навыков письма. Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него. 3. Сложи из мозаики цифру «6». II. Физкультминутка. ТОЧИЛЬЩИКИ Мы с тобою точим нож! Будет очень он хорош. Будет резать он припасы: Масло, сало, хлеб, колбасы, Помидоры, огурец... Угощайся, молодец! Ребёнок имитирует движения точильщика: проводит ладонью то одной, то другой руки с переворотом. На две последние строки - четыре хлопка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|