А. Книги, написанные менеджерами фирм
⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
1. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира / Пер, с англ. — М.: Прогресс, 1991. 2. Роджерс Дж. Френсис. ИБМ: взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг/ Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. 3. Стэк Джек. Большая игра в бизнес / Пер с англ. — М.: Деловая лига, 1994. 4. Татеиси Кадзума. Вечный дух предпринимательства / Пер. с яп. — М.: Московский бизнес, 1990. 5. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях / Пер. с англ. — М., Экономика, 1990. 6. Фуллер Дон. Управляй или подчиняйся / Пер. с англ. — М.: Фонд “За экономическую грамотность”, 1992. 7. Яккока Ли. Карьера менеджера / Пер, с англ. — М.: Прогресс, 1991.
Б. Книги, написанные консультантами фирм
8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. — М.: Инфра-М, 1997. 9. Оучи Г. Уильям. Методы организации производства / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1984. 10. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1986. 11. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. — С-Пб., 1996. 12. Роджерс Э.Р. Агарвала-Роджерс: Коммуникации в организациях / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1980. 13. Тичи Н., Деванна М. Лидеры реорганизации / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990. 14. Филиппов А. В. Психология и этика деловых отношений -М.:АОАЭП, 1996. 15. О’ Шоннеси. Принципы организации управления фирмой / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1979.
В. Книги, написанные специалистами
16. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. Новосибирск, 1989. 17. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. — М.: Экономика, 1989. 18. Зайверт Л. Ваше время — в ваших руках / Пер. с нем. — М.: Экономика, 1991. 19. Кричевский Р.Л. Если ты руководитель. — М.: Дело, 1993. 20. Не повторять ошибок: Сборник / Сост. Липсиц И.В. — М.: Экономика, 1987.
21. Секреты умелого руководителя. Сборник / Сост. Липсиц И.В. — М.: Экономика, 1991. 22. Свенцицкий Д.Л. Социальная психология управления — Л.: Изд-во ЛГУ, 1986. 23. Фаткин Л. В. Человек в системе менеджмента — М.: РЭА, 1993.
Дополнительная
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Гардарина, 1996. 2. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов / Пер. с нем. — М., Экономика, 1990. 3. Красовский Ю.Д. Мир деловой игры. — М.: Экономика 1989. 4. Кернс Д. Т., Недлер Д.А. Пророки во тьме. С-Пб: Азбука 1996. 5. Ниссинен И., Воутилайнен Э. Время руководителя: Эффективность использования / Пер. с фин. — М.: Экономика, 1990. 6. Фишер П. Новичок в кресле шефа. — М.: Инфра-М, 1995.
Оглавление
Предисловие 5
Введение 7 Социальная переосмысленность управления 7 Исходные постулаты 8
Раздел I. Внутрифирменная среда Организационного поведения
Человек в организационной системе 10 1.1. Социокультурный образ организации 10 1.2. Адаптивные организационные возможности 15 Основные понятия 20 Контрольные вопросы 21 Организационная двойственность поведения 22 2.1. Предмет организационного поведения 22 2.2. Основное управленческое отношение 27 Основные понятия 31 Контрольные вопросы 32
Должностная модель поведения 33 3.1. Доминанта «задача — ответственность» 33 3.2. Доминанта «стимулы — справедливость» 37 Основные понятия 42 Контрольные вопросы 43
Сотрудничество в управлении организацией 44 4.1. Балансировка сотрудничества в организации 44 4.2. Управленческая концепция руководства 48 Основные понятия 53 Контрольные вопросы 54
Групповое поведение работников 55 5.1. Малые профессиональные группы 55 5.2. Факторы группового поведения 59 Основные понятия 64 Контрольные вопросы 65
Поведение в межгрупповой координации 66
6.1. Разбалансировки координационного поведения 66 6.2. Матричная координация поведения 69 Основные понятия 73 Контрольные вопросы 73
Раздел II. Социальная природа Организационного поведения
Управляемость поведением в организации 74 7.1. Организационная сущность управления 74 7.2. Микромодели управленческих отношений 80 Основные понятия 88 Контрольные вопросы 88
Рыночные ориентации персонала 89 8.1. Имиджевые регуляторы поведения 89 8.2. Поведенческое формирование имиджа 94 Основные понятия 100 Контрольные вопросы 100 Маркетинговый самоконтроль поведения 101 9.1. Управление поведением клиентуры 101 9.2. Маркетинговая поведенческая среда 105 Основные понятия 115 Контрольные вопросы 115 Временная управленческая ориентация 116 10.1. Целевая направленность поведения 116 10.2. Временнóй поведенческий диапазон 124 Основные понятия 131 Контрольные вопросы 132
Специфика организационного поведения 133 11.1. Деловое поведение работников 133 11.2. Личностное деловое поведение 138 Основные понятия 143 Контрольные вопросы 144
Индикаторы поведенческой активности 145 12.1. Инициативное деловое поведение 145 12.2. Контактное поведение сотрудников 154 Основные понятия 157 Контрольные вопросы 157
Раздел III. Управленческие основы Организационного поведения Управленческий цикл руководителя 159 13.1. Цикличная природа управления 159 13.2. Ситуации в управленческом цикле 165 Основные понятия 172 Контрольные вопросы 173
Прессинговые психологические состояния 174 14.1. Ситуационная напряженность управления 174 14.2. Временные дезорганизаторы поведения 183 Основные понятия 191 Контрольные вопросы 191
Ресурсы организационного поведения 192 15.1. Временные поведенческие ресурсы 192 15.2. Организационные возможности управления 202 Основные понятия 207 Контрольные вопросы 208
Управленческие решения руководителя 209 16.1. Проблемное осмысление информации 209 16.2. Принятие управленческих решений 216 Основные понятия 223 Контрольные вопросы 223
Организация выполнения заданий 224 17.1. «Запуск» управленческого решения 224 17.2. Делегирование полномочий работникам 230
Основные понятия 241 Контрольные вопросы 242
Контролирующее поведение руководителя 243 18.1. Контроль организации исполнения 243 18.2. Оценка конечных результатов 254 Основные понятия 264 Контрольные вопросы 264
Раздел IV. Диспозиционная система Организационного поведения
Диспозиционные управленческие отношения 265 19.1. Управленческие позиции руководителей 265 19.2. Диспозиционный статус руководителя 273 Основные понятия 280 Контрольные вопросы 280
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|