Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бланк ответов. Опросник профессиональной готовности. (модифицированный вариант Л. Н. Кабардовой). У – умение  о – отношение  ж – желание




Бланк ответов

ответ ответ ответ ответ ответ ответ
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ

(модифицированный вариант Л. Н. Кабардовой)

Инструкция. Данный опросник предназначен для выявления Вашего отношения к различным видам профессиональной деятельности (типам профессий). Прочитайте вопрос. Найдите в листе ответов клетку с номером вопроса и поставьте три оценки в баллах под соответствующими буквами:

У – умение                  О – отношение                     Ж – желание

Делаю хорошо – 2     Нравится – 2                    Хочу заниматься – 2

Делаю средне – 1       Безразлично – 1               Безразлично – 1

Не получается – 0      Не нравится – 0                Не хочу – 0

Если затрудняетесь с ответом на какой-либо вопрос, то поставьте в этом месте прочерк.

Вопросы:

1. Делать выписки, вырезки из различных текстов, собирать и группировать их по определенному признаку.

2. Выполнять практические задания на лабораторных занятиях по физике.

3. Длительное время ухаживать за растениями, поливать, удобрять, пересаживать.

4. Сочинять стихи, рассказы, писать рефераты, сочинения, которые многими признаются интересными.

5. Оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

6. Наблюдать и изучать звездное небо, посещать планетарий.

7. Выделять в тексте основные линии и составлять конспект, план или новый текст.

8. Разбираться в физических процессах, решать задачи по физике.

9. Вести регулярные наблюдения за растениями и записывать их в дневник.

10. Своими руками мастерить красивые изделия из дерева и других металлов.

11. Терпеливо, без раздражения учить кого-либо, даже если приходится повторять много раз одно и то же.

12. Заниматься поиском и изучать образцы камней и материалов.

13. Легко определять ошибки в письменных работах по русскому языку.

14. Разбираться в химических процессах, решать задачи по химии.

15. Разбираться в признаках многочисленных видов растений.

16. Создавать произведения графики, живописи, скульптуры.

17. Часто и подолгу общаться с разными людьми, и это не надоедает.

18. Вести календарь погоды, изучать климат.

19. На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, вести беседу, рассказывать тексты.

20. Ремонтировать и налаживать работу разных механизмов и приборов.

21. Посвящать свое свободное время наблюдению за животными, уходу за ними.

22. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.

23. Внимательно, терпеливо, не перебивая выслушивать людей.

24. Узнавать о географических открытиях и путешествиях.

25. На уроках иностранного языка без особых трудностей работать с текстами.

26. Налаживать и чинить электронную аппаратуру (магнитофон, телевизор и т. д. ).

27. Регулярно без напоминаний выполнять необходимую работу по уходу за животными.

28. Не стесняясь зрителей, разыгрывать разные роли, подражать, декламировать.

29. Охотно заниматься и увлекаться делом, игрой, рассказом детей младшего возраста.

30. Заниматься опытами по химии.

31. Выполнять задания по математике и другим предметам, где требуется выведение формул, решение теорем, логическое мышление.

32. Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.

33. Разбираться в породах и видах животных, знать их внешние признаки и повадки.

34. Четко различать признаки оригинальности и талантливости в художественном произведении и уметь доказать свое мнение письменно и устно.

35. Организовывать людей на общие дела, проведение мероприятий.

36. Наблюдать и изучать физические явления (теплоту, свет, электричество).

37. Уметь применять законы, правила, формулы при решении различных математических задач.

38. Выполнять действия, требующие хорошей координации и ловкости рук: работать на станке, швейной машинке, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.

39. Сразу замечать малейшие изменения во внешнем виде и поведении животных и растений.

40. Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцы.

41. Выполнять работу, требующих обязательных контактов с разными людьми.

42. Узнавать о гидротехнических сооружениях (ГЭС, мостах, плотинах).

43. Выполнять различные расчеты и подсчеты, выводить из них закономерности и следствия.

44. Самостоятельно придумывать и конструировать новые изделия из типовых деталей и узлов.

45. Читать научную литературу, слушать лекции и доклады по биологии, анатомии, ботанике, зоологии.

46. Создавать на бумаге и в натуре новые, оригинальные модели одежды, причесок, украшений, интерьер помещений и т. д.

47. Оказывать влияние на людей, убеждать, разрешать споры.

48. Узнавать о космических исследованиях, полетах космонавтов, открытиях в космосе.

49. Составлять и рисовать схемы, чертежи, карты.

50. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представлять расположение фигур в пространстве, предметов, их частей.

51. Постоянно заниматься в биологических кружках, в зоопарке, питомнике.

52. Быстрее и чаще других замечать в обычном новые, удивительные, необычные и прекрасные стороны и черты.

53. Сопереживать разным людям, понимать их состояние.

54. Разбираться в свойствах различных материалов для изготовления моделей, игрушек и других предметов.

55. Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу: писать, составлять документы, высчитывать, проверять.

56. Выбирать наиболее рациональный способ решения задачи – технический, математический, логический.

57. Преодолевать трудности в работе с животными и растениями: физический труд, грязь, неприятный запах, плохую погоду.

58. Настойчиво, терпеливо повторять и доводить до совершенства создаваемое произведение.

59. Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух слушателям.

60. Заниматься практическими работами по географии и землеустройству: измерениями на местности, планированием, составлением карт.

 

Обработка результатов. Подсчитайте суммы баллов по каждому столбцу. Наибольший результат свидетельствует о профессиональных предпочтениях и уровне готовности к деятельности по данному типу профессий.

Условные обозначения:

ЗС – тип «знаковая система»

Т – тип «техника»

ПЖ – тип «природа живая»

ХО – тип «художественный образ»

Ч – тип «человек-человек»

ПН – тип «природа неживая».

Результаты заносятся на «полигон профессиональной готовности или оформляются в виде диаграммы (графика).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...