Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет ориентировочных объемов образования отходов




«Строительство железнодорожной линии ст. Таежная – Таежный ГОК»

1. Пункты экипировки и технического обслуживания ТО-2 предусматриваются на ст. Алдан, Беркакит и Кердем, техническое обслуживание ТО-3 и все виды ремонта (включая ТР-3) в депо Алдан.

Предполагается, что участок Беркакит – ст. Таежная – ст. Таежный ГОК, т.е. включая участок проектируемого подъездного ж. д. пути, обслуживается тепловозами и локомотивными бригадами АК «Железные дороги Якутии» или ОАО «РЖД» (при передаче линии в собственность «РЖД»). Следовательно, оборот тепловозов предусматривается по станции Таежный ГОК. Локомотивные бригады, проживающие на ст. Беркакит, работают с локомотивами, оборачивающимися по ст. Таежный ГОК, без отдыха в пункте смены.

Маневровую работу на станции Таежный ГОК намечено производить локомотивами и локомотивными бригадами самого предприятия. Экипировка и техническое обслуживание ТО-2 тепловозов намечаются здесь же. Количество маневровых тепловозов и их серия будут определены проектом.

На станции Таежный ГОК предусматривается строительство 8 приемо-отправочных путей для приема и отправления грузовых поездов, 1 путь отстоя рабочего поезда, на котором предусматривается выполнение операций по его экипировке, 2 сортировочных пути, 2 погрузочных пути, 2 разгрузочных пути.

На станции предусматривается размещение пункта отцепочного ремонта вагонов.

На железнодорожной линии ст. Таёжная – Таёжный горно-обогатительный комбинат движение организуется поездным порядком, с обслуживанием локомотивами и бригадами владельца инфраструктуры (депо Алдан АК «Железные дороги Якутии»). Для выполнения маневровой работы на подъездных путях Таёжного горно-обогатительного комбината предусматриваются собственные маневровые локомотивы, строительство закрытых пунктов экипировки с ТО-2 маневровых тепловозов.

Для ремонта, технического обслуживания и экипировки поездных локомотивов используется существующая база владельца инфраструктуры.

Основные проектными предложениями предусматривается организация пункта технического обслуживания вагонов с пунктом отцепочного ремонта на станции Таежный ГОК.

Принятая схема размещения устройств вагонного хозяйства обеспечит гарантийное безотцепочное проследование поездов с учетом принятой организацией тягового обслуживания, освоения размеров движения на расчетные сроки и местной работы станций.

На конечной станции новой линий ст. Таёжная – Таёжный горно-обогатительный комбинат предусматривается строительство грузового двора 3 типа для обслуживания ГОКа и вахтового поселка, на котором размещаются крытые склады, контейнерные площадки, площадки для длинномерных и тяжеловесных грузов, повышенные пути для выгрузки навалочных грузов (уточняется проектом).

Для нормальной работы новых железнодорожных линий предусматривается строительство производственных зданий и сооружений.

 

2. Исходные данные для расчета ориентировочных объемов образования отходов.

 

Таблица 6.16.1. Номенклатура собственного подвижного состава с указанием количества и типа

ст. Таежный ГОК
Маневровые тепловозы
марка ТО-2 ТО-3 ТР-3
ТЭМ-18 всех индексов – 4 ед.      
Электровозы
марка ТО-2 ТО-3 ТР-3
НП-1 всех индексов – 10 ед.      
Думпкары
марка ТО-2 ТО-3 ТР-3
2ВС-105 всех индексов – 400 ед. _ _ _

 

Общий производственный штат по линии и железнодорожной станции составил 195 человек. Штат, связанный с обслуживанием жилищного фонда и связанного с ним системами инженерного обеспечения в настоящем документе не рассчитывался.

Структурные подразделения предприятия

Ст. Беркакит

На ст. Беркакит расположена основная промплощадка предприятия, где расположены объекты, оснащенные необходимой материально-технической базой: зданиями, сооружениями, оборудованием, техникой, машинами и механизмами.

На промплощадке размещены: тепловозный цех, электровозный цех – сооружения с подъездными путями, где непосредственно производятся техническое обслуживание и ремонт локомотивов (по циклу ТО-2, ТО-3, ТР-3).

Также имеются ремонтные и вспомогательные подразделения, обеспечивающие работу основных цехов, административно-бытовые и складские здания и помещения.

Ст. Таежный ГОК

На данной площадке для выполнения технического обслуживания локомотивов (по циклу ТО-2) используется участок с подъездными железнодорожными путями; небольшие подсобные и бытовые помещения.

 

Расчет ориентировочных объемов образования отходов

При ремонте думпкаров

Думпка́р — грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня, и других подобных грузов. Используются шестиосные думпкары — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 105 тонн).

Нормативы образования отходов при ремонте грузовых вагонов рассчитаны на основании раздела 2.1 «Допустимых норм образования отходов в технологических процессах железнодорожного транспорта ОН 017-01124328-2000» (ВНИИЖДТ), М., 2001 г. Расчет произведен исходя из удельных показателей отходов при ремонте и замене агрегатов думпкаров.

Смазка отработанная буксовых узлов колесных пар

Норматив образования отходов при ремонте колесных пар, замены смазки в буксовых узлах составляет 5,6 – 8,0 кг/вагон.

Масса отхода составляет:

Мсм = Мв х 0,0056 т/год.

где Мв – количество грузовых вагонов, шт.

Норматив образования отхода: Мсм = 400 х 0,0056 = 2,240 т/год.

Промывочные жидкости отработанные

Норматив образования отходов при промывке деталей при проведении ремонта вагонов составляет 0,4 – 0,8 кг/вагон.

Масса отхода составляет:

Мж = Мв х 0,0004 т/год.

где Мв – количество грузовых вагонов, шт.

Норматив образования отхода: Мж = 400 х 0,0004 = 0,160 т/год.

Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел более 15%)

Норматив образования отходов при деповском ремонте вагонов составляет 2,0 – 4,0 кг/вагон.

Масса отхода составляет:

Моб = Мв х 0,002 т/год.

где Мв – количество грузовых вагонов, шт.

Норматив образования отхода: Моб = 400 х 0,002 = 0,800 т/год.

Отработанный композиционный материал тормозных колодок

Норматив образования отходов при замене тормозных колодок вагонов составляет 1,5 – 2,5 кг/колодку.

Масса отхода составляет:

Мкол = Мв х 0,0015 т/год.

где Мв – количество грузовых вагонов, шт.

Норматив образования отхода: Мкол = 400 х 0,0015 = 0,600 т/год.

 

Лом черных металлов несортированный

Норматив образования отходов при деповском ремонте вагонов составляет до 200 кг/вагон.

Масса отхода составляет:

Ммет = Мв х 0,1 т/год.

где Мв – количество грузовых вагонов, шт.

Норматив образования отхода: Ммет= 400 х 0,1 = 40,000 т/год.

Металлическая стружка от обточки колёсных пар

Норматив образования отходов при обточке колес вагонов составляет 12,0 – 27,0 кг/колесную пару.

Масса отхода составляет:

Мстр = Мкол пар х 0,012 т/год.

где Мкол пар – количество колесных пар, шт.

Норматив образования отхода: Мстр= 200 х 0,012 = 2,400 т/год.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...