Расчет ориентировочных объемов образования отходов
«Строительство железнодорожной линии ст. Таежная – Таежный ГОК» 1. Пункты экипировки и технического обслуживания ТО-2 предусматриваются на ст. Алдан, Беркакит и Кердем, техническое обслуживание ТО-3 и все виды ремонта (включая ТР-3) в депо Алдан. Предполагается, что участок Беркакит – ст. Таежная – ст. Таежный ГОК, т.е. включая участок проектируемого подъездного ж. д. пути, обслуживается тепловозами и локомотивными бригадами АК «Железные дороги Якутии» или ОАО «РЖД» (при передаче линии в собственность «РЖД»). Следовательно, оборот тепловозов предусматривается по станции Таежный ГОК. Локомотивные бригады, проживающие на ст. Беркакит, работают с локомотивами, оборачивающимися по ст. Таежный ГОК, без отдыха в пункте смены. Маневровую работу на станции Таежный ГОК намечено производить локомотивами и локомотивными бригадами самого предприятия. Экипировка и техническое обслуживание ТО-2 тепловозов намечаются здесь же. Количество маневровых тепловозов и их серия будут определены проектом. На станции Таежный ГОК предусматривается строительство 8 приемо-отправочных путей для приема и отправления грузовых поездов, 1 путь отстоя рабочего поезда, на котором предусматривается выполнение операций по его экипировке, 2 сортировочных пути, 2 погрузочных пути, 2 разгрузочных пути. На станции предусматривается размещение пункта отцепочного ремонта вагонов. На железнодорожной линии ст. Таёжная – Таёжный горно-обогатительный комбинат движение организуется поездным порядком, с обслуживанием локомотивами и бригадами владельца инфраструктуры (депо Алдан АК «Железные дороги Якутии»). Для выполнения маневровой работы на подъездных путях Таёжного горно-обогатительного комбината предусматриваются собственные маневровые локомотивы, строительство закрытых пунктов экипировки с ТО-2 маневровых тепловозов.
Для ремонта, технического обслуживания и экипировки поездных локомотивов используется существующая база владельца инфраструктуры. Основные проектными предложениями предусматривается организация пункта технического обслуживания вагонов с пунктом отцепочного ремонта на станции Таежный ГОК. Принятая схема размещения устройств вагонного хозяйства обеспечит гарантийное безотцепочное проследование поездов с учетом принятой организацией тягового обслуживания, освоения размеров движения на расчетные сроки и местной работы станций. На конечной станции новой линий ст. Таёжная – Таёжный горно-обогатительный комбинат предусматривается строительство грузового двора 3 типа для обслуживания ГОКа и вахтового поселка, на котором размещаются крытые склады, контейнерные площадки, площадки для длинномерных и тяжеловесных грузов, повышенные пути для выгрузки навалочных грузов (уточняется проектом). Для нормальной работы новых железнодорожных линий предусматривается строительство производственных зданий и сооружений.
2. Исходные данные для расчета ориентировочных объемов образования отходов.
Таблица 6.16.1. Номенклатура собственного подвижного состава с указанием количества и типа
Общий производственный штат по линии и железнодорожной станции составил 195 человек. Штат, связанный с обслуживанием жилищного фонда и связанного с ним системами инженерного обеспечения в настоящем документе не рассчитывался.
Структурные подразделения предприятия Ст. Беркакит На ст. Беркакит расположена основная промплощадка предприятия, где расположены объекты, оснащенные необходимой материально-технической базой: зданиями, сооружениями, оборудованием, техникой, машинами и механизмами. На промплощадке размещены: тепловозный цех, электровозный цех – сооружения с подъездными путями, где непосредственно производятся техническое обслуживание и ремонт локомотивов (по циклу ТО-2, ТО-3, ТР-3). Также имеются ремонтные и вспомогательные подразделения, обеспечивающие работу основных цехов, административно-бытовые и складские здания и помещения. Ст. Таежный ГОК На данной площадке для выполнения технического обслуживания локомотивов (по циклу ТО-2) используется участок с подъездными железнодорожными путями; небольшие подсобные и бытовые помещения.
Расчет ориентировочных объемов образования отходов При ремонте думпкаров Думпка́р — грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня, и других подобных грузов. Используются шестиосные думпкары — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 105 тонн). Нормативы образования отходов при ремонте грузовых вагонов рассчитаны на основании раздела 2.1 «Допустимых норм образования отходов в технологических процессах железнодорожного транспорта ОН 017-01124328-2000» (ВНИИЖДТ), М., 2001 г. Расчет произведен исходя из удельных показателей отходов при ремонте и замене агрегатов думпкаров. Смазка отработанная буксовых узлов колесных пар Норматив образования отходов при ремонте колесных пар, замены смазки в буксовых узлах составляет 5,6 – 8,0 кг/вагон. Масса отхода составляет: Мсм = Мв х 0,0056 т/год. где Мв – количество грузовых вагонов, шт. Норматив образования отхода: Мсм = 400 х 0,0056 = 2,240 т/год. Промывочные жидкости отработанные Норматив образования отходов при промывке деталей при проведении ремонта вагонов составляет 0,4 – 0,8 кг/вагон. Масса отхода составляет: Мж = Мв х 0,0004 т/год. где Мв – количество грузовых вагонов, шт. Норматив образования отхода: Мж = 400 х 0,0004 = 0,160 т/год.
Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел более 15%) Норматив образования отходов при деповском ремонте вагонов составляет 2,0 – 4,0 кг/вагон. Масса отхода составляет: Моб = Мв х 0,002 т/год. где Мв – количество грузовых вагонов, шт. Норматив образования отхода: Моб = 400 х 0,002 = 0,800 т/год. Отработанный композиционный материал тормозных колодок Норматив образования отходов при замене тормозных колодок вагонов составляет 1,5 – 2,5 кг/колодку. Масса отхода составляет: Мкол = Мв х 0,0015 т/год. где Мв – количество грузовых вагонов, шт. Норматив образования отхода: Мкол = 400 х 0,0015 = 0,600 т/год.
Лом черных металлов несортированный Норматив образования отходов при деповском ремонте вагонов составляет до 200 кг/вагон. Масса отхода составляет: Ммет = Мв х 0,1 т/год. где Мв – количество грузовых вагонов, шт. Норматив образования отхода: Ммет= 400 х 0,1 = 40,000 т/год. Металлическая стружка от обточки колёсных пар Норматив образования отходов при обточке колес вагонов составляет 12,0 – 27,0 кг/колесную пару. Масса отхода составляет: Мстр = Мкол пар х 0,012 т/год. где Мкол пар – количество колесных пар, шт. Норматив образования отхода: Мстр= 200 х 0,012 = 2,400 т/год.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|