№60. Горят «МВ1, 2», «МВ3, 4», нет запуска вентиляторов 1, 2, 3, 4.
№60. Горят «МВ1, 2», «МВ3, 4», нет запуска вентиляторов 1, 2, 3, 4. Определение неисправности участка цепи: 1. Проверить срабатывание ТРТ. 2. Включение тумблеров на ЩПР. 3. Включение автоматов SF29, SF30. 4. В зависимости от вентилятора запитать катушку МВ от контакторов калориферов. Раздел III. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа оборудования электровоза ЭП1
Логические схемы электровоза ЭП1. №1. Не поднимается токоприёмник, срабатывает автомат SF11(SF12) «Токоприёмники». Проверить: 8. Автомат SF11(SF12) «Токоприёмники» – не включать; 9. Давление не ниже 3, 5 кгс/см2 – если ниже пополнить, перекрыв краны КН0 (КН19), КН29; 10. Напряжение на АБ не ниже 35В. Выход: Y1 включить принудительно. Реле KV44 включить принудительно. От вентиля Y9 (Y10) отнять плюсовой провод Н235(Н236) и заизолировать его. На пустую клемму вентиля Y10 дать питание с провода Н571 на рейке ЩПР. Подъём токоприёмника осуществлять включением тумблера S95 «Освещение ВВК». №2. Срабатывает автомат SF13(SF14) «Главный выключатель». Выход: Автомат не восстанавливать. Кнопку «Возврат защиты» не включать. Соблюдая правила техники безопасности войти в ВВК. На рейке ГВ провод Н205 (справа) отнять и заизолировать. Поставить перемычку с провода Н422 блокировки рубильника QS4, на провод Н205 реле КА7. На пульте машиниста включить кнопку «Сигнализация». Принудительно включить SA3(SA4). Закрыть двери ВВК. Токоприёмник поднять обычным порядком. На панели блока №14 для включения ГВ и ВБ КРАТКОВРЕМЕННО подать питание на провод Н212 реле KV41 c + катушки реле KV22 с провода Н85. При такой аварийной схеме применять отопление поезда.
№3. Сгорел предохранитель F37 «БВ, установка возбуждения». Выход: Предохранитель F37 не менять. КМ41, КМ42 включить принудительно.
Поставить шесть кембриков под блокировки QS11, QS12, QS13 (ОД) на обеих группах. На БВ поставить перемычки с блокировки сигнализации на + удерживающей катушки. Включить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста и нажать на грибки включающих катушек. РТ не применять. №4. Не переводится схема из РТ в «Тягу». До №47 – горит лампа «В – 4», не перевёлся ТП в блоке №12. – горит лампа «ВИП», не перевёлся ТП в блоке №2. С №47 – горит лампа «ВУВ», не перевёлся ТП в блоке №2. – горит лампа «В – 4», не перевёлся ТП в блоке №12. В силовых блоках №2 и №12 проверить состояние тормозных переключателей по положению указателя на кулачковом валу, который соответствует «Положению I» – режиму «Тяга», «Положению II» – режиму «Торможение». В режиме «Тяга» низковольтные блокировки тормозных переключателей левые верхние и нижние будут разомкнуты, а правые верхние и нижние замкнуты. Если ТП не переводятся при нажатии на грибки вентилей, то возможно механическое заедание кулачкового вала. Кулачковый вал с противоположной стороны от пневмопривода имеет четырёхгранник, воздействуя на который гаечным или накидным ключом перевести тормозной переключатель в положение «Тяга». Если вал невозможно перевести в положение «Тяга», то отключить ВИП соответствующим рубильником в трансформаторном отделении и следовать на трёх тяговых двигателях.
№5. Сработал автомат SF25(SF26) «Вспомогательные машины». Автомат не восстанавливать. На панели блока №13 принудительно включить контакторы КМ1, КМ2 или КМ3. Принудительно включить КТ6, КТ7 и КV43. Принудительно включить контактор КМ17. После поднятия токоприёмника при включении ГВ, одновременно с нажатием на кнопку «Возврат защиты» запускать вентилятор, соответствующий включенному КМ1, КМ2 или КМ3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|