Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

№60. Горят «МВ1, 2», «МВ3, 4», нет запуска вентиляторов 1, 2, 3, 4.




№60. Горят «МВ1, 2», «МВ3, 4», нет запуска вентиляторов 1, 2, 3, 4.

Определение неисправности участка цепи:

1. Проверить срабатывание ТРТ.

2. Включение тумблеров на ЩПР.

3. Включение автоматов SF29, SF30.

4. В зависимости от вентилятора запитать катушку МВ от контакторов калориферов.

Раздел III.

Иллюстрированные логические схемы на случай отказа оборудования электровоза ЭП1

 

 

Логические схемы электровоза ЭП1.

№1. Не поднимается токоприёмник, срабатывает автомат SF11(SF12) «Токоприёмники».

Проверить:

8. Автомат SF11(SF12) «Токоприёмники» – не включать;

9. Давление не ниже 3, 5 кгс/см2 – если ниже пополнить, перекрыв краны КН0 (КН19), КН29;

10. Напряжение на АБ не ниже 35В.

Выход: Y1 включить принудительно.  Реле KV44 включить принудительно. От вентиля Y9 (Y10) отнять плюсовой провод Н235(Н236) и заизолировать его. На пустую клемму вентиля Y10 дать питание с провода Н571 на рейке ЩПР. Подъём токоприёмника осуществлять включением тумблера S95 «Освещение ВВК».

№2. Срабатывает автомат SF13(SF14) «Главный выключатель».

Выход: Автомат не восстанавливать. Кнопку «Возврат защиты» не включать.

Соблюдая правила техники безопасности войти в ВВК. На рейке ГВ провод Н205 (справа) отнять и заизолировать.

Поставить перемычку с провода Н422 блокировки рубильника QS4, на провод Н205 реле КА7. На пульте машиниста включить кнопку «Сигнализация».

Принудительно включить SA3(SA4). Закрыть двери ВВК. Токоприёмник поднять обычным порядком.

На панели блока №14 для включения ГВ и ВБ КРАТКОВРЕМЕННО подать питание на провод Н212 реле KV41 c + катушки реле KV22 с провода Н85.

При такой аварийной схеме применять отопление поезда.

№3. Сгорел предохранитель F37 «БВ, установка возбуждения».

Выход: Предохранитель F37 не менять. КМ41, КМ42 включить принудительно.

 

Поставить шесть кембриков под блокировки QS11, QS12, QS13 (ОД) на обеих группах.

На БВ поставить перемычки с блокировки сигнализации  на + удерживающей катушки.

Включить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста и нажать на грибки включающих катушек.

РТ не применять.

№4. Не переводится схема из РТ в «Тягу».

До №47 – горит лампа «В – 4», не перевёлся ТП в блоке №12.

         – горит лампа «ВИП», не перевёлся ТП в блоке №2.

С №47 – горит лампа «ВУВ», не перевёлся ТП в блоке №2.

        – горит лампа «В – 4», не перевёлся ТП в блоке №12.

В силовых блоках №2 и №12 проверить состояние тормозных переключателей по положению указателя на кулачковом валу, который соответствует

 «Положению I» – режиму «Тяга», «Положению II» – режиму «Торможение». В режиме «Тяга» низковольтные блокировки тормозных переключателей левые верхние и нижние будут разомкнуты, а правые верхние и нижние замкнуты.

Если ТП не переводятся при нажатии на грибки вентилей, то возможно механическое заедание кулачкового вала. Кулачковый вал с противоположной стороны от пневмопривода имеет четырёхгранник, воздействуя на который гаечным или накидным ключом перевести тормозной переключатель в положение «Тяга». Если вал невозможно перевести в положение «Тяга», то отключить ВИП соответствующим рубильником в трансформаторном отделении и следовать на трёх тяговых двигателях.

 

№5. Сработал автомат SF25(SF26) «Вспомогательные машины».

Автомат не восстанавливать. На панели блока №13 принудительно включить контакторы КМ1, КМ2 или КМ3. Принудительно включить КТ6, КТ7 и КV43. Принудительно включить контактор КМ17.

После поднятия токоприёмника при включении ГВ, одновременно с нажатием на кнопку «Возврат защиты» запускать вентилятор, соответствующий включенному КМ1, КМ2 или КМ3.

  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...