Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

№53. При погасших лампах нет нагрузки на ТЭД.




№53. При погасших лампах нет нагрузки на ТЭД.

Определение неисправности участка цепи:

1. Штурвал КМЭ установить на «0» и перейти на другой блок управления. Если нагрузка появилась, то причиной является перегорание F17, F40, F45.

2. После перехода нет нагрузки, штурвал КМЭ установить на «П», если нет гудения сельсина, то переключить тумблер «С1», «С2» на ведущую секцию. Выключить и включить тумблер «Блок управления». Несрабатывание SA1 указывает на отсутствие питания в проводах Н111, Н112.

3. При переводе штурвала на «П», есть кратковременное гудение сельсина, на «0» при переключении БУ SA1 срабатывает – нет питания в проводе Э19.

4. По показаниям килоамперметров на блоках А11 – А13 нет нагрузки на одном из них – перегорел предохранитель на блоке питания F5.

 

 

№54. Нет питания на проводах Н111, Н112, Э19.

Выход: В зависимости от того на какую секцию включаем БУ «С1» или «С2» в реечном шкафу на рейке х61 подать питание с провода Э80 на провод Э13 для «С1», или на провод Э14 для «С2» на рейке х67.

Включить кнопку «Сигнализация» и убедиться в гудении сельсина.

   

№55. Признаки срабатывания предохранителей.

F17 – F45:

v Лампы гаснут;

v Нет гудения сельсинов;

v Задатчик скорости не работает;

v На другом блоке есть нагрузка;

v При сгорании F17 на другом блоке нагрузка на одной секции.

F40:

v Лампы гаснут;

v Есть гудения сельсинов;

v Задатчик скорости работает;

v Нет нагрузки на ТЭД;

v На другом блоке нагрузка есть.

F5:

v Лампы гаснут;

v Есть нагрузка;

v Определяется визуально по КА на блоках А11 – А13.

 

№56. Неисправности вспомогательных машин.

Нет запуска ФР.

  Определение неисправности участка цепи:

1. Включение автомата «Фазорасщепитель» SF28.

2. На ЩПР включение тумблера S10 «Фазорасщепитель».

3. Срабатывание ТРТ включением кнопки «Возврат реле» на пульте п/машиниста.

4. По сигнализации определим: при включении кнопки на пульте «Фазорасщепитель» не загорается лампа «РН» – нет питания в проводе Э40.

5. Если нет запуска МК при включении кнопок «Компрессор» и «Фазорасщепитель», а при запуске МВ4 гаснут лампы «ФР», «МН»,
«МВ4» и «РН» – неисправность реле KV46.

6. Если нет запуска МВ4, лампы «МВ4», «РН» гаснут, но остаются гореть «ФР» и «МН» – неисправность KV45.

7. При включении МВ4 лампы «МВ4», «РН», «МН» гаснут лампа «ФР» горит, МК и другие машины работают – сработали ТРТ, нет питания в проводах Н243 и Н243 или не включается КМ1.  

  

№57. Нет питания в проводе Э40.

 

Выход: В реечном шкафу проверить питание на проводе Э40, если нет – подать питание с провода Э80 на рейке х61 на провод Э40 на рейке х66 с включением кнопки «Сигнализация».

Если при проверки питания Э40 запитан, но ФР не работает, то на обеих секциях KV45 включить принудительно. Для работы МК МВ4 должен быть включен постоянно. Управление работой МН – кнопкой «Нагрев масла».

№58. Нет включения KV46.

Для работы МК МВ4 должен быть включен постоянно. Если не включается KV45, включить принудительно. Управление работой МН – кнопкой «Нагрев масла». После запуска ВМ горит «ФР», включением кнопки «Возврат реле» восстановить ТРТ.

№59. Нет запуска МК.

Определение неисправности участка цепи:

1. Проверить автомат «Компрессор».

2. Проверить включение тумблера «Отключение секции».

3. Проверить давление в ГР ниже 7, 5 кгс/см2.

4. Восстановить КК16 кнопкой «Возврат реле».

Если нет запуска в обеих секциях, МК не горит, на электровозах оборудованных принудительным включением МК, кратковременно включить кнопку, если пуска МК нет – виновато реле давления.

На электровозах не оборудованных принудительным включением МК, включение РД проверить визуально.

На электровозах оборудованных принудительным включением МК, проверить включение реле KV48 в отсеке №6. Если при включенном РД нет запуска МК на обеих секциях – нет питания в проводе Э46.

Нет запуска МК на одной секции, лампа «МК» не горит – нет питания в проводах Н267, Н268.

№59. Неисправность РД.

В реечном шкафу возле кабины поставить перемычку с провода Н266 на х62 на провод Э46 на х66. Регулирование давления в ГР кнопкой «Компрессор» на пульте. При наличии реле КV48 заклинить его. Регулирование давления в ГР кнопкой «Компрессор» на пульте.

При неисправности РД, при наличии кнопки принудительного включения, запуск МК осуществлять этой кнопкой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...