Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

№6. Сработал автомат SF27(SF28) «Компрессоры».




№6. Сработал автомат SF27(SF28) «Компрессоры».

Кнопку «Компрессоры» на пульте не включать. Автомат не восстанавливать.

 

От «плюсов» катушек контакторов КМ15 или КМ16 провода Н276 или Н280 отсоединить и изолировать. На их место дать питание с провода Н381 + катушки контактора КМ19 «Печи» «Ступень 1» в кабине №1, или с провода Н382 + катушки контактора КМ20 «Печи» «Ступень 1» в кабине №2.

Компрессор запускать тумблером S53(S54) и по мере наполнения ГР отключить компрессор. Если при включении тумблера S53 сработал автомат SF43 «Обогрев кабины» при установке питания на провод Н276 + катушки КМ15, то питание нужно дать на провод Н280 + катушки КМ16, восстановить автомат SF43 «Обогрев кабины» и работать на одном компрессоре. Если при включении тумблера S54 сработал автомат SF44 «Обогрев кабины» при установке питания на провод Н280 + катушки КМ16, то питание нужно дать на провод Н276 + катушки КМ15, восстановить автомат SF44 «Обогрев кабины» и работать на одном компрессоре.

№7. Сработал автомат SF29(SF30) «Вентиляторы».

 

Кнопки «Вентилятор 1 – 3», на пульте машиниста не включать.

 

 

Автомат не восстанавливать. РТ не применять.

На панели блока №13 отсоединить «плюсы» катушек контакторов КМ11, КМ12, КМ13 провода Н612, Н614, Н616 и заизолировать. На их место дать питание с «плюсов» катушек контакторов КМ19, КМ20, КМ22 с проводов Н381, Н382, Н384.

Вентиляторы запустить включением тумблеров в кабине №1 S53 «Печи» «Ступень 1», в кабине №2 S54 «Печи» «Ступень 1» и S56 «Печи» «Ступень 2».

№8. Неисправности вспомогательных машин.

При возникновении любой неисправности связанной с использованием вспомогательных машин: режим «Тяга», режим «Торможение», срабатывание автоматов SF25(SF26), SF27(SF28), SF29(SF30), срабатывание разгрузочных клапанов Y15, Y16, срабатывание предохранительных КП1, КП2, отказ на запуск вспомогательных машин, появление на дисплее МСУДа символа «ОБ» – немедленно переключить управление ПЧФ на нормальную частоту.

 №8. 1. При запуске МК – дутьё воздуха под электровозом.

Проверить: от какого МК срабатывает разгрузочный клапан.

Выход: отключить на ЩПР соответствующий МК.

Если при включении оставшегося МК срабатывает разгрузочный клапан, то отсоединить провода от разгрузочного клапана и работа при включенных МВ.

 

№8. 2. При срабатывании ТРТ.

При срабатывании ТРТ вентиляторов:

Проверить:

при повышенном напряжении в к. с. потребовать от энергодиспетчера понижения напряжения;

состояние двигателя вентилятора, в случае нагрева отключить на ЩПР.

Выход: на пульте машиниста нажать кнопку «Возврат реле».

При срабатывании ТРТ компрессоров:

Проверить:

при повышенном напряжении в к. с. потребовать от энергодиспетчера понижения напряжения;

состояние двигателя компрессора, в случае нагрева отключить на ЩПР.

Выход: восстановить работу компрессора вручную нажатием на кнопку восстановления ТРТ на панели блока №13.

№8. 3 При срабатывании КА7 (реле перегрузки ВМ).

При срабатывании КА7 отключится ГВ из-за размыкания блокировки в цепи удерживающей катушки ГВ.

Выход: отключить рубильник Q6 на панели блока №13 и снова включить ГВ. Если ГВ отключился, то ток к. з. наблюдается во вторичной обмотке собственных нужд главного трансформатора – затребуйте резерв. Если ГВ включился, то выключить все вспомогательные машины на ЩПР, поочерёдным включением на щитке вспомогательной работы определить неисправную машину и отключить её.

 

№8. 4 При срабатывании КV4 (реле контроля замыкания силовой цепи на корпус электровоза оборудования питающегося от обмотки собственных нужд).

Срабатывание КV4 вызовет включение индикатора «РКЗ» на пульте машиниста.

Проверить: визуально, состояние аппаратов получающих питание от обмотки собственных нужд, отходящих и подходящих шин и проводов от блока вспомогательного оборудования.

Если обнаружено повреждение, то оборудование нужно отключить. Если повреждение не обнаружено, то продолжать работу, усилив осмотр в пути следования, а по прибытии в основное или оборотное депо сделать запись в журнал ТУ-152.

№9. При срабатывании КV3 (реле заземления силовых цепей в РТ).

Отключить рубильник Q7 в трансформаторном отделении. РТ не применять.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...