Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

№10. При срабатывании КА8 (реле перегрузки цепей отопления).




№10. При срабатывании КА8 (реле перегрузки цепей отопления).

При срабатывании КА8 отключается ГВ:

До ЭП1 022 – отключение главного выключателя вызывало срабатывание реле КV31, с погасанием индикатора «ОП», что показывало на отключение контактора К2.

После номера ЭП1 022 исключены реле KV31 и KV33, в цепь включения контактора К2 введены блокировки рубильника Q1, вместо блокировок реверсоров, и поэтому при отключении ГВ индикатор «ОП» на пульте сигнализации останется включенным. Состояние контактора К2 останется включенным: из-за его нормального питания или приваренного состояния его контактов. Погасить индикатор «ОП» отключением переключателя на пульте п/машиниста S57(S58) «Отопление поезда».

Выход: Отключить отопление поезда на пульте п/машиниста переключателем S57(S58) «Отопление поезда». Осмотреть оборудование электровоза, при отсутствии запрещающих признаков (повреждение силовых шин главного трансформатора, перекрытия изоляторов главного трансформатора и др. ) включить ГВ. По РС вызвать начальника поезда и сообщить о случившейся неисправности.

 

№11. При срабатывании КV1 (реле заземления силовых цепей).

При срабатывании КА1 (панель блока №13) отключается ГВ с включением индикаторов «ГВ», «РЗ».  

Для определения неисправности отключить отопление, вспомогательные машины, опустить токоприёмник. Осмотреть оборудование. В блоках №2 и №12 поочерёдно отключить рубильник QS15 и включить ГВ.

Например: если при выключенном рубильнике QS15 в блоке №2 ГВ включился, то отключить QS11, QS12, QS13 (ОД) в этом блоке и поочерёдным их включением определить, в каком двигателе заземление. Если двигатели «чистые» – заземление в ВИПе или заземлено прочее оборудование.

При обнаружении заземления в двигателе – отключить соответствующий рубильник ОД (QS11, QS12, QS13) и рубильник QS15.

При обнаружении заземления в ВИПе – отключить соответствующий рубильник ОД (QS3, QS5 или QS4 QS6) и рубильник QS15.

При заземлении прочего оборудования: если нет запрещающих признаков, то рубильники QS15 отключить в обеих группах, работа с удвоенным вниманием к осмотру оборудования. РТ не применять. Отопление поезда не включать.

      

№12. Неисправности Режима «Тяга».

№12. 1 Перегорел предохранитель F87(МСУД).

Признаком перегорания предохранителя F87 является тёмный экран дисплея МСУД, и не включение контактора КМ43 при включенной кнопки «МСУД» на пульте машиниста.

Проверить: исправность вставкиF87.

Выход: Отключить на ЩПР «ЦМК», «МПК1», «МПК2» – если после этого вставка сгорела, то КМ43 включить принудительно. Кнопку «МСУД» не включать, перемычка с провода Н077 KV33 на провод Н652 реле KV63.

 

№12. 2 Перегорел предохранитель F17.

 

Признаком перегорания предохранителя F17 является не рабочее состояние задатчика скорости при отсутствии нагрузки на тяговых двигателях, при положении «П» штурвала КМЭ и при погасшей лампе «ВИП».

Выход: В этом случае применить схему резервирования питания сельсинов, включив на ЩПР тумблер S140 «Сельсины аварийно», или подложить изоляцию под один из контакторов КМ41 или КМ42.

№12. 3 Перегорел предохранитель F45.

 

Признаком перегорания предохранителя F45 является отсутствие гудения сельсинов при постановке штурвала КМЭ в положение «П», погасшей лампе «ВИП» и отсутствии нагрузки на тяговых двигателях.

Выход: В этом случае применить схему резервирования питания сельсинов, включив на ЩПР тумблер S140 «Сельсины аварийно».

 

№12. 4 При отказе МСУД.

При появлении в информационной строке на дисплее символов об отказе МСУД, отсутствии диагностики тока якоря, скорости или зависании раннее использованных данных:

Выход: перезапустить МСУД, выключив и включив кнопку «МСУД» на пульте машиниста;

переключить управление локомотивом на ручное управление тумблером S67(S68). Управлять током тяговых двигателей по килоамперметру.

 

№12. 5 Отключился автомат SF19(SF20) «Тяга».

При нажатии на кнопку «4», «5» диагностики работы МСУД убедиться в не включении реле KV15, а по сигнализации горении индикатора «ВИП».

Выход: Убедиться по положению тормозных переключателей требуемому режиму «Тяга». Реле KV15 Включить принудительно. До ЭП1 036 отключить воздухораспределитель, сделав соответствующую запись в справку об обеспечении поезда тормозами формы ВУ-45.

 

 

 

 

Раздел IV.

Иллюстрированные логические схемы на случай отказа оборудования электровоза ВЛ-80Т/К

 

 

Логические схемы электровоза ВЛ-80Т/К

Цепи АБ.

 

При включении рубильника SA3 на ШП-21 перегорает F1, F2.

 

Нет зарядки АБ:

 

1. Сменить предохранители;

2. При повторном сгорании перейти на аварийную схему. Рубильник SA3 отключить. Рубильник SA1 поставить в нижнее положение «Аварийно».

Нет зарядки АБ:

1. Сменить F3 на ШП-21;

2. Проверить F16 блок-9;

3. Если F3 и F16 целые заклинить КМ5 (блок-9);

4. При сгорании предохранителей F3, F16 перейти на аварийную схему (SA1 поставить в нижнее положение).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...