Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КАРТОЧКА НАБЛЮДЕНИЯ АУДИТОРИИ




МАССОВОГО КЛУБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Наименование клубного учреждения ________________________________

2. Название массового мероприятия ___________________________________

З. Место и время проведения __________________________________________

4. Наблюдаемая группа (возраст, пол)___________________________________

5.. Поведение наблюдаемой группы перед началом мероприятия (подчеркнуть): основная часть группы приходит задолго до начала мероприятия, осматривает выставку, беседует у стендов, общается или знакомится с окружающими;

пришедшие скучают, выражают нетерпение, равнодушны друг к другу, проходят мимо специально оформленных стендов, нервничают, намереваются уйти, торопятся в буфет, заглядывают в зрительный зал и т. д.

6. Поведение наблюдаемой группы во время мероприятия: люди с интересом смотрят и слушают, сопереживают (печалятся, радуются), задают вопросы, участвуют в обсуждении проблемы, бросают реплики с мест по существу обсуждаемых вопросов, аплодируют, поют по предложению ведущего; с готовностью поднимаются на сцену, когда их просят, общаются между собой вполголоса, обсуждают; поддерживают оратора.

Или: равнодушны к происходящему, дремлют, на лице скука; шумят, бросают несерьезные реплики, острят по поводу и без повода, гремят сиденьями, шаркают ногами, переговариваются громко между собой, то и дело встают с мест, выходят из зала; на просьбы и замечания ведущего не реагируют, смеются там, где по замыслу мероприятия предполагался грустный, печальный по характеру и значению момент.

7. Поведение наблюдаемой группы после мероприятия:

Живо обсуждают услышанное и уви- Молча идут в гардероб, стремятся

денное, не спешат расходиться, вновь побыстрее одеться и уйти, ворчат на

подходят к стендам выставки, догова- организаторов, критикуют ораторов,

риваются о новых встречах, благода- жалеют о потерянном времени. Вспоми-

рят организаторов и активистов. нают лучшие времена, когда в клубе

было интересно.

8. Заключение наблюдателя об отношении аудитории к мероприятию:

9. Фамилия и инициалы, подпись наблюдавшего.

 

Приложение 2

ПЛАН-КАРТА

Проведения исследовательской беседы

1. Время проведения _______________________

2. Место проведения _________________________

З. Сведения о респонденте ____________________

4. Цели и задачи проводимой беседы______________________________________________

Вопросы респонденту Ответы респондента

Жизнь каждого современного человека связана, так или иначе с книгой. А каково ваше отношение к книге? Какое место она занимает в вашей жизни?     Какие произведения художественной литературы вас привлекают более всего?   Где чаще всего вы берете книги для чтения?     Покупает ли респондент книги в книжных магазинах?   Что привлекает Вас в прочитанных произведениях более всего: сюжет, яркие судьбы, описание природы, что-то еще?   Являетесь ли Вы читателем какой-нибудь библиотеки? С каких пор?     В какой мере библиотека удовлетворяет Ваши запросы на интересующую вас литературу?   Могли бы вы что-то предложить по улучшению работы библиотеки?   Отношение респондента к книге положительное, устойчивое, активное, заинтересованное и т. п.   Респондента привлекает более всего научная фантастика   У респондента имеется личная библиотека. Другие источники поступления — товарищи по работе, родственники   Респондент покупает книги в книжных магазинах, но крайне редко   Респондента привлекает чаще всего занимательная ситуация, острота сюжета   Респондент записан в районную библиотеку. Является ее читателем с…года     Респондент не удовлетворен работой библиотеки: нужной ему литературы он там чаще всего не находит   Респондент предлагает изменить распорядок работы, продлив работу читального зала в вечернее время  

Подпись проводившего беседу:

 

Приложение 3

БЛАНК ИНТЕРВЬЮ

1. Время проведения интервью:

2. Место проведения интервью: клуб кинофотолюбителей, РДК.

З. Цель интервьюирования: выявить степень удовлетворенности членов клуба характером и содержанием занятий в нем.

4. Сведения о респонденте: мужчина, 24 года, слесарь, образование — среднее.

пол, возраст, профессия...

ВОПРОСЫ РЕСПОНДЕНТУ

1. Вы являетесь членом клуба кинофотолюбителей. Скажите, пожалуйста, что привело Вас в это объединение? Что Вы знали о нем раньше? Чего ждали от занятий в нем?

Ответ респондента:____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. А теперь попробуйте ответить на такой вопрос: в какой мере оправдались Ваши ожидания? Получаете ли вы от занятий ту пользу и то удовлетворение, на которое рассчитывали?

Ответ респондента:__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З. Общеизвестно, что в любительском клубе или объединении общий итог работы зависит от вклада каждого входящего в него человека. Мы просили бы Вас определиться вот в каком мнении:

а) Вы делали и делаете все от Вас зависящее, чтобы жизнь клуба кино фотолюбителей была интересней, богаче по форме и содержанию;

или:

б) Вы могли бы активнее участвовать в работе клуба, более энергично и настойчиво решать возникающие проблемы, но по каким-то причинам пока не делаете этого;

Ответ респондента: (выбранная им альтернатива — «а» или «б»)

4. Заключение интервьюера:_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Подпись интервьюера:

 

Приложение 4

 

АНКЕТА ДЛЯ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ

Данная анкета предназначена для исследования рынка строи тельных материалов, а также изучения воздействия рекламы на предпочтения покупателей.

После того, как абонент ответил, интервьюер говорит:

— Здравствуйте. Я беспокою Вас в связи с исследованием рынка, которое проводит наша организация. Исследование это касается строительных материалов. Можете ли Вы уделить мне несколько минут для разговора?

(Если собесёдник отвечает утвердительно, переходите к Вопросу 1, если отрицательно—спросите: «Могу ли я позвонить Вам в другое время? Когда? Благодарю Вас»).

Вопрос 1: Занимаетесь ли Вы разработкой или утверждением

спецификаций или чертежей на использование материалов в строительстве?

Ответ: Да ( ) (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 2).

Нет ( ) — Спасибо. Благодарю Вас. До свидания.

РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.

Вопрос 2: Какие типы материалов Вы используете?

(НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!)

1. Дерево

2. Камень

З. Кирпич

4. Бетон

5. Железобетон ( )

б. Пластик

7.Гипс( )

8. Другие материалы ( ): _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(записать подробно названия)

Вопрос 3А: Какие виды строительных материалов Вы предпочли бы для строительства нового конторского здания?

(НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!)

1. Дерево ( )

2. Камень ( .)

З. Кирпич ( )

4. Бетон ( )

5. Железобетон ( )

6. Пластик ( )

7. Гипс ( )

8. Другие материалы ( ): ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(записать подробно названия)

Вопрос 3Б: Почему Вы предпочитаете именно эти материалы для такого строительства?

(ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ОТВЕТ)

(ПОСЛЕ ОТВЕТА ВЫКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН)

 

Вопрос 4А: Какие строительные материалы Вы предпочли бы для строительства домика в сельской местности или пригороде?

(НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!)

 

1. Дерево ( )

2. Камень ( )

3. Кирпич ( )

4. Бетон ( )

5. Железобетон ( )

6. Пластик ( )

7. Гипс ( )

8. Другие материалы ( ): ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(записать подробно названия)

Вопрос 4В: Почему Вы предпочитаете именно эти материалы

для такого строительства?

(ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ОТВЕТ)

(ПОСЛЕ ОТВЕТА ВЫКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН)

Вопрос 5: Насколько важны характеристики, которые я сейчас

назову, для строительства новых городских домов? Я зачитываю

шкалу важности и характеристику материала:

(ШКАЛА ЗАЧИТЫВАЕТСЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ!)

 

Показатели Очень важная Достаточно важная Безраз личная Не очень важная Не сказать
  5А. длительный срок службы? 5 Б. Незначительный уход? 5В. Внешняя привлекательность 5Г. Гармония с ландшафтом? 5Д. Низкая стоимость? 5Е. Хорошая теплоизоляция? 5Ж. Широкое использование в строительстве?     1( ) 1( ) 1( ) 1( ) 1( ) 1( ) 1( )     2( ) 2( ) 2( ) 2( ) 2( ) 2( ) 2( )   3( ) 3( ) 3( ) 3( ) 3( ) 3( ) 3( )   4( ) 4( ) 4( ) 4( ) 4( ) 4( ) 4( )   5 ( ) 5 ( ) 5 ( ) 5 ( ) 5 ( ) 5 ( ) 5 ( )

 

(Предположим, что исследование делается по заказу фирмы, производящей кирпич.

В этом случае следующий вопрос звучит вполне конкретно.)

Вопрос 6: Как Вы расцениваете достоинства кирпича по тем

характеристикам, которые мы только что перечисляли? Я зачитываю шкалу важности и характеристику материала:

(ШКАЛА ЗАЧИТЫВАЕТСЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ

ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

 

Показатели Очень важная Достаточно важная Безраз личная Не очень важная Не могу сказать
  6А. Длительный срок службы? 6Б. Незначительный уход? 6В. Внешняя привлекательность? 6Г. Гармония с ландшафтом? 6Д. Низкая стоимость? 6Ж. Широкое использование в строительстве?   1( ) 1( ) 1( ) 1( ) 1( ) 1( )   2 ( ) 2 ( ) 2 ( ) 2 ( ) 2 ( ) 2 ( )   3 ( ) 3 ( ) 3 ( ) 3 ( ) 3 ( ) 3 ( )   4 ( ) 4 ( ) 4 ( ) 4 ( ) 4 ( ) 4 ( )     5 ( ) 5 ( ) 5 ( ) 5 ( ) 5 ( ) 5 ( )

 

Вопрос 7А: Подумайте, видели ли Вы или слышали какую-либо рекламу о кирпиче?

Ответ: 1: Да ( ) ______ (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 7Б)

2. Нет ( ) ______ (ПЕРЕХОДИТЕ Т ВОПРОСУ 8)

Вопрос 7Б: Где Вы заметили или услышали эту рекламу о кирпиче?

(НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!)

1. Плакат на улице ( )

2. Плакат в метро ( )

З. Плакат (неважно где) ( )

4. Телевидение ( )

5. Радио ( )

б В общенациональной газете (ее приложении) ( )

7. В местной газете ( )

8. В техническом/торговом журнале ( )

9. В других журналах ( )

10. В магазине стройматериалов ( )

11. В ином месте: ( ) _______________________________

(обозначить)

(ПОСЛЕ ОТВЕТА ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9А)

Вопрос 8. Когда-нибудь Вы видели какой-нибудь плакат относительно кирпича?

Ответ: 1. Да ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9)

2. Нет ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10)

Вопрос 9А: Что было изображено на рекламе кирпича, не припомните ли?

(ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ОТВЕТ)

Вопрос 9Б: Что самое главное, по-Вашему, было в рекламе о кирпиче?

(ДЕРЖИТЕ МАГНИТОФОН ВКЛЮЧЕННЫМ ДО КОНЦА ОТВЕТА)

Вопрос 9В: Вы расцениваете эту рекламу как:

1. Очень убедительную ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А)

2. Достаточно убедительную ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А).

3. Среднюю по убедительности ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВО ПРОСУ 10А).

4. Малоубедительную ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9Г)

5. Совершенно неубедительную ( ) (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9Г).

6. Не могу ничего сказать ( ) (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А).

Вопрос 9Г: Что, по-Вашему, следовало бы сделать, чтобы рек лама стала убедительной?

(ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАИТЕ ОТВЕТ)

(ПОСЛЕ ОТВЕТА ВЫКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН)

Вопрос 10А: В основном Вы строите:

1. Промышленные объекты ( )

2. Торговые объекты ( )

З. Жилые дома ( )

Вопрос 10Б : Сколько людей находится под Вашим началом?

1. Ни одного ( )

2.1—5 ( )

3.6—10 ( )

4.11—25 ( )

5.26—50 ( )

6.51—100 ( )

7. Более 100 ( )

Вопрос 10В: Вы считаете себя:

1. Архитектором ( )

2. Строителем ( )

З. Администратором ( )

4. Консультантом ( )

Вопрос 10Г: Сообщите, пожалуйста, если Вы желаете, Вате имя, фамилию и должность: ____________________________________________________________________________

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за ту громадную помощь, которую Вы нам оказали,— заканчивает интервьюер и ставит дату - интервью:

“___”______________19___г

Основные правила для интервьюера:

1. На все вопросы должны быть получены ответы. Именно с такой установкой надо начинать интервью. До начала работы следует представить себе, как задавать вопросы, иными словами, надо тренироваться.

2. Интервьюер должен держать вопросник перед собой, чтобы не уйти в сторону или предаться пустым рассуждениям.

З. Чем яснее сформулированы вопросы в анкете, тем яснее будут ответы

4. Метод создания базы данных следует разработать до начала

интервьюирования.

 





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2022 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.