Карточка наблюдения аудитории
МАССОВОГО КЛУБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1. Наименование клубного учреждения ________________________________ 2. Название массового мероприятия ___________________________________ З. Место и время проведения __________________________________________ 4. Наблюдаемая группа (возраст, пол)___________________________________ 5.. Поведение наблюдаемой группы перед началом мероприятия (подчеркнуть): основная часть группы приходит задолго до начала мероприятия, осматривает выставку, беседует у стендов, общается или знакомится с окружающими; пришедшие скучают, выражают нетерпение, равнодушны друг к другу, проходят мимо специально оформленных стендов, нервничают, намереваются уйти, торопятся в буфет, заглядывают в зрительный зал и т. д. 6. Поведение наблюдаемой группы во время мероприятия: люди с интересом смотрят и слушают, сопереживают (печалятся, радуются), задают вопросы, участвуют в обсуждении проблемы, бросают реплики с мест по существу обсуждаемых вопросов, аплодируют, поют по предложению ведущего; с готовностью поднимаются на сцену, когда их просят, общаются между собой вполголоса, обсуждают; поддерживают оратора. Или: равнодушны к происходящему, дремлют, на лице скука; шумят, бросают несерьезные реплики, острят по поводу и без повода, гремят сиденьями, шаркают ногами, переговариваются громко между собой, то и дело встают с мест, выходят из зала; на просьбы и замечания ведущего не реагируют, смеются там, где по замыслу мероприятия предполагался грустный, печальный по характеру и значению момент. 7. Поведение наблюдаемой группы после мероприятия: Живо обсуждают услышанное и уви- Молча идут в гардероб, стремятся денное, не спешат расходиться, вновь побыстрее одеться и уйти, ворчат на
подходят к стендам выставки, догова- организаторов, критикуют ораторов, риваются о новых встречах, благода- жалеют о потерянном времени. Вспоми- рят организаторов и активистов. нают лучшие времена, когда в клубе было интересно. 8. Заключение наблюдателя об отношении аудитории к мероприятию: 9. Фамилия и инициалы, подпись наблюдавшего.
Приложение 2 ПЛАН-КАРТА Проведения исследовательской беседы 1. Время проведения _______________________ 2. Место проведения _________________________ З. Сведения о респонденте ____________________ 4. Цели и задачи проводимой беседы______________________________________________ Вопросы респонденту Ответы респондента
Подпись проводившего беседу:
Приложение 3 БЛАНК ИНТЕРВЬЮ 1. Время проведения интервью: 2. Место проведения интервью: клуб кинофотолюбителей, РДК. З. Цель интервьюирования: выявить степень удовлетворенности членов клуба характером и содержанием занятий в нем. 4. Сведения о респонденте: мужчина, 24 года, слесарь, образование — среднее. пол, возраст, профессия... ВОПРОСЫ РЕСПОНДЕНТУ 1. Вы являетесь членом клуба кинофотолюбителей. Скажите, пожалуйста, что привело Вас в это объединение? Что Вы знали о нем раньше? Чего ждали от занятий в нем? Ответ респондента:____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. А теперь попробуйте ответить на такой вопрос: в какой мере оправдались Ваши ожидания? Получаете ли вы от занятий ту пользу и то удовлетворение, на которое рассчитывали? Ответ респондента:__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ З. Общеизвестно, что в любительском клубе или объединении общий итог работы зависит от вклада каждого входящего в него человека. Мы просили бы Вас определиться вот в каком мнении: а) Вы делали и делаете все от Вас зависящее, чтобы жизнь клуба кино фотолюбителей была интересней, богаче по форме и содержанию; или: б) Вы могли бы активнее участвовать в работе клуба, более энергично и настойчиво решать возникающие проблемы, но по каким-то причинам пока не делаете этого; Ответ респондента: (выбранная им альтернатива — «а» или «б») 4. Заключение интервьюера:_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Подпись интервьюера:
Приложение 4
АНКЕТА ДЛЯ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ Данная анкета предназначена для исследования рынка строи тельных материалов, а также изучения воздействия рекламы на предпочтения покупателей. После того, как абонент ответил, интервьюер говорит: — Здравствуйте. Я беспокою Вас в связи с исследованием рынка, которое проводит наша организация. Исследование это касается строительных материалов. Можете ли Вы уделить мне несколько минут для разговора?
(Если собесёдник отвечает утвердительно, переходите к Вопросу 1, если отрицательно—спросите: «Могу ли я позвонить Вам в другое время? Когда? Благодарю Вас»). Вопрос 1: Занимаетесь ли Вы разработкой или утверждением спецификаций или чертежей на использование материалов в строительстве? Ответ: Да () (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 2). Нет () — Спасибо. Благодарю Вас. До свидания. РАЗГОВОР ОКОНЧЕН. Вопрос 2: Какие типы материалов Вы используете? (НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!) 1. Дерево 2. Камень З. Кирпич 4. Бетон 5. Железобетон () б. Пластик 7.Гипс() 8. Другие материалы (): _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (записать подробно названия) Вопрос 3А: Какие виды строительных материалов Вы предпочли бы для строительства нового конторского здания? (НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!) 1. Дерево () 2. Камень (.) З. Кирпич () 4. Бетон () 5. Железобетон () 6. Пластик () 7. Гипс () 8. Другие материалы (): ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (записать подробно названия) Вопрос 3Б: Почему Вы предпочитаете именно эти материалы для такого строительства? (ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ОТВЕТ) (ПОСЛЕ ОТВЕТА ВЫКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН)
Вопрос 4А: Какие строительные материалы Вы предпочли бы для строительства домика в сельской местности или пригороде? (НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!)
1. Дерево () 2. Камень () 3. Кирпич () 4. Бетон () 5. Железобетон () 6. Пластик () 7. Гипс () 8. Другие материалы (): ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (записать подробно названия) Вопрос 4В: Почему Вы предпочитаете именно эти материалы для такого строительства? (ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ОТВЕТ) (ПОСЛЕ ОТВЕТА ВЫКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН) Вопрос 5: Насколько важны характеристики, которые я сейчас
назову, для строительства новых городских домов? Я зачитываю шкалу важности и характеристику материала: (ШКАЛА ЗАЧИТЫВАЕТСЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ!)
(Предположим, что исследование делается по заказу фирмы, производящей кирпич. В этом случае следующий вопрос звучит вполне конкретно.) Вопрос 6: Как Вы расцениваете достоинства кирпича по тем характеристикам, которые мы только что перечисляли? Я зачитываю шкалу важности и характеристику материала: (ШКАЛА ЗАЧИТЫВАЕТСЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)
Вопрос 7А: Подумайте, видели ли Вы или слышали какую-либо рекламу о кирпиче? Ответ: 1: Да () ______ (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 7Б) 2. Нет () ______ (ПЕРЕХОДИТЕ Т ВОПРОСУ 8) Вопрос 7Б: Где Вы заметили или услышали эту рекламу о кирпиче? (НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!) 1. Плакат на улице () 2. Плакат в метро () З. Плакат (неважно где) () 4. Телевидение () 5. Радио () б В общенациональной газете (ее приложении) () 7. В местной газете () 8. В техническом/торговом журнале () 9. В других журналах () 10. В магазине стройматериалов () 11. В ином месте: () _______________________________ (обозначить) (ПОСЛЕ ОТВЕТА ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9А) Вопрос 8. Когда-нибудь Вы видели какой-нибудь плакат относительно кирпича? Ответ: 1. Да () — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9) 2. Нет () — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10) Вопрос 9А: Что было изображено на рекламе кирпича, не припомните ли? (ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ОТВЕТ) Вопрос 9Б: Что самое главное, по-Вашему, было в рекламе о кирпиче? (ДЕРЖИТЕ МАГНИТОФОН ВКЛЮЧЕННЫМ ДО КОНЦА ОТВЕТА) Вопрос 9В: Вы расцениваете эту рекламу как: 1. Очень убедительную () — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А) 2. Достаточно убедительную () — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А).
3. Среднюю по убедительности () — (ПЕРЕЙТИ К ВО ПРОСУ 10А). 4. Малоубедительную () — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9Г) 5. Совершенно неубедительную () (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9Г). 6. Не могу ничего сказать () (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А). Вопрос 9Г: Что, по-Вашему, следовало бы сделать, чтобы рек лама стала убедительной? (ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАИТЕ ОТВЕТ) (ПОСЛЕ ОТВЕТА ВЫКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН) Вопрос 10А: В основном Вы строите: 1. Промышленные объекты () 2. Торговые объекты () З. Жилые дома () Вопрос 10Б: Сколько людей находится под Вашим началом? 1. Ни одного () 2.1—5 () 3.6—10 () 4.11—25 () 5.26—50 () 6.51—100 () 7. Более 100 () Вопрос 10В: Вы считаете себя: 1. Архитектором () 2. Строителем () З. Администратором () 4. Консультантом () Вопрос 10Г: Сообщите, пожалуйста, если Вы желаете, Вате имя, фамилию и должность: ____________________________________________________________________________ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за ту громадную помощь, которую Вы нам оказали,— заканчивает интервьюер и ставит дату - интервью: “___”______________19___г Основные правила для интервьюера: 1. На все вопросы должны быть получены ответы. Именно с такой установкой надо начинать интервью. До начала работы следует представить себе, как задавать вопросы, иными словами, надо тренироваться. 2. Интервьюер должен держать вопросник перед собой, чтобы не уйти в сторону или предаться пустым рассуждениям. З. Чем яснее сформулированы вопросы в анкете, тем яснее будут ответы 4. Метод создания базы данных следует разработать до начала интервьюирования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|