Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

НАШ КОММЕНТАРИЙ ( В.Н.)




Следует признать, что работники социально-культурной сферы интервьюированием по телефону занимаются крайне редко. Приведенный пример показывает, что процедура эта достаточно сложная. Но достижимая. Общая культура, профессиональное мастерство, интеллект должны послужить теми основаниями, на которых может сформироваться собственный опыт, даже с учетом того, что российский потребитель относится к телефонным интервью с определенной осторожностью. Попробуйте, у Вас получится!

 

 

Приложение 5

КАРТОЧКА ЭКСПЕРТА

Уважаемый господин (госпожа)!

Как и многих жителей нашего села (города, поселка), Вас, вероятно, волнует проблема организации досуга молодежи. В связи с этим просим Вас высказать свое отношение к тем факторам, которые, так или иначе, определяют уровень молодежного досуга, его формы и содержание. Вам необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже факторами и отметить знаком плюс (+) те них, которые представляются Вам лично наиболее важными в деле улучшения досуга молодежи.

ИТАК, КАЧЕСТВО МОЛОДЕЖНОГО ДОСУГА ЗАВИСИТ

ОТ ТАКИХ ФАКТОРОВ:

 

Факторы Зависит целиком и полностью Отчасти зависит Совсем от этого не зависит

Материальная база учреждений досуга

_______________________________________________________________________________

Профессиональная квалификация

работников культуры

_______________________________________________________________________________

Участие в культурно-творческой

досуговой деятельности интеллигенции

________________________________________________________________________________

Отношение к проблеме молодежного

досуга со стороны хозяйственных руко-

водителей

_________________________________________________________________________________

Уровень руководства учреждений культуры со стороны вышестоящих

органов и лиц

_________________________________________________________________________________

Уровень организаторской работы обще

ственных организаций прежде всего

комсомола и профсоюзов

_________________________________________________________________________________

Активность и инициатива

самой молодежи

_________________________________________________________________________________

Координация усилий

всех заинтересованных

органов и лиц

_________________________________________________________________________________

Сведения об эксперте: Возраст ____________ образование __________________ занимаемая

 

должность ____________ время проживания в регионе __________

 

Приложение 6

 

 

Управление культуры администрации г. Усть-Илимска

(Иркутская область)

Факультет культуры и искусств

Омского государственного университета

им. Ф.М.Достоевского

 

Исследование

«Маркетинговые технологии

в деятельности

учреждений культуры»

 

АНКЕТА

руководителя учреждения культуры

 

 

Уважаемый_______________________________________________________________

Управление культуры администрации г. Усть-Илимска приглашает Вас принять участие в исследовании весьма актуальной проблемы- «Маркетинговые технологии в деятельности учреждений культуры».

Вам необходимо внимательно ознакомиться с предложенными вопросами и дать на каждый из них искренний и полный ответ.

Для упрощения процедуры заполнения анкеты Вам предлагаются заранее сформулированные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, те из них, которые наиболее близки к Вашему собственному мнению и обведите кружком соответствующую цифру, стоящую слева от выбранного варианта ответа.

Ваше участие в исследовании поможет разобраться в практике коммерческой деятельности учреждений культуры и досуга и выбрать научно-методические рекомендации по её совершенствованию.

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ

ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

1. Традиционно учреждения культуры и досуга занимаются многими и разными по характеру и содержанию видами деятельности. Какой вид культурно - досуговой деятельности Вы считаете наиболее характерными для вашего учреждения?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Культурные потребности людей исключительно разнообразны. Какие из них, по - Вашему мнению, должны удовлетворяться учреждениями вашего профиля в первую очередь?

Культурные услуги Вы отводите им место

Услуги просветительного характера,

Помощь самообразованию ___________ место;

Услуги по приобретению навыков

и умений в каком-либо виде ____________ место

культурно - досуговой деятельности

Услуги, способствующие организации

Культурного общения людей на досуге ____________место;

Услуги с целью организации культурного

отдыха разумных развлечений ____________место;

Услуги, позволяющие включиться в

художественное или техническое творчество ____________место;

Услуги по приобщению к физической ____________место;

культуре и спорту

Услуги по прокату музыкальных ____________место;

инструментов и спортинвентаря

Услуги по обучению и воспитанию

детей в различных кружках и студиях ___________ место;

Услуги по настройке инструментов,

наладке радиоаппаратуры и т.п. ___________место;

Услуги художественно — зрелищного

характера (показ концертов, демонстрация ___________ место;

кинофильмов, работа видеотек и т.п.)

3. Ваше учреждение, как и многие другие, функционирует в довольно сложных социально-экономических условиях. Отчасти деятельность учреждений культуры стала носить платный, коммерческий характер. В связи с этим попытайтесь кратко определить направленность в работе вашего учреждения культуры:

3.1.Наше учреждение сориентировано, главным образом, на бесплатное обслуживание населения: платные формы работы практикуются, но сравнительно редко;

 

 

3.2. Наше учреждение сориентировано, главным образом, на коммерческую деятельность. Бесплатные формы также сохраняются, но таких форм остаётся всё меньше:

3.3.Чёткой направленности в деятельности нашего учреждения практически нет: мы действуем ситуативно, в зависимости от складывающихся обстоятельств.

4. А какие платные услуги ваше учреждение оказывает, хотя бы и изредка, населению?

4.1.Платные занятия в кружках, студиях;

4.2.Платные занятия в секциях, группах здоровья;

4.3.Платные занятия в школах, университетах, на курсах;

4.4.Платные вечера отдыха, дискотеки, балы и карнавалы;

4.5.Платные концерты и спектакли самодеятельных групп;

4.6.Платные консультации по вопросам медицины, права и т.п.;

4.7.Ремонт, настройка и наладка инструментов, аппаратуры;

4.8.Прокат костюмов, спорт — культинвентаря;

4.9.Пользование аттракционами, тирами, компьютерами;

4.10.Фотографирование, киновидеосъёмка события личной жизни;

4.11.Переплётные и художественно-оформительские работы;

4.12.Обслуживание юбилеев, свадеб и т.п. массовиками;

4.13.Написание оригинальных сценариев по заказам;

4. 14.Сдача в аренду помещения, транспорта;

4.15.Демонстрация художественных кинофильмов;

4.1 6. Показ спектаклей и концертов профессиональных групп;

4.17.Библиографическая помощь владельцам личных библиотек;

4.1 8.Переводные, машинописные работы;

4.1 9.Доставка книг из библиотеки на дом;

4.20. Перезапись музыки и видеофильмов;

5. Какими ресурсами для оказания платных услуг населению располагает ваше учреждение культуры?

  Ресурсы   Достаточно   Не хватает  
5.1 Рабочие помещения    
5.2 Финансовые средства    
5.3 Транспорт для работы    
5.4 Сырьё, материалы    
5.5 Технические средства    
5.6 Культспортинвентарь    
5.7 Квалифицированные работники    

 

6. Какие из платных услуг, оказываемых вашим учреждением, наиболее надёжны и стабильны, придают учреждению конкурентоспособность в сравнении с другими подобными учреждениями?

6.1.__________________________________________________________________________

6.2.__________________________________________________________________________

6.3.__________________________________________________________________________

6.4.__________________________________________________________________________

6.5.__________________________________________________________________________

7. От каких видов платных услуг, оказываемых вашим учреждением, вы отказались бы с удовольствием вовсе и почему?

 

Нежелательные услуги Причины отказа от них
   
   
   
   

 

8. Если весь объём оказываемых вашим учреждением услуг принять за 100%, то какую часть вы оказываете:

8.1.Непосредственно в учреждении %

8.2.В филиалах, клубах-спутниках

8.3.На выезде, на гастролях и т.п.

8.4.По месту работы людей

8.5.По месту учёбы

8.6.На дому, по месту проживания

9. Какой смысл вы вкладываете в платные культурные услуги, в чём видите для

своего учреждения их значение?

9.1. В увеличении доходов учреждения;

9.2. В повышении заработной платы сотрудников;

9.3. В возможности развивать бесплатные формы работы;

9.4. В укреплении и развитии материальной базы;

9.5. Особого смысла не видим, так велит обстановка;

9.6. Мы об этом думаем, у нас есть финансовый план, спущенный сверху, мы его и

выполняем.

10. Кто, какие группы людей оказываются чаще всего потребителями платных

культурных услуг, оказываемых вашим учреждением?

Попытайтесь хотя бы примерно распределить между ними места:

 

  Группы потребителей услуг   Место (1,2,3....)  
10.1   Дети школьного возраста    
10.2 Дети младшего школьного возраста  
10.3 Дети среднего школьного возраста    
10.4 Дети старшего школьного возраста    
10.5 Учащиеся техникумов, СПТУ  
10.6 Студенты вузов    
10.7 Работающая молодёжь (18-25 лет)    
10.8 Кадровые работники (26-30-40 лет)  
10.9 Ветераны труда  
10.10 Пенсионеры    
10.11 Военнослужащие    
10.12 Домохозяйки    

 

11.Какое число потребителей платных культурных услуг приходится (в среднем) на один месяц? (имеются в виду потребители, хотя бы раз воспользовавшиеся в течение месяца услугами учреждения)

11.1. До 100 чел. в месяц;

11.2. До 300 чел. в месяц;

11.3. До 500 чел. в месяц;

11.4. До 750 чел. в месяц;

11.5. До 1 тыс. чел. в месяц;

11.6. Свыше тысячи чел. в месяц;

 

12. Кто обычно устанавливает цены на платные услуги учреждения?

 

12.1.Мы располагаем для этого необходимыми нормативными документами (ценниками, инструкциями, рекомендациями);

12.2. Цены на платные услуги нам устанавливает вышестоящий профсоюзный орган;

12.3. Цены на платные услуги утверждает управление культуры;

12.4. Цены на платные услуги утверждает Правление (совет) нашего учреждения;

12.5. Цены на платные услуги устанавливает финотдел;

12.6. Никто нам цен специально не устанавливает, мы их устанавливаем ситуативно, в зависимости от спроса населения на те или иные услуги.

13. Каков суммарный (среднемесячный) доход вашего учреждения по платным услугам, оказываемым населению?

_____________________________________

сумма доходов в среднем за месяц

14. Каково, по - Вашему, качество оказываемых вашим учреждением платных услуг, оправдывают ли они ожидания клиентов?

14.1. Думаю, что — да; качество оказываемых нами услуг довольно высокое, во всяком случае мы никогда не получали на них рекламаций;

14.2. Ничего определённого на этот счёт сказать не могу: мы и сами не всегда в состоянии объективно оценить то, что делаем и за что берём деньги;

14.3. Пожалуй, - нет; по целому ряду характеристик наши платные услуги оставляют желать лучшего.

15. Ниже приводится перечень дополнительных, иногда сопутствующих услуг, оказываемых населению учреждениями культуры. Отметьте, пожалуйста, те из них, которые сравнительно часто практикуются вами:

1.1. До ставка на дом культинвентаря, взятого напрокат;

2.2. Подвоз людей на мероприятие на транспорте учреждения;

3.3. Настройка (наладка) выданного напрокат инвентаря;

4.4. Посредничество в приобретении через торговую сеть атрибутов культурной деятельности;

5.5. Дополнительные консультации, инструктирование;

6.6. Обеспечение литературой, наглядными пособиями;

7.7. Иные дополнительные услуги, какие именно:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Какие усилия Вы предпринимаете, чтобы убедить людей воспользоваться платными услугами (основными и дополнительными) вашего учреждения?

16.1. Прямое обращение работников учреждения к населению, например, во время массовых мероприятий;

16.2. Сообщения о платных услугах в печати, по радио и ТВ;

16.3. Рекламные объявления, афиши, листовки;

16.4. Рассылка рекламно-информационных материалов на производственные участки, в жилмассивы;

16.5. Телефонные переговоры с заинтересованными органами и лицами;

16.6. Просьбы к коллегам и друзьям о направлении к вам клиентов;

16.7. Привлечение к информационной деятельности культактива;

16.8. Распространение нужной информации через членов клубных объединений, участников самодеятельности;

16. 9. Беседы в трудовых коллективах;

16.10. Иные формы рекламы и информации, какие именно:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Какую часть средств, полученных от платных услуг, ваше учреждение затрачивает на информацию и рекламу?

1.1. Не более 1%

2.2. Не более 3%

3.3. Не более 5%

4.4. От 5 до10%

5.5. Более10%

18. Параллельно с вами, а порой и рядом с вами функционируют другие учреждения культуры, оказывающие населению платные услуги, аналогичные вашим. Знаете ли вы своих конкурентов и каково ваше отношение к ним?

18.1. Наше учреждение располагает достаточными ресурсами и пользуется солидной репутацией у населения, никакая конкуренция нам не страшна;

18.2. Наши ресурсы столь скромны, что мы даже не пытаемся с кем-то конкурировать;

18.3. да, опасность конкуренции для нас существует всегда, мы это чувствуем и делаем всё от нас зависящее для привлечения потребителей культурных услуг на свою сторону;

18.4. В оказании платных, да и вообще культурных услуг мы избегаем дублирования действий наших конкурентов, ищем такие формы и виды услуг, каких нет у наших конкурентов;

18.5. У нас нет и не может быть конкурентов, поскольку наше учреждение — единственное в данном населённом пункте, так что у потребителей практически нет выбора, они всё равно идут к нам.

19. В чём сильные стороны ваших работников, оказывающих платные услуги населению?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. А какие занятия, умения и навыки ваших работников оставляют желать лучшего?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Какие формы обучения ваших сотрудников основам коммерческой деятельности вы используете?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. В каких аспектах вашей деятельности по оказанию платных культурных услуг лично Вы нуждаетесь в посторонней помощи?

22.1. В изучении спроса потребителей;

22.2. В выборе и приобретении технических средств;

22.3. В разработке и осуществлении рекламы услуг;

22.4. В подборе кадров, оказывающих услуги;

22.5. В решении транспортных проблем;

22.6. В определении цен на услуги;

22.7. В разработке новых услуг;

22.8. В разработке сопутствующих услуг;

22.9. В изучении конкурентов и их деятельности;

22.10. В организации выездов, гастролей и т.п.;

22.11. Никаких проблем, требующих постороннего вмешательства у меня не возникает.

23. В какой мере коммерческая деятельность КДУ укрепила ваши позиции в социально- культурной среде и сколь ощутима польза от разного рода платных услуг?

23.1. За чёт средств, поступающих от платных услуг, нам удалось существенно пополнить наш бюджет;

23.2. Благодаря платным услугам нам удалось вовлечь в культурно - досуговую деятельность значительное число новых людей;

23.3. Развитие системы платных услуг заметно повысило ответственность работников за порученное дело, в целом качество нашей работы стало существенно выше;

23.4. Благодаря платным услугам стала исключительно разнообразной работа нашего учреждения;

23.5. Никаких особо заметных изменений в жизни нашего учреждения, в связи с внедрением системы платных услуг, не произошло;

23.6. Увлечение платными формами работы обескровило наше учреждение, люди перестали к нам ходить.

24. Каковы, в общем, тенденции в развитии платных услуг в вашем учреждении и каковы ваши планы на будущее?

24.1. Мы исходим из реальных задач сегодняшнего дня и ни о каких тенденциях не думаем;

24.2. Мы чувствуем, что спрос на наши услуги долго не продержится, поскольку интерес к ним, и мы это замечаем, уже утрачивается;

24.3. Совершенно очевидно, что спрос на наши услуги будет возрастать, что подтверждается повседневной практикой;

24.4. Нас трудно застать врасплох, мы постоянно изучаем спрос населения и всегда знаем, чего люди от нас ждут;

24.5. Мы достаточно хорошо знаем функции и задачи нашего учреждения и не стремимся идти «на поводу» у населения, потрафлять» невзыскательным вкусам.

25. Каким Вам представляется (в плане развития платных услуг) грядущий год? Есть ли у Вас конкретные цели и задачи:

25.1. Относительно набора услуг: да нет

25.2. Относительно цен на услуги:

25.3. Относительно места и способа

обслуживания людей: да нет

25.4. Относительно объёма услуг: да нет

25.5. Относительно информации и рекламы: да нет

25.6. Относительно расширения

круга клиентов: да нет

25.7. Относительно изучения спроса:

25.8. Относительно повышения качества услуг: да нет

25.9. Относительно развития

сопутствующих услуг: да нет

25.10. Относительно изучения

опыта конкурентов: да нет

 

И в заключение просим сообщить некоторые данные о себе. Они необходимы для обобщения и анализа анкет:

Ваш пол ________________

Вам полных лет ________________

Ваше образование ______________________

Стаж работы по специальности __________________

Стаж работы в данном учреждении _____________________

Стаж работы в данной должности ____________________________

 

 

Ещё раз благодарим Вас за участие в нашем исследовании!

 

 

Приложение 7

 

Управление культуры администрации г. Усть-Илимска

(Иркутская область)

Факультет культуры и искусств

Омского государственного университета

им. Ф.М.Достоевского

 

Исследование

«Маркетинговые технологии

в деятельности

учреждений культуры»

 

АНКЕТА

потребителя культурных услуг

 

 

Усть-Илимск.

Омск 2004г.

 

Уважаемый ___________________________________________________________________

Управление культуры администрации г. Усть-Илимска приглашает Вас принять участие в исследовании весьма актуальной проблемы - «Маркетинговые технологии в деятельности учреждений культуры».

Вам необходимо внимательно ознакомиться с предложенными вопросами и дать на каждый из них искренний и полный ответ.

Для упрощения процедуры заполнения анкеты Вам предлагаются заранее сформулированные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, те из них, которые наиболее близки к Вашему собственному мнению и обведите кружком соответствующую цифру, стоящую слева от выбранного варианта ответа.

Ваше участие в исследовании поможет разобраться в практике коммерческой деятельности учреждений культуры и досуга и выбрать научно-методические рекомендации по её совершенствованию.

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ

ИССЛЕДОВАНИИ!

 

1. Известно, что культурно-досуговые учреждения (клубы, парки культуры и отдыха, центры досуга и т.п.) ведут самую разнообразную работу с населением. А какие виды деятельности на досуге Вы считаете наиболее необходимыми современному человеку? Назовите несколько видов культурно-досуговой деятельности.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. И городские и сельские жители периодически обращаются к услугам культучреждений, удовлетворяя тем самым определённые потребности. А какие культурные потребности следовало бы, на Ваш взгляд, удовлетворять в первую очередь? Попробуйте определить их место в общем ряду по степени их важности:

  Виды культурных услуг   Вы отводите им место  
А) Помощь в самообразовании _____________место
Б) Обучение каким-либо навыкам досуговой деятельности _____________место
В) Знакомство с интересными людьми _____________место
Г) Интересный отдых, развлечения _____________место
Д) Участие в работе кружков, объединений _____________место
Е) Занятия физической культурой, спортом _____________место
Ж) Получение напрокат музыкальных инструментов, спортинвентаря _____________место
З) Возможность записать ребёнка в какой-либо кружок, студию _____________место
И) Пригласить в дом настройщика музыкальных инструментов, радиотехника _____________место
К) Посмотреть хороший концерт, спектакль, кинофильм _____________место

 

3. Вам наверняка известно, что за культурные услуги учреждения взимают с населения определённую плату. Как Вы полагаете, насколько это справедливо?

1.1. Думаю, что — да! А иначе учреждения культуры просто не смогут нормально работать из-за нехватки средств;

2.2. Полагаю, что — нет! На культуре нельзя, недопустимо зарабатывать деньги.

3.3. Не могу ответить однозначно. За что-то деньги надо брать, за что-то — нет. Это зависит от вида услуг, а также от их качества.

4. А за что лично Вы готовы, в случае необходимости, внести посильную для Вашего бюджета плату?

4.1. За занятия в кружке, студии;

4.2. За занятия в секции, «группе здоровья»;

4.3. За занятия на курсах, в народном университете;

4.4. За вход на танцы, дискотеку, вечер отдыха;

4.5. За спектакль или концерт артистов — любителей;

4.6. За консультацию специалистов (врача, юриста и т.п.);

4.7. За ремонт и настройку личного муз. инструмента;

4.8. За полученные напрокат инструменты, спортинвентарь;

4.9. За пользование тиром, бильярдом, компьютерными играми;

4.10 За фотографирование, видеосъёмку событий личной жизни;

4.11. За переплёт журналов, пришедших в ветхое состояние книг;

4.12. Массовику за проведение семейного торжества (юбилея, свадьбы);

4.13. За сценарий, хорошее поздравление в стихах;

4.14. За снятое в аренду помещение для свадьбы, юбилея и т.п.;

4.15. За просмотр художественного фильма;

4.16. За концерт или спектакль профессиональных артистов;

4.17. За помощь в разработке и описании книг личной библиотеки;

4.18. За перепечатку каких-либо рукописей, переводы текстов;

4.19. За доставку книг и видеофильмов на дом;

4.20. За перезапись музыки, видеофильмов; За что ещё - подумайте и впишите ниже:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

5. Где лично Вам было бы удобнее всего пользоваться культурными услугами? (если возможны различные варианты)

5.1. Непосредственно в учреждении культуры;

5.2. В филиалах, клубах — спутниках, на агитплощадках;

5.3. В местах проведения гастролей, на выезде;

5.4. По месту работы или учёбы;

5.5. Непосредственно на дому, по месту проживания.

6. Всегда ли Вас устраивает размер взимаемой платы за культурные услуги?

6.1. В основном — да, цены и расценки вполне приемлемы;

6.2. Чаще — нет, поскольку цены и расценки явно высоки;

6.3. Цена и стоимость — не главное, были бы качественные услуги, за них и

заплатить не жалко;

7. А всегда ли вносимая за культурные услуги плата соответствует их качеству?

7.1. Как правило — да. Заплатив, я почти всегда получаю то, на что рассчитывал(а);

7.2. К сожалению, нет. Чаще приходится разочаровываться в качестве услуг и жалеть о потраченной сумме;

7.3. Не могу сказать ничего определённого, о качестве работы учреждения культуры пусть судят специалисты;

8. В теории и практике коммерческой деятельности существует понятие «дополнительные услуги» или «сопутствующие услуги». От каких-то дополнительных услуг при случае не отказались бы и Вы? Подумайте и отметьте — от каких именно?

8.1. Доставка на дом инструмента, взятого напрокат;

8.2. Подвоз людей к месту массового мероприятия;

8.3. Настройка, наладка взятых напрокат инструментов;

8.4. Содействие в приобретении спортивной формы, книг;

8.5. Дополнительные занятия, консультации на дому;

8.6. Организованная закупка материалов для кружка;

9. А за какие культурные услуги, по-Вашему мнению, вообще не следовало бы взимать никакой платы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждениями культуры услугах?

10.1. Из устных объявлений, которые культработники делают периодически, как

правило, во время массовых мероприятий;

10.2. Из передач местного радио;

10.3. Из местных газет;

10.4. Из рекламных объявлений, афиш, листовок;

10.5. По телефону, мне звонят на работу или домой;

10.6. Из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;

10.7. Из бесед, проводимых активистами, на работе, по месту жительства;

10.8. От участников художественной самодеятельности;

10.9. Из специально организованных рекламных выступлений культработников и

активистов;

10.10. Из каких-то иных источников, каких именно?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Припомните, пожалуйста, интересовались ли когда-нибудь работники культучреждений Вашими культурными запросами, интересами, потребностями? Если да, то в какой форме?

11.1. Непосредственно беседовали со мной;

11.2. Предлагали заполнить специальную анкету;

11.3. Собирали заявки и предложения;

11.4. Приглашали на конференцию зрителей, посетителей;

11.5. Ничего подобного не припомню.

12. Если бы дело улучшения работы учреждения культуры (хотя бы того, которое оказывает культурные услуги Вам, членам Вашей семьи, друзьям) зависело лично от Вас, какие бы шаги и меры предприняли бы в первую очередь?

12.1. Регулярные опросы населения с целью изучений спроса потребителей культурных услуг

12.2. Совершенствование оказываемых культурных услуг с учётом требований времени;

12.3. Разработка и внедрение новых культурных услуг, расширение их ассортимента;

12.4. Совершенствование информации и рекламы;

12.5. Повышение квалификации кадров, оказывающих культурные услуги;

12.6. Укрепление материальной базы учреждения, оказывающего культурные услуги;

12.7. Расширение круга лиц, пользующихся культурными услугами;

12.8. Развитие системы дополнительных услуг потребителям (доставка, ремонт, консультации, настройка и т.п.)

12.9. Налаживание обратной связи: проведение конференций, отчётов перед населением, обсуждений и т.п.

12.10. Что ещё? Подумайте и дополните перечень:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. И в заключение просим Вас сообщить некоторые сведения о себе. Они необходимы нам для систематизации и обработки полученных ответов.

Ваш пол ________________

Вам полных лет ________________

Ваше образование ____________________

Род занятий (учащийся, студент, рабочий, служащий, военнослужащий, пенсионер

и т.п.)______________________________________________________________________

 

 

Приложение 8

Анкета лицеиста

Уважаемый лицеист!

Просим Вас ответить на вопросы, касающиеся здоровьеформирующей восстановительно - профилактической направленности профессиональной подготовки лицеистов и студентов факультета физической культуры педагогического университета.

Оцените, пожалуйста, каждый вопрос в следующих баллах

5 баллов — очень высокий уровень оценки вопроса

4 балла — высокий уровень оценки вопроса

З балла - средний уровень оценки вопроса

2 балла — низкий уровень оценки вопроса

1 балл — очень низкий уровень оценки вопроса

 

п/п Вопросы Баллы
           
  Должны ли восстановительно-профилактические средства занимать определенное место в системе подготовки спортсмена.  
  Должны ли восстановительно-профилактические средства занимать определенное место в системе подготовки:  
  - юного спортсмена (низкие разряды)  
  - юного квалифицированного спортсмена (первый разряд, КМС, МС)  
  - взрослых спортсменов (массовые разряды)  
  - взрослых спортсменов (первый разряд, КМС, МС)  
  Как вы оцениваете свой уровень знаний, умений для проведения восстановительно-профилактических мероприятий в системе спортивной подготовки  
  Как вы оцениваете свой уровень знаний, умений в области восстановительно-профилактических средств  
  - педагогических  
  - психологических  
  - медико-биологических  
  Как вы считаете, достаточно ли внимания уделяется в учебном процессе лицея разделу «Восстановительно-профилактические средства в профессиональной деятельности педагога физической культуры»    
  Как Вы считаете, достаточно ли внимания уделяется в учебном процессе лицея изучению знаний и умений в области восстановительно-профилактических средств при изучения дисциплин:  
  - Теория и методика физического воспитания  
  - Спецкурс «Восстановительно-профилактические средства в спортивной, учебной и производственной деятельности»  
  - Курс спортивного совершенствования  
  - Психология  
    - Учебные, спортивные дисциплины (спортивные игры, л/атлетика, гимнастика и т.д.)  
    - физиология  
  Кто, по Вашему мнению, должен, главным образом, проводить восстановительные мероприятия в системе спорта и физического воспитания:  
  - Тренер  
  Учитель физической культуры  
  - Инструктор оздоровительной и производственной физической культуры  
  - Преподаватели ПТУ, ССУЗа, ВУЗа  
  - Инструктор оздоровительной физической культуры коммерческой сферы  
  - Врач  
  - Специалист по восстановлению  
  - Спортивный психолог  
  - Сами спортсмены в форме взаимодействия друг с другом  
  Применяли ли Вы восстановительные средства в период занятий спортом:  
  - В ДЮСШ, спортивном клубе  
  - В ДЮКФП  
  - В школьной спортивной секции  
    - В процессе самостоятельных занятий спортом  
  Учили ли тренеры Вас методикам восстановления  
    Учили ли тренеры Вас методикам восстановления на этапах многолетней тренировки:  
  - На этапе начальной спортивной специализации  
  - На этапе углубленной спортивной специализации  
    - На этапе спортивного совершенствования  
  Учили ли Вас тренеры методикам восстановления в периоды годичного цикла:  
  - В подготовительном периоде  
  - В соревновательном периоде  
  - В переходном периоде  
  Учили ли Вас учителя физической культуры методикам восстановления в процессе занятий спортом, физическим воспитанием в школе  
  Считаете ли Вы достаточным уровень своих знаний, умений в области восстановительно-профилактических средств:  
  - В области восстановительных средств в спорте  
  - В области восстановительных средств в учебном процессе  
  - В области восстановительно-профилактических средств на производстве  
  - В области восстановительно-профилактических средств в сфере коммерческой оздоровительной физической культуры  
  Оцените необходимость осваивать в процессе обучения на ФФК знания и умения в области восстановительно - профилактических средств для формирования следующих ценностей у педагога:  
  - Устойчивый интерес к выбранной профессии  
  - Гуманизация спорта и физического воспитания  
  - Собственная педагогическая система  
  - Собственный бизнес в сфере:  
  а) оздоровительной физической культуры  
  б) производственной физической культуры в) школьного и дополнительного образования  
  г) коммерческого спорта  
  - Статус профессионала  
  - Чувства профессиональной ответственности за результаты своего труда  
  - Допишите ценности, какие считаете важными и оцените  
       
  Должны ли восстановительно-профилактические средства применяться в системе занятий:  
  - Спортом  
  - Школьном физическом занятии  
  - Спортом, физическим воспитанием в ПТУ, ССУЗ, ВУЗах  
  - Оздоровительной физической культурой  
  - Производственной физической культурой  
  - Профессиональном спорте  
  - В коммерческой сфере о
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...