Действия летчика при отказе генератора
5.11.1. Отказ генератора в полете определяется по загоранию сигнального табло «Отказ генер.» и отклонению стрелки вольтамперметра вправо от нуля. 5.11.2. В случае отказа генератора необходимо: · доложить по радио руководителю полетов; · выключить генератор; · передатчик радиостанции включать кратковременно при необходимости; · прекратить выполнение задания и произвести посадку на своем аэродроме. Примечания: 1. Если аккумуляторная батарея была отключена в результате превышения зарядного тока более 30 А, то после загорания сигнального табло «Отказ генер.» необходимо включить аккумуляторную батарею и далее действовать, как указано в п. 5.11.2. Действия летчика при отказе указателя скорости 5.12.1. Отказ указателя скорости может наступить не сразу, а постепенно, поэтому прежде всего нужно убедиться, действительно ли произошел отказ. Для этого, не изменяя режим работы двигателя, плавно перевести самолет на снижение или в набор высоты по авиагоризонту и высотомеру. Если показания скорости не соответствуют режиму полета, а остальные приборы работают нормально, следовательно, отказал указатель скорости. 5.12.2. При отказе указателя скорости необходимо: · доложить руководителю полетов; · прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки; · контроль режима полета производить по показаниям авиагоризонта, высотомера, указателя частоты вращения коленчатого вала и наддува двигателя, а также по положению капота относительно линии горизонта.
Рекомендуемые частота вращения и наддув двигателя при различных режимах полета (шасси выпущено) даются в табл. 4. Таблица 4
Действия летчика при отказе высотомера При отказе высотомера необходимо: · доложить руководителю полетов; · прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки; · контроль режима полета производить по показаниям указателя скорости, авиагоризонта, вариометра, указателя частоты вращения коленчатого вала двигателя. Действия летчика при отказе вариометра При отказе вариометра необходимо: · доложить руководителю полетов; · прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки; · контроль режима полета производить по показаниям указателя скорости, авиагоризонта, высотомера, указателя частоты вращения коленчатого вала и наддува двигателя, а также по положению капота относительно линии горизонта. Действия летчика при отказе обогрева датчика срыва ДС-1 5.15.1. Признаком отказа обогрева датчика срыва является погасание сигнального табло «Обогрев ДС» на приборной доске. 5.15.2. При обнаружении погасания сигнального табло «Обогрев ДС» летчик должен проверить включение автомата защиты «Обогрев ДС» и исправность лампы нажатием на кнопку «Контр. ламп.». Если автомат защиты «Обогрев ДС» включен и лампа исправна, произошел отказ обогрева датчика срыва. В этом случае необходимо усилить контроль за выдерживанием скорости полета, особенно при заходе на посадку. Действия летчика при вынужденном покидании самолета с парашютом 5.16.1. Во всех случаях, когда при полете возникает непосредственная угроза жизни, летчик обязан покинуть самолет с парашютом.
Решение на вынужденное покидание самолета принимает командир экипажа. Для покидания самолета командир экипажа подает следующие команды: · при покидании управляемого самолета - предварительную команду: «Приготовиться к прыжку» и исполнительную: «Прыжок»; · при покидании неуправляемого самолета - только исполнительную: «Прыжок». 5.16.2. Перед покиданием управляемого самолета летчик обязан: · перевести самолет в прямолинейный горизонтальный полет на V=190 км/ч; · закрыть пожарный кран, выключить магнето, зажигание, аккумулятор и генератор; · разъединить колодку шлемофона; · открыть фонарь; · отстегнуть привязные ремни; · снять ноги с педалей и подтянуть их к чашке кресла. 5.16.3. Покидание самолета в горизонтальном полете производить в следующей последовательности: · при покидании через левый борт - правой рукой взяться за левую сторону переднего остекления, а левой опереться о левый борт кабины; · наклоняясь вперед, приподняться и вывести парашют из чашки кресла; · в наклоненном положении поставить ноги в чашку кресла и развернуться влево; · левую руку перевести на верхнюю часть сдвижной части фонаря; · поставить левую ногу коленом на левый борт кабины, с силой оттолкнуться руками и правой ногой и головой вниз покинуть самолет. При покидании через правый борт: · левой рукой взяться за правую сторону переднего остекления, а правой опереться о правый борт кабины; · наклоняясь вперед, приподняться и вывести парашют из чашки кресла; · в наклоненном положении поставить ноги в чашку кресла и развернуться вправо; · правую руку перенести на верхнюю часть сдвижной части фонаря; · поставить правую ногу коленом на правый борт кабины, с силой оттолкнуться руками и левой ногой, и головой вниз покинуть самолет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|