10. Территориальные финансы 365
10. Территориальные финансы 365 Продолжение табл. 10. 3 VI. Внутренние обороты В том числе: 455 275 42, 2 1. Дотации 47 897 4, 4 2. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований 125 717 11, 6 3. Субвенции 179 611 16, 6 4. Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти, из бюджетов муниципальных образований — — 5. Средства, получаемые по взаимным рас 6. Субсидии 60 989 5, 6 В местные бюджеты после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. В местные бюджеты поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
До разграничения государственной собственности на землю в местные бюджеты в полном объеме поступают доходы от продажи и пе- 366 " - Централизованные государственные и территориальные финансы редачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для целей жилищного строительства. 1. В бюджеты поселений зачисляются: (1) доходы от следующих местных налогов: • земельного налога — по нормативу 100%; • налога на имущество физических лиц — по нормативу 100%; (2) доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов: • налога на доходы физических лиц — по нормативу 10%; • единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 30%.
(3) налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, — по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации; (4) налоговые доходы от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, — по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов.
2. В бюджеты муниципальных районов зачисляются: (1) налоговые доходы от следующих местных налогов: • земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 100%; • налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 100%; (2) налоговые доходы от следующих федеральных налогов и • налога на доходы физических лиц — по нормативу 20%; • единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 90%; • единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 30%; • государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100%; • за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. 3. В бюджеты городских округов зачисляются: 10. Территориальные финансы 367 (1) налоговые доходы от следующих местных налогов, устанав • земельного налога — по нормативу 100%; • налога на имущество физических лиц — по нормативу 100%; (2) налоговые доходы от следующих федеральных налогов и • налога на доходы физических лиц — по нормативу 30%; • единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 90%; • единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 60%; • государственной пошлины. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов. Неналоговые доходы местных бюджетов формируются за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления:
(1) в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 40%; (2) в бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, — по нормативу 100%; (3) в бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства, — по нормативу 100%; 368 " • Централизованные государственные и территориальные финансы (4) в бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства, — по нормативу 100%. Представительные органы местного самоуправления вправе вводить местные налоги и сборы, устанавливать размеры ставок по ним и предоставлять льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством РФ. Органы местного самоуправления вправе определять порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы РФ и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга.
Расходы местных бюджетов Расходная часть наиболее ярко отражает последствия экономических и социальных процессов в стране. Главные стороны деятельности местных органов власти — разработка и осуществление планов экономического и социального развития на подведомственной им территории. Увеличение числа поселений, мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и улучшению благоустройства населенных мест влекут расширение расходов местных бюджетов. Возрастание расходов связано с новым строительством и повышением уровня затрат на содержание объектов жилищно-коммунального и культурно-бытового назначения. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: • содержание органов местного самоуправления; • формирование муниципальной собственности и управление ею; • организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; • содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|