Следование в холодном состоянии.
Следование в холодном состоянии. Перекрыть кран двойной тяги с правой стороны кабины под кузовом. Во всех секциях перекрыть краны к ЭПК в кабинах КН5 от ТМ и КН49 от ПМ, перекрыть краны КН23 цепей управления, перекрыть кран КРрШ3 к клапану замещения, краны КН1 к главным резервуарам от ПМ. На панели А16 в конце секции открыть кран КРрШ4 - кран холодного резерва. Для отключения неисправного воздухораспределителя на панели А16 воздухораспределителя перекрыть кран КрРШ7. Для отключения неисправного реле давления РД1 - перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5. Для отключения неисправного реле давления РД2 - перекрыть краны КрРШ2 и КрРШ6. Для отключения неисправного ТЦ первой тележки - перекрыть кран КН60 при этом воздух из ТЦ первой тележки выйдет в атмосферу. Давление в ТЦ первой тележки контролируется манометром ТЦ в кабине на пульте машиниста. Для отключения неисправного ТЦ второй тележки - перекрыть кран КН61 при этом воздух из ТЦ выйдет в атмосферу. Давление воздуха в ТЦ второй тележки контролируется на панели А11 пневматики в конце секции. При неисправности клапана замещения ЭПВН отключить его краном КрРШ3, Не разблокируются шторы ВВК - не уходит воздух из пневматической системы при отключенных кнопках токоприемник передний задний - перекрыть краны КН23, КН25 открыть кран КН54 продувки в отсеке пневматики. Для следования в холодном состоянии в кабинах перекрыть краны к ЭПК КН25 от ТМ и КН49 от ПМ. Кран двойной тяги с правой стороны под юбкой напротив бокового окна машиниста перекрыть. Кран KH1 всех секций закрыть. На панели пневматики в блоке А14 открыть кран КрРШ4. (3ЭС5К открыть кран КН24) Для отпуска тормозов при разрыве межсекционного соединения - необходимо нажать кнопку ОТПУСК ТОРМОЗА и не отпускать ее. При этом подается напряжение на электроблокировочный клапан КЭБ2, воздух из тормозных цилиндров выходит в атмосферу через атмосферное отверстие КЭШ.
Для обеспечения возможности подтормаживания электровоза при движении в режиме рекуперативного торможения предусмотренадопустимость совместного действия электрического и пневматического тормоза. При этомесли давление втормозных" цилиндрах превысит величину 0, 14МПа ±0, 01МПа (1, 4+7-0, 1 ktc/cm) электрический тормоз автоматически отключается. При выходе из строя МК одной из секций необходимо его отключить на ЩПР неисправной секции и перекрыть кран КН1 неисправной секции. Работат ь одним МК. Изменить плотность ТМ в справке ВУ45. Объем главных резервуаров одной секции 1050 литров. Объем двух резервуаров тормоза по 85 литров каждый, расположены под кузовом электровоза между секций, с кранамипродувки. На питательной магистрали имеются отстойники МО2 и МОЗ с кранами продувки. Неисправный клапан тифона отключается в проходном коридоре в напротив ВИП1 краном КН17, свисток краном КН18. Неисправные клапаны песочниц первой тележки вперед отключаются краном КН19 назад краном КН20. Неисправные клапаны песочниц второй тележки вперед отключаются краном КН12 назад краном КН22. При обнаружении утечки воздуха в ВВК на неисправной секции перекрыть краны КН23 и КН25. Обнаружить утечку и перекрыть кран цепей управления к неисправному аппарату. Краны цепей управления в ВВК подходят к каждому блоку силовых аппаратов, к контактору К1 за тяговым трансформатором, к SA3, SA6 напротив первого блока силовых аппаратов. При перекрытии крана к SA3, SA6 эти переключатели включить принудительно, причем SA3 только на головной секции. Кран цепей управления к SA5 в конце секции на панели пневматики.
При выходе из строя пневматической блокировки штор ВВК и дутье воздуха - провода от вентиля зашиты У1 у обеих катушек вентилей отнять и заизолировать. Шторы ВВК неисправной секции замкнуть, ключи вставить в шунтирующее устройство включить его. Токоприемник поднимать на той секции, где блокировки штор ВВК исправны. При обрыве трубы от ТМ к ВР головной секции. Краны ТМ между секциям перекрыть, перенести управление в заднюю кабину. Вывести поезд на станцию из задней кабины. При обрыве трубы от ТМ к ВР в задней секции. Использовать вместо тормозной магистрали питательную магистраль задней секции. Для этого необходимо на задней секции перекрыть кран КН1, выключить на ЩПР неисправной секции МК, перекрыть краны к тифону и свистку KHI7, КШ8, краны к песочницам КН19 - КН22, отключить ВР и перекрыть краны к реле давлении КрРШ1, КрРШ2, КрРШ5, КрРШ6. Тормозную магистраль головной секции соединить с питательной магистралью задней секции. Питательную магистраль задней секции соединить с тормозной магистралью поезда. Ослабление поля не включать, РТ не применять. Тормозами управлять из головной кабины краном усл. №130 или КРУ. В оставляемой кабине необходимо произвести полное торможение краном вспомогательного тормоза КУ, затем произвести экстренное торможение контроллером крана машиниста. Повернуть ключ выключателя цепей управления SQ1 на 90", установив во второе положение. После того, как погаснет лампа на пульте, повернуть ключ в следующее третье положение и вынуть из гнезда. В управляемой кабине необходимо вставить ключ в гнездо выключателя цепей управления SQ1 повернуть до упора по часовой стрелке. Отпустить тормоза переводом контроллера крана машиниста в положение 2 и крана вспомогательного тормоза в положение 1 Для осуществления торможения экстренным темпом при возникновении аварийной ситуаций предусмотрен клапан аварийно-экстренного торможения SQ3 и SQ4 Клапаны установлены на посту машиниста и помощника машиниста. При нажатии на кнопку клапана происходит сообщение тормозной магистрали с атмосферой и прекращение питания магистрали что ведет к экстренному торможению.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|