Переход с МПК1 на МПК2 и наоборот производится только при нулевом положении рукоятки контроллера. МСУД включается при нулевом положении рукоятки управления и положении «П» РУ.
Переход с МПК1 на МПК2 и наоборот производится только при нулевом положении рукоятки контроллера. МСУД включается при нулевом положении рукоятки управления и положении «П» РУ. Тумблеры блоков управления С1-С4 на ПУ пом. машиниста, автоматы SF45 SF46 - МСУД, SF86 - цепи диагностики, SF87 - цепи индикации, SF91 - датчики скорости, SF92 -МПК2, SF93 - МПК1, предохранитель F45(с 2ЭС5К №112) стабилизированный источник питания МСУД (А64), расположенный над входной дверью в кабину машиниста в коридоре должны быть включены на всех секциях, (блок питания А64 подает питание на цепи МСУД только своей секции). При включении кнопки МСУД на пульте управления не работает дисплей. РУ поставить в положение «П» если лампа ВИП погасла и в зонах регулирования есть нагрузка, проверить включение автомата SF87 «Цепи индикации» ЩПР, тумблера С1 блок управления. Если автомат не восстанавливается следовать до основного или оборотного депо. Нагрузку проверять по амперметру в кабине «Якорь 1».
При работающем МСУД схема тяги собирается, лампа ВИП гаснет, нет нагрузки на всех секциях, на основном кадре блока индикации МСУД горит мигающая лампа «СИ» - снятие импульсов. В информационной строке МСУД появится причина снятия импульсов- СИ СЕТЬ, СИ САУТ, СИ СУЛР, СИ di/dt(бросок тока). СИ САУТ может загореться при смене кабины управления в случае не отключения САУТ-ЦМ в задней кабине. СИ СЕТЬ – а) может загореться при отключении ГВ, б) при неисправности трансформатора напряжения МСУД. В данном случае необходимо переключить МПК. ОТСУТСТВИЕ НАГРУЗКИ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ SM1 контроллер задней секции должен быть отключен. Табло «КЛУБ, САУТ - снятие тяги» должно быть отключено. При постороннем питании на контроллере задней кабины - проверить нулевое положение реверсивного вала контроллера.
При индикации «КЛУБ, САУТ - снятие тяги» перезагрузить КЛУБ. Проверить выключение тумблера САУТ в коридоре задней секции, перезагрузить МСУД. При отсутствии нагрузки на одной из секций. При нулевом положении РУ переключить тумблер на пульте управления машиниста из положения МПК1 в положениеМПК2 или наоборот на неисправной секции. При срабатывании автомата SF86 «Цепи диагностики» головной секции нагрузка на электровозе будет. Высвечивается информация на основном кадре мигающая «КЗ». Нажмите любую клавишу продолжайте работать. Следовать до основного или оборотного депо. При срабатывании автомата SF89 «Датчики скорости» нагрузка на электровозе будет. Не будет показания скорости вращенияТЭД на МСУД. При срабатывании автомата SF91 «ЦМК» на одной из секций на основном кадре мигает информация «МСУД». Нагрузка на электровозе будет. Не будет контроля работы оборудования. Кнопкой 6 и кнопкой 2 выбора секции определить секцию, где нет контроля оборудования, и восстановить автомат на неисправной секции. Если автомат не восстанавливается следовать до основного или оборотного депо. При срабатывании автомата SF46 - возможно на нейтральных вставках будет перезагружаться МСУД. При срабатывании автомата SF45 головной секции. Кнопку МСУДна пульте управления выключить, автомат SF45 восстановить. При срабатывании автомата SF45 на головной секции после выключения кнопки МСУД на пульте управления отключаться контактора КМ43 и при включении кнопки МСУД не включатся КМ43 всехсекций. Не будет работать дисплей не будет собираться схема тяги, в зонахбудут отпадать ВБ всех секций. Для возможности вывода поезда с перегона необходимо в задней кабине включить тумблер Цепи управления, МСУД. На головной секции ток будет выводиться, на ведомых секциях ток не выводится более 100А.
Автомат SF45 срабатывает при выключенной кнопке МСУД на пульте управления. Автомат не восстанавливать, кнопку МСУД не включать. На блокировках реле KV22 запитать провод H110 от провода Н017 на блокировках реле KV43. На блокировках контактора КМ43 поставить изоляцию в проводах Н045 - Н088, провод Н088 объединить с проводом Н046. Автомат SF45 срабатывает на головной секции при включении кнопки МСУД на пульте управлении. Выключить на пульте управления помощника машиниста тумблера блоков управления всех секций, тумблера МПК всех секций переключить на другое МПК, автомат SF45 восстановить, включить кнопку МСУД. Автомат SF45 головной секции не срабатывает при включении кнопки МСУД на пульте управления при отключенных блоках управления и МПК в положении МПК1. Поочередно, включая тумблера блоков управления на пульте у помощника машиниста, определить неисправную секцию и следовать на исправных секциях. Автомат SF45 головной секции не срабатывает при включении БУ C1, C2, С3, С4. Поочередным переключением МПК определить неисправную секцию и МПК 1 или 2 на этой секции не включать. При отключенном автомате SF93 МПК1 головной секции, при включенном МПК1 на пульте управления - на основном кадре высвечивается информация «СМЕ, ТД, МСУД» «Нет связи в системе МСУД». Включить на пульте управления секции№1 МПК2. После снятия мигающей информации на основном кадре «СИ» - снятие импульсов продолжать работать без ограниченийдо основного или оборотного депо. При срабатывании автомата SF92 «МПК2» на ЩПР головной секции, при включенном МПК2 секции №1 на пульте управления «СМЕ, ТД МСУД», «Нет связи со шкафом МСУД». Включитьна пульте управления МПК1 секции №1. После снятия информации «СИ» - Снятие импульсов продолжать работать без ограничений до основного или оборотного депо, При срабатывании автомата SF93 МПК1 на ЩПР ведомых секциях на основном кадре высвечивается мигающая информация «СМЕ МСУД». На пульте управления переключится на МПК2 на неисправной секции. После снятия информации «СИ» - Снятие импульсов продолжать работать без ограничений до основного или оборотного депо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|