2 Проверка режима рекуперации на стоянке.
1 Выбор режима управления осуществляет машинист. Режим управление «РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ» является резервным и должен применяться при проверке семы рекуперативного торможения на стоянке и в исключительных случаях при отказе системы автоматического регулирования во время ведения поезда. 2 Проверка режима рекуперации на стоянке. Затормозить электровоз прямодействующим тормозом, давление воздуха в тормозных цилиндрах не должно превышать 1 атм., переключить тумблер S3 в положение «РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ». Установить рукоятку главного вала контроллера машиниста в положение «П» РЕКУПЕРАЦИЯ. После погасания индикаторов «В3», «ВИП» и «ВУВ» убедиться в работе вентилятора «В3» и проверить, что при движении рукоятки главного вала контроллера машиниста в положении РУКУПЕРАЦИЯ происходит регулирование тока якоря ТЭД, начиная от 0 до 200А, не допуская его превышения. Возвратить рукоятку главного вала контроллера машиниста в положение «О». Проверка рекуперативного торможения на стоянке при автоматическом регулировании (тумблер S3 находится в положении «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ») категорически запрещается. 3 Управление рекуперативным торможением во время движения поезда. 3. 1 Рекуперативное торможение при автоматическом регулировании. Во время движения поезда при нулевом положении рукоятки главного вала контроллера машиниста и рукоятки скорости переключить тумблер S3 в положение «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ», после чего перевести рукоятку главного вала в положение «П» РЕКУПЕРАЦИЯ При этом положении осуществляется сбор схемы рекуперативного торможения, о чем сигнализирует погасание индикаторов «В3», «ВИП» и «ВУВ». Рукояткой скорости задать требуемое значение скорости движения (но не менее 15 км/ч), после чего вывести рукоятку главного вала из положения «П» в положение РЕКУПЕРАЦИЯ и задать ток на якорях тяговых двигателей 200А. После плавного сжатия состава поезда задать ток на тяговых двигателях на необходимую величину, учитывая вес поезда, длину состава и профиль пути. Если тормозного усилия, развиваемого рекуперативным тормозом недостаточно, то для обеспечения стабилизации заданной скорости движения с помощью крана машиниста усл. № 130 применить пневматические тормоза поезда. В продолжительном режиме работы токи возбуждения и якоря тяговых двигателей должны быть не более 835А. На электровозах 2ЭС5К соединенных по системе многих единиц для предотвращения выдавливания легковесных вагонов, установлено ограничение тока на якорях тяговых двигателей 500А. При возникновении юза колесных пар, о чем свидетельствует информация на блоке индикации А78, восстановить сцепление колесных пар путем уменьшения тока нагрузки ТЭД и применить подачу песка. Для разбора схемы рекуперативного торможения плавно вывести рукоятку главного вала контроллера машиниста в нулевое положение. В случае не прекращения юза необходимо выключить ГВ. Для предотвращения юза колесных пар электровоза в режиме рекуперативного торможения необходимо включить тумблер S30 «Песок автоматически». Запрещается применять рекуперацию если постоянно горит сигнальная лампочка ТЦ на какой либо секции. Запрещается применять рекуперацию при скорости менее 15 км/ч.
3. 2 Рекуперативное торможение при автоведении. При автоведении перевод схемы электровоза из режима тяги в режим рекуперации и обратно происходит автоматически по команде МСУД. 3. 3 Аварийный разбор схемы рекуперации произойдет: - при повышении давления в тормозных цилиндрах локомотива выше 1, 5 кгс/см2.
- при понижении давления в тормозной магистрали ниже 2, 7 – 2, 9 кгс/см2. - при самопроизвольном разборе схемы рекуперативного торможения машинист локомотива обязан незамедлительно применить торможение краном вспомогательного тормоза с наполнением тормозных цилиндров до давления 1 - 1, 5 кгс/см2. 3. 4 Допускается совместное применение рекуперативного и пневматического торможения от крана вспомогательного тормоза при давлении в тормозных цилиндрах до 1, 3 - 1, 5 кгс/см2 перед разбором схемы рекуперативного торможения. ЦЕПИ МСУД. Для обеспечения возможности управления работой тяговых двигателей необходимо включить блок управления А55. Включение осуществляется с помощью выключателя МСУД блока выключателей S20 головной (хвостовой) секции. Напряжение на выключатель подается от выключателя SF45 МСУД в Для обеспечения питания аппаратуре МСУД-Н стабилизированным напряжением установлен источник питания А64, напряжение к которому поступает от шкафа питания А25 по проводам ЭОЗ, Н045, НО88 через выключатель SF45 МСУД и контакты контактора КМ43, а от аккумуляторной батареи – предохранитель F45, по проводам Н05, Н046, Н652 через выключатель SF46 МСУД и контакты контактора КМ43. При температуре ниже минус 40 °С должен быть включен выключатель SF90 ПОДОГРЕВ МСУД для подогрева блока управления А55. При температуре выше 0 °С выключатель должен быть выключен. 1) При возникновении бросков токов на тяговых двигателях необходимо переключить комплект МПК на секции где проявляется неисправность*. 2) При отсутствии показаний скорости на секции (кадр 4) переключить комплект МПК на данной секции. 3) При самопроизвольном снятии нагрузки на секции электровоза необходимо переключить комплект МПК. Причинами снятия нагрузки может быть: А) на всех секциях запрет тяги от САУТ, СУЛ-РМ, при отрыве токоприемника от контактной сети, кратковременном снятии напряжения в контактной сети. На блоке индикации МСУД-Н должна высветиться причина снятия импульсов с ВИП. От САУТ - СИ САУТ От СУЛ-РМ - СИ СУЛР От снятия напряжения – СИ СЕТЬ Б) при броске тока на ТЭД (броском считается изменение значения тока на ТЭД 1000А за секунду)
В) механическое заедание КV15 на блоке 7 4) Причиной полного отсутствия нагрузки на секции при нормальных показаниях на блоке индикации может служить перегорание предохранителя F 17 на блоке 8. В случае не подключения БВ ТЭД всей секции, КМ41, КМ42 причиной является перегорание предохранителя F37 на блоке 8. 5) В случае нарушения связи между секциями в цепях МСУД-Н на блоке индикации высвечивается СИ, СМЕ, МСУД. Возможными причинами является: А) отключился автоматический выключатель «МСУД»(2 шт на секции), «Цепи диагностики», «Цепи индикации», «МПК1», «МПК2», «ЦМК» на параллельном щите в проходе ВВК со стороны кабины управления Б) отключен источник питания (ИП-ЛЭ) 2-а комплекта, расположенных над входом в кабину управления, признаком подключения ИП-ЛЭ является свечение светодиодов. В) включена кнопка «ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ» в одной из нерабочих кабин. Во всех нерабочих кабинах пульты управления должны быть заблокированы ключом КУ. Г) нет контакта в межсекционном кабеле МСУД-Н. На стоянке проверить крепление кабеля в розетках Х18, Х29. 6) В случае отключения блока управления на внутренней секции электровоза тумблером «Блок управления» расположенным на пульте помощника машиниста, пропадают показания на блоке индикации МСУД-Н на следующих за ней секциях, при этом нагрузка на ТЭД соответствует заданной машинистом, кроме той секции на которой отключен тумблер «Блок управления». 7) При неисправности панели питания токовых датчиков, т. е. отсутствуют показания тока на 2-х ТЭД одного ВИП. На панели А73 или А74 (расположенных на торце блоков силовых аппаратов А11, А12) со стороны прохода горит красный светодиод. Сбор схемы рекуперации на данной секции запрещен по причине броска тока возбуждения. 8) Проверка правильности подключения МПК1, МПК2. путем нажатия кнопок на блоке индикации МСУД-Н. А) на основном кадре нажать кнопку 6 «контроль» Б) путем повторных нажатий кнопки 6 «выбор платы», выбираем плату БВВ-ЦМК1(А3). В четвертой информационной строке будет гореть надпись «KV63 – включение питания МПК2». Строка серого цвета- МПК2 отключен, МПК-1 включен. Строка черного цвета – МПК-2 включен, МПК-1 выключен. При подключении КV63 на блоке 3 около БСА1 со стороны кабины управления, происходит подключение МПК1, при отключении КV63 происходит подключение МПК2. Механическое заедание КV 63 может вызвать одновременное включение МПК 1 и МПК 2. * Порядок переключения МПК: а) контролер машиниста установить в «0» б) переключить МПК в) дождаться погасания «СИ» на блоке индикации г) произвести повторный сбор схемы тяги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|