Если не развернулся один тормозной переключатель - перевести его в режим «Тяга» путем нажатия на вентиль «Тяга» (ближний к вам).
Если не развернулся один тормозной переключатель - перевести его в режим «Тяга» путем нажатия на вентиль «Тяга» (ближний к вам). Если тормозной переключатель и после этого не переводится в режим «Тяга» - провод Н41в первом блоке у вентиля «Торможение» или Н42 во втором блоке у вентиля торможение отнять и нажать рукой на шток вентиля «Тяга». Если тормозной переключатель и после этого не переводится - с права в верху над блоком силовых аппаратов перекрыть краник ЦУ, отнять трубку к вентилю «Торможение», выпустить воздух из пневмопривода тормозного переключателя, ключом в ручную перевести тормозной переключатель в режим «Тяга». Трубку к вентилю торможения заглушить, краник ЦУ открыть. РК не применять. При механическом заедании вала тормозного переключателя первой группы и невозможности его переключения в режим «Тяга» ни одним способом - на основном кадре горит «Тяга» отключить ВИП 1 ножом QS3, отключить в неисправном блоке ТД ножами QS11, QS12, реле KV15 неисправной секции включить принудительно. РТ не применять, усилить наблюдение за работой секции. При невозможности перевести в режим «Тяга» тормозной переключатель второй группы отключить ВИП ножом QS4, тяговые двигатели в БСА второй группы отключить ножами QSI1 QS12, реле KV15 неисправной секции включить принудительно, объединить разомкнутые блокировки с проводами 607 -15, тормозного переключателя второй группы в противном случае нагрузки не будет на всем электровозе. Если не развернулся тормозной переключатель в режим «Тяга» обоих групп на одной из секций на основном кадре дисплея горит «Рекуперация», при сборе схемы «Тяга» при постановке РУ в положение «П» лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все BБ неисправной секции, нет нагрузки на всех секциях.
При не переключении одного тормозного переключателя второй группы в режим «тяга» на основном кадре горит «Рекуперация», в положении рукоятки управления «П» лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции и нет нагрузки на всех секциях. При не переключении одного тормозного переключателя первой группы в режим «Тяга» на основном кадре горит режим «Тяга». В положении «П» рукоятки управления лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции, на остальных секциях нагрузка есть. При не переключении реверсоров одной из секций в положение вперед на основном кадре горит «НАЗАД». В положении «П» рукоятки управления не гаснет лампа ВИП, в зонах регулирования отпадают ВБ неисправной секции, на остальных секциях нагрузка есть. В положении рукоятки управления «П» не гаснет лампа «ВИП» в зонах регулирования отпадают ВБ одной из секций не включено реле KV15, КТ2 выключено. Проверить положение реверсоров, если реверсоры соответствуют направлению движения на блокировках реле KV47 запитать провод Н10 от провода Э6 на блокировках реле KV18. Если при этом реле KV15 включилось и собралась схема «Тяга» в основном или оборотном депо проверить цепь питания реле КТ7 в блоке №3. При постановке перемычки с провода Э6 на провод Н10 реле KV15 не включилось, схема «Тяга» не собралась, лампа ВИП не гаснет в зонах отпадают ВБ одной из секций. На неисправной секции проверить положение тормозных переключателей и включить реле KV15 принудительно. РТ не применять. Не собирается схема «Тяга» в положении РУ «П» не гаснет лампа ВИП, по МСУД и визуально реле KV15 включено, в зонах отпадают ВБ одной из секций. На неисправной секции (секциях) на блокировках реле KV46 в блоке №7 объединить провода H159 и H160, подать на них питание от провода Н017 с блокировок реле KV43. РТ не применять.
При постановке РУ в положение «П» не гаснет лампа ВИП, при переводе РУ в зоны регулировании отпадает одна группа ВБ на одной из секций, загораются лампы ТД1, ТД2. Не включился КМ41 на одной из секций. Переключателями сигнализации определить неисправную секцию. На неисправной секции на блокировках реле KV46 объединить между собой провода H159 –H160. Если эта перемычка не помогает - проверить состояние сглаживающего реактора первого блока на предмет его перегрева, минусовой провод на КМ41 и если все нормально, то контактор КМ41 включить принудительно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|