При постановке РУ в положение «П» не гаснет лампа ВИП, при переводе РУ в зоны регулировании отпадает одна группа ВБ на одной из секций, загораются лампы ТДЭ, ТД4.
При постановке РУ в положение «П» не гаснет лампа ВИП, при переводе РУ в зоны регулировании отпадает одна группа ВБ на одной из секций, загораются лампы ТДЭ, ТД4. Не включился КМ42 на одной из секций. Переключателями сигнализации определить неисправную секцию. На неисправной секции на блокировках реле KV46 объединить между собой провода H159 – H160. Если эта перемычка не помогает - проверить состояние сглаживающего реактора первого блока на предмет его перегрева, минусовой провод на КМ42 и если все нормально, то контактор КМ42 включить принудительно. При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа ВИП гаснет, в зонах регулирования нет нагрузки на одной из секций. На неисправной секции переключить тумблер МПК1 в положение МПК2 - если нагрузка появилась следовать до основного или оборотного депо. При отсутствии нагрузки на одной из секций при собранной схеме «Тяга» и погасшей лампе ВИП и после переключения тумблера МПК1 в положение МПК2 на неисправной секции. На неисправной секции проверить исправность вставки F17 в блоке №8, исправность вставок с торца БСА1 и БСА2 в блоках А71 и А72. Модифицированные блоки установлены в БСА 1
Перегорание вставок и отсутствие показаний на МСУД - на тягу не влияет. Загорание лампы красного цвета на блоках А71 или А72 приводит к отсутствию показаний тока на МСУД данной пары тяговых двигателей. РК- пользоваться запрещено. При перегорании вставок в блоках А71, А72 на одной из секций – при сборе тяги будет происходить бросок тока ТД. Вставка F17 При перегорании вставки F17 одной из секций - нет нагрузки на неисправной секции при всех погасших сигнальных лампах на пульте сигнализации. Восстановить вставку (поставить предохранитель F36 компрессор токоприемника). При повторном перегорании продолжить движение на исправных секциях. При невозможности движения, заказать вспомогательный локомотив
РЕКУПЕРАЦИЯ Предусмотрена возможность совместного применения рекуперативного торможения электровоза и пневматического торможения поезда автоматическим тормозом. Автоматический (пневматический) тормоз электровоза в этом случае отключен электропневматическим клапаном УЗ. При этом сохраняется возможность торможения электровоза прямодействующим тормозом, но при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах до значения из диапазона от 0, 13 (1, 3) до 0, 15 МПа (1, 5 кгс/см2) контактами сигнализатора давления SP3 с проводами Н49, Н50 отключается контактор К1 и рекуперативное торможение прекращается. Восстановление схемы возможно после установки главной рукоятки в положение П и отпуска тормозов. При снижении давления воздуха в тормозной магистрали до значения из диапазона от 0, 29 (2, 9) до 0, 27 МПа (2, 7 кгс/см2) размыкаются контакты пневматического выключателя SP2 в цепи питания электропневматического клапона УЗ в результате приводится в действие автоматический (пневматический) тормоз и после достижения давления воздуха в тормозных цилиндрах значения и диапазона от ОДЗ (1, 3) до 0, 15 МПа (1, 5 кгс/см2) рекуперативное торможение прекращается. Рекуперативное торможение прекращается также при перегрузке цепи возбуждения тяговых двигателей (срабатывает реле перегрузки КА7), при коротком замыкании цепи якорей тяговых двигателей (отключаются быстродействующие выключатели QF11, QF12 блоков А11, А12), при перегрузке блока резисторов R10 (срабатывает реле контроля напряжения KV01, KV02 панели А6), при срабатывании защиты от кругового огня (включаются реле контроля напряжения KV01 панелей А27 блоков Al I, AI2), при отключении электродвигателей системы охлаждения блока резисторов RI0 (отключается контактор КМ 13) и тягового транс форматора (отключаются контакторы КМ9, КМ 15). В этих случаях отключается контактор К1, который разбирает схему рекуперативного торможения.
Система управления электровоза 2ЭС5К, 3ЭС5К может реализовывать четыре режима управления: «АВТОВЕДЕНИЕ», «СОВЕТЧИК», «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ», «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|