Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При срабатывании автомата SF92 МПК2 на ЩПР ведомых секций и при включенном МПК2 неисправной секции на основном кадре высвечивается информация «СМЕ МСУД».




При срабатывании автомата SF92 МПК2 на ЩПР ведомых секций и при включенном МПК2 неисправной секции на основном кадре высвечивается информация «СМЕ МСУД».

Переключить на неисправной секции тумблер в положение МПК1. После снятия информации «СИ» - Снятие импульсов продолжать работать без ограничений до основного или оборотного депо.

При срабатывании автомата SF87 «Блоки индикации» ведомых секций - электровоз работает. Нагрузка будет на всех секциях. При смене кабины не будет работать дисплей на неисправной секции.

 

 

САУТ

Питание системы безопасности (САУТ-ЦМ/485, КЛУБ-У, ТСКБМ) осуще­ствляется от источника питания А101, напряжение к которому поступает от шкафа питания А25 по проводу ЭОЗ через выключатель SF43 САУТ, КЛУБ, а от ак­кумуляторной батареи по проводу Н05 через выключатель SF44 САУТ, КЛУБ.

Для снижения постоянно подключенной к аккумуляторной батареи нагруз­ки (для повышения эффективности подзаряда аккумуляторной батареи) провод Н05 подключается к положительному выводу пятой банки батареи GB2, считая от минуса батареи. Указанное подключение обеспечивает подачу напряжения к ис­точнику питания А101 в стационарных режимах от шкафа питания А25, а в пере­ходных режимах (включение и выключение ГВ) - от аккумуляторной батареи, ис­ключая сбои в работе системы безопасности.

При подаче напряжения к источнику питания А101 сначала необходимо включать выключатель SF44, а через время от 3 до 5 с - выключатель SF43.

После включения аккумуляторной батареи всегда необходимо проверять состояние выключателей SF43, SF44. Нельзя оставлять включенным выключатель SF44 при отключенном выключателе SF43, так как при этом часть батареи (26 ак­кумуляторов) будет работать в одном режиме, другая часть (16 аккумуляторов) - в другом режиме, что не допустимо.

КЛУБ

 

При возникновении па локомотиве чрезвычайной ситуации машинист или помощник машиниста при следовании в зоне связи со станцией нажатием кнопки S69, S70 ТРЕВОГА должен передать диспетчеру сигнал возникновения нештат­ной ситуации.

Диспетчер после получения данного сигнала и принятия решения о необхо­димости остановки локомотива должен передать на локомотив команду принуди­тельной остановки.

Примечание - диспетчер может передать на локомотив команду принуди­тельной остановки независимо от того, принят им или нет сигнал нажатия кнопки S69, S70 ТРЕВОГА.

После получения команды па принудительную остановку КЛУБ-У должен произвести разбор тяги включением реле KV84 (замыкающий контакт реле KV84 находится в цепи катушки реле KV 15) локомотива и начать служебное торможение путем подачи питания на клапан У26. На блоке Л47 при этом должно появиться сообщение «Принудительная остановка».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПО КОМАНДЕ С ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПУНКТА, ЛОКОМО­ТИВНОЙ БРИГАДЕ: ПРЕРЫВАТЬ НАЧАВШИЙСЯ ПРОЦЕСС.

После полной остановки локомотива машинист с использованием поездной радиосвязи должен выяснить с диспетчером причину остановки. Цепь тяги после остановки восстанавливаться не должна.

Дальнейшее движение возможно только после приема с диспетчерского пункта КЛУБ-У команды отмены принудительной остановки.

После получения данной команды КЛУБ-У должен восстанавливать цепь тяги, па блоке А47 при этом должно погаснуть сообщение «Принудительная ос­тановка».

 

Серия локомотивов

Время, с, при длине состава в осях

Зарядное давление

 
 

до

101-

151-

201-

251-

301-

351-

400-

451-

 

 
 

2ЭС5К (2 секции)

                                            4, 8- 5, 2 кгс/см2         

2ЭС5К (3 секции)

112, 5

43, 5

2ЭС5К (4 секции)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2ЭС5К (2 секции)

83, 2

46, 4

41, 6

28, 8

25, 6

23, 2

19, 2

                                            5, 6-5, 8 кгс/см2         

2ЭС5К (3 секции)

124, 8

69, 6

62, 4

43, 2

38, 4

34, 8

28, 8

2ЭС5К (4 секции)

166, 4

92, 8

83, 2

57, 6

51, 2

46, 4

38, 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2ЭС5К (2 секции)

93, 6

67, 5

52, 2

46, 8

32, 4

28, 8

26, 1

21, 6

                                            5, 3- 5, 5 кгс/см2         

2ЭС5К (3 секции)

140, 4

101, 3

78, 3

70, 2

48, 6

43, 2

39, 2

32, 4

2ЭС5К (4 секции)

187, 2

104, 4

93, 6

64, 8

57, 6

52, 2

43, 2

Время снижения давления на 0, 5 кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда

                                                                     

ПНЕВМАТИКА.

При неисправности контактной сети, при снятии напряжения, при устранении неисправности для сохранения воздуха на электровозе необходимо на всех секциях в отсеке пневматики перекрыть краны КН25 к запасному резервуару цепей управления объемом 150 литров на всех секциях при максимальном давлении. Объем резервуара позволяет поднять токоприемник, если давление в резервуаре не ниже 0, 7МПа (7, 0кгс/см2). Давление в РС4 ЦУ контролируется манометром МН5 на патрубке к резервуару.

 Для использования воздуха из резервуара ЦУ РС4 необходимо перекрыть кран КН23 на случай пропуска обратного клапана и перетекания сжатого воздуха в питательную магистраль (КН16 кран ЦУ) на всех секциях и открыть кран КН25 на всех секциях.

По манометру ГВ проверить наличие воздуха необходимо не менее 6. 0кгс\см2. Если давления воздуха недостаточно краны КН25 перекрыть и добавить от вспомогательного компрессора.

Сохранить воздух на локомотиве.

При повреждениях КС или при устранении неисправности на локомотиве необходимо на одной из секций в отсеке пневматики перекрыть кран КН1.

 

 

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА 2ЭС5К (с изменениями)

Краны КН25 к запасному резервуару ЦУ должны быть перекрыты во всех секциях и в пути следования периодически при осмотрах локомотива при снижении давления воздуха ниже 7. 0кгс\см2 пополняться помощником машиниста. Использование сохраненного воздуха.

На секциях где не сохраняли воздух в ГР - перекрыть краны КН1 и КН23, шторы ВВК замкнуть ключами и вставить их в блокировочное устройство.

На секции где сохраняли воздух - открыть кран КН1. По манометру ГВ убедиться, что этого давления достаточно для подъема токоприемника и включения ГВ. Если этого давления сжатого воздуха недостаточно - перекрыть на секции где сохраняли воздух кран КН23 и открыть кран КН25 от запасного резервуара ЦУ. Если и этого давления сжатого воздуха не хватает - перекрыть кран КН23 и добавить от вспомогательного компрессора.

При отсутствии воздуха на электровозе - пополнить от вспомогательного компрессора. Для этого на всех секциях перекрыть краны КН23, КН25 и включить вспомогательный компрессор. Перед пуском вспомогательного компрессора в зимний период необходимо провернуть вал компрессора вручную на 3-4 оборота. После подъема токоприемника и включения основных компрессоров при достижении давления в ГР 6. 0кгс\см2 краны КН23 всех секций открыть и выключить вспомогательные компрессоры на всех секциях.

При предельном давлении в ГР перекрыть краны КН25 к запасному резервуару РС4 ЦУ для сохранения запаса воздуха. В пути следования помощнику машиниста следить за давлением в запасном резервуаре ЦУ РС4 на всех секциях и при понижении давления пополнять путем открытия крана KH25. После набора воздуха кран КН25 закрыть.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...