При срабатывании автомата SF92 МПК2 на ЩПР ведомых секций и при включенном МПК2 неисправной секции на основном кадре высвечивается информация «СМЕ МСУД».
При срабатывании автомата SF92 МПК2 на ЩПР ведомых секций и при включенном МПК2 неисправной секции на основном кадре высвечивается информация «СМЕ МСУД». Переключить на неисправной секции тумблер в положение МПК1. После снятия информации «СИ» - Снятие импульсов продолжать работать без ограничений до основного или оборотного депо. При срабатывании автомата SF87 «Блоки индикации» ведомых секций - электровоз работает. Нагрузка будет на всех секциях. При смене кабины не будет работать дисплей на неисправной секции.
САУТ Питание системы безопасности (САУТ-ЦМ/485, КЛУБ-У, ТСКБМ) осуществляется от источника питания А101, напряжение к которому поступает от шкафа питания А25 по проводу ЭОЗ через выключатель SF43 САУТ, КЛУБ, а от аккумуляторной батареи по проводу Н05 через выключатель SF44 САУТ, КЛУБ. Для снижения постоянно подключенной к аккумуляторной батареи нагрузки (для повышения эффективности подзаряда аккумуляторной батареи) провод Н05 подключается к положительному выводу пятой банки батареи GB2, считая от минуса батареи. Указанное подключение обеспечивает подачу напряжения к источнику питания А101 в стационарных режимах от шкафа питания А25, а в переходных режимах (включение и выключение ГВ) - от аккумуляторной батареи, исключая сбои в работе системы безопасности. При подаче напряжения к источнику питания А101 сначала необходимо включать выключатель SF44, а через время от 3 до 5 с - выключатель SF43. После включения аккумуляторной батареи всегда необходимо проверять состояние выключателей SF43, SF44. Нельзя оставлять включенным выключатель SF44 при отключенном выключателе SF43, так как при этом часть батареи (26 аккумуляторов) будет работать в одном режиме, другая часть (16 аккумуляторов) - в другом режиме, что не допустимо.
КЛУБ
При возникновении па локомотиве чрезвычайной ситуации машинист или помощник машиниста при следовании в зоне связи со станцией нажатием кнопки S69, S70 ТРЕВОГА должен передать диспетчеру сигнал возникновения нештатной ситуации. Диспетчер после получения данного сигнала и принятия решения о необходимости остановки локомотива должен передать на локомотив команду принудительной остановки. Примечание - диспетчер может передать на локомотив команду принудительной остановки независимо от того, принят им или нет сигнал нажатия кнопки S69, S70 ТРЕВОГА. После получения команды па принудительную остановку КЛУБ-У должен произвести разбор тяги включением реле KV84 (замыкающий контакт реле KV84 находится в цепи катушки реле KV 15) локомотива и начать служебное торможение путем подачи питания на клапан У26. На блоке Л47 при этом должно появиться сообщение «Принудительная остановка». ЗАПРЕЩАЕТСЯ! ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПО КОМАНДЕ С ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПУНКТА, ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ: ПРЕРЫВАТЬ НАЧАВШИЙСЯ ПРОЦЕСС. После полной остановки локомотива машинист с использованием поездной радиосвязи должен выяснить с диспетчером причину остановки. Цепь тяги после остановки восстанавливаться не должна. Дальнейшее движение возможно только после приема с диспетчерского пункта КЛУБ-У команды отмены принудительной остановки. После получения данной команды КЛУБ-У должен восстанавливать цепь тяги, па блоке А47 при этом должно погаснуть сообщение «Принудительная остановка».
ПНЕВМАТИКА. При неисправности контактной сети, при снятии напряжения, при устранении неисправности для сохранения воздуха на электровозе необходимо на всех секциях в отсеке пневматики перекрыть краны КН25 к запасному резервуару цепей управления объемом 150 литров на всех секциях при максимальном давлении. Объем резервуара позволяет поднять токоприемник, если давление в резервуаре не ниже 0, 7МПа (7, 0кгс/см2). Давление в РС4 ЦУ контролируется манометром МН5 на патрубке к резервуару.
Для использования воздуха из резервуара ЦУ РС4 необходимо перекрыть кран КН23 на случай пропуска обратного клапана и перетекания сжатого воздуха в питательную магистраль (КН16 кран ЦУ) на всех секциях и открыть кран КН25 на всех секциях. По манометру ГВ проверить наличие воздуха необходимо не менее 6. 0кгс\см2. Если давления воздуха недостаточно краны КН25 перекрыть и добавить от вспомогательного компрессора. Сохранить воздух на локомотиве. При повреждениях КС или при устранении неисправности на локомотиве необходимо на одной из секций в отсеке пневматики перекрыть кран КН1.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА 2ЭС5К (с изменениями) Краны КН25 к запасному резервуару ЦУ должны быть перекрыты во всех секциях и в пути следования периодически при осмотрах локомотива при снижении давления воздуха ниже 7. 0кгс\см2 пополняться помощником машиниста. Использование сохраненного воздуха. На секциях где не сохраняли воздух в ГР - перекрыть краны КН1 и КН23, шторы ВВК замкнуть ключами и вставить их в блокировочное устройство. На секции где сохраняли воздух - открыть кран КН1. По манометру ГВ убедиться, что этого давления достаточно для подъема токоприемника и включения ГВ. Если этого давления сжатого воздуха недостаточно - перекрыть на секции где сохраняли воздух кран КН23 и открыть кран КН25 от запасного резервуара ЦУ. Если и этого давления сжатого воздуха не хватает - перекрыть кран КН23 и добавить от вспомогательного компрессора. При отсутствии воздуха на электровозе - пополнить от вспомогательного компрессора. Для этого на всех секциях перекрыть краны КН23, КН25 и включить вспомогательный компрессор. Перед пуском вспомогательного компрессора в зимний период необходимо провернуть вал компрессора вручную на 3-4 оборота. После подъема токоприемника и включения основных компрессоров при достижении давления в ГР 6. 0кгс\см2 краны КН23 всех секций открыть и выключить вспомогательные компрессоры на всех секциях. При предельном давлении в ГР перекрыть краны КН25 к запасному резервуару РС4 ЦУ для сохранения запаса воздуха. В пути следования помощнику машиниста следить за давлением в запасном резервуаре ЦУ РС4 на всех секциях и при понижении давления пополнять путем открытия крана KH25. После набора воздуха кран КН25 закрыть.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|