Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение психологической и экономической эффективности рекламы




Экономическая эффективность рекламы в ОАО «ЦУМ Минск» определяется через объем продаж. Прямая зависимость: чем выше рост объема продаж, тем эффективнее экономическая эффективность рекламы.

Психологическая эффективность рекламы в ОАО «ЦУМ Минск» определяется через степень привлечения внимания покупателей. Данный показатель характеризуется глубиной, яркостью впечатлений, запоминаемостью. Прямая зависимость, чем выше степень привлечения внимания покупателей, тем эффективнее психологическая эффективность рекламы, а соответственно это влечёт за собой роста товарооборота и снижение издержек обращения.

 

Руководитель практики: Бакач А. А.

Зав.секции: Капур Д. Ю.

 

02.02.11.

 

Планирование рекламы на торговом предприятии

 

Планирование рекламной деятельности на текущий год в универмаге осуществляется с помощью разработки рекламных компаний – совокупность рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени. (Приложение)

Рекламная компания состоит из:

1. Постановка целей;

2. Разработки рекламного обращения;

3. Выбор средств распространения;

4. Оценка эффективности рекламы;

5. Разработка рекламного бюджета;

 

Рекламная деятельность позволяет универмагу формировать имидж товара, создавать имидж предприятия, подавлять конкурентов, корректировать представления о товаре, поддерживать осведомленность.

Вывод: рекламная деятельность в ОАО ЦУМ является не совсем эффективной. По-мойму, не хватает какого-то креатива. Просто самые элементарные рекламные объявления, которые передаются по радиоузлу не заставляют покупателей вслушиваться, они произносятся стандартной монотонной речью, что никак не воспринимается людьми. Даже самые простые слогоны можно так довести до покупателя, что ему сразу же захочется прийти и посмотреть на конкретный товар. Нужно уметь заинтересовать покупателя. Рекламное обращение должно быть ярким, интригующим и запоминающимся. Если эти требования будут выполняться, то товарооборот будет равномерно и стабильно увеличиваться, а покупательские потоки более насыщеннее. Так же на предприятии организуется мало мероприятий по снижению цен на товары, т.е. скидок. Не осуществляется продажа в рассрочку на крупные и дорогостоящие товары. Ведь не каждый человек может себе позволить купить дорогой товар за один раз, тем более, что контингент покупателей ЦУМа составляют обычные рабочие люди, домохозяйки. По моему мнению, если бы была продажа в рассрочку, то товар бы быстрее реализовался и выполнялся бы экономический план товарооборота.

 

 

Руководитель практики: Бакач А. А.

Зав.секции: Капур Д. Ю.

03.02.11.

 

Мероприятия по стимулированию сбыта товаров.

Стимулирование сбыта в универмаге ОАО «ЦУМ Минск» осуществляется с помощью следующих мероприятий: распродажи, скидки, дегустации, презентации, показы товара, конкурсы, лотереи.

Также в ОАО «ЦУМ Минск», помимо вышеперечисленных, проводятся и другие активные мероприятия по стимулированию сбыта.

Проведение расширенных продаж, в период которых цены на определенные товары снижены, а также покупателем при приобретении этих товаров могут вручаться подарки; рекламные средства размещаются в средствах массовой информации: телевидение, газеты, радио, метрополитен, биг-борды, на наружных видеоэкранах; производят демонстрации моделей; проведение различных рекламных акций. Эти акции связаны со значительным уменьшением цены товара или покупки одного товара и получения другого однородного или сопутствующего товара бесплатно и др.

В универмаге ЦУМ Минск работает радиоузел, через который в течение всего рабочего дня передается информация рекламного характера, доводится до покупателя сведения о действующих скидках и распродажах, а так же о поступлении нового товара.

Размещение нескольких пунктов обмена валют, формирование подарков и подарочных наборов в праздничные и предпраздничные дни, различные анкетирования с целью выявления желаний покупателей и многое другое – все это еще больше заинтересовывает покупателей в посещении универмага.

Что же касается экономической эффективности, то она определяется на всех уровнях экономики и для всех технических организационных, управленческих и др. мероприятий. Экономическая эффективность должна обязательно отображать экономический эффект или ущерб на основе создания и применения малой и безотходной технологии. Переход на экономические методы управления и к рыночным отношениям усиливает воздействие на повышение экономической эффективности таких рычагов и стимулов, как экономические нормативы, спрос и предложение, цены, кредит, что еще больше повысит прибыль универмага.

 

Руководитель практики: Блинова О.И.

Зав.секции: Гоман А.И.

 

ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ:

ВВЕДЕНИЕ

Практика нужна для подготовки высококвалифицированных специалистов, так как это является составляющей культуры торговли. Повышение квалификации сопровождается получением дополнительных навыков, знаний и умений, что не могут не заметить потенциальные покупатели. Привлечение покупателей способствует увеличению товарооборота магазина, а как следствие предприятие становится более устойчивым к различным факторам - стабильным.

Объектом работы является ОАО «ЦУМ Минск».

Центральный универмаг Республики Беларусь был открыт 5 ноября 1964 года. ОАО "ЦУМ" создано на основании приказа Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь от 31.12.1998 №306 путём преобразования арендного торгового предприятия "ЦУМ Минск" в соответствии с Законом РБ "Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью", правовыми актами о приватизации и разгосударствлении государственной собственности. Общество является правопреемником имущественных прав и обязанностей названного арендного предприятия. Учредителями ОАО "ЦУМ" являются Минский городской Комитет по управлению госимуществом и приватизации РБ и коллектив арендного предприятия "ЦУМ Минск".

Открытое акционерное общество «ЦУМ Минск» создано в соответствии с законом Республики Беларусь «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», правовыми актами о приватизации и разгосударствлении государственной собственности.

Основными целями и задачами прохождения практики на данном предприятии являются: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам, получение профессиональных навыков работы, всестороннее изучение и анализ коммерческой деятельности конкретного предприятия; сбор фактического материала для написания работы.

Изложенные цели достигаются путем: ознакомления с нормативными документами, регулирующими деятельность предприятия; изучение финансовых показателей; изучение структуры предприятия; должностных инструкций специалиста. Главной целью любой коммерческой организации является получение максимального объема прибыли.

Ознакомление с целью и задачами технологической практики, с порядком и календарным графиком её проведения, оформление дневника и отчёта. Первичный инструктаж по безопасным условиям труда и пожарной безопасности.

Целью практического обучения является подготовка специалиста к рудовой деятельности. Задачей является обеспечение выполнения государственных требований к содержанию и уровню подготовки специалиста в соответствии с образовательным стандартом специальности. Основные задачи технологической практики:

· Закрепление, систематизация, углубление и расширение знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

· Освоение современной техники и технологии (торгового процесса) организации труда объектов торговли (торговых предприятий);

· Развитие профессионального мышления и профессиональной самостоятельности;

· Приобретение профессиональных умений и навыков профессиональной компетенции по специальности, практического опыта работы в условиях трудового коллектива;

· Совершенствование навыков по профессии «продавец», сформированных во время учебной практики.

Технологическая практика проходит мае-июне 6 семестра и завершает обучение учащихся на 3-ем курсе, объём технологической практики – 6 недель. В дневнике и письменным отчёте отражаются выполняемые работы, предусмотренные программой. К отчёты прилагаются все необходимые документы (схемы, заполненные формы бухгалтерской иди статистической отчётности, образцы документов, на основании которых осуществляется коммерческая деятельность торговых предприятий). В конце отчёта размещается отзыв-характеристика руководителя практики торгового объекта, заверенный печатью отдела кадров.

Первичный инструктаж проводится на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ. Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях - в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы:

со всеми вновь принятыми в организацию работниками, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов инструментов и механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет;

с работниками организации, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы;

с командированными работниками сторонних организаций, обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия), и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителями структурных подразделений организации по программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, локальных нормативных актов организации, инструкций по охране труда, технической и эксплуатационной документации.

Работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем

Инструктаж по пожарной безопасности проходят все работники организации, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, временные работники, командированные, обучающиеся и студенты, прибывшие на производственное обучение или практику. Повторный инструктаж по пожарной безопасности проходят все работники организаций не реже одного раза в полугодие. Все работники организаций должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем.

Лицо, поступающее на работу, получает направление на вводный инструктаж в отделе кадров. Инструктаж проводит инженер по охраны труда организации. В организациях, где нет штатных работников охраны труда, инструктаж проводит руководитель подразделения.

Первичный инструктаж проводит непосредственно на рабочем месте лицо, ответственное за пожарную безопасность цеха, отдела, мастерской, склада и т.п.

На проведение первичного противопожарного инструктажа необходимо отводить не менее 1 ч. Инструктируемые должны ознакомиться:

с действующими на объекте правилами пожарной безопасности и инструкциями;

с производственными участками, наиболее опасными в пожарном отношении, где запрещается курить, применять открытый огонь;

с возможными причинами возникновения пожара и мерами его предупреждения;

с практическими действиями в случае возникновения пожара – вызов пожарной помощи, использование первичных средств пожаротушения, место расположения ближайшего телефона и ознакомление с правилами поведения в случае возникновения пожара, эвакуации людей и материальных ценностей.

При первичном инструктаже инструктирующий обязан рассказать о производственных установках с повышенной пожарной опасностью, мерах предотвращения пожаров и загораний, указать место курения, ознакомить вновь поступившего с имеющимися на объекте средствами пожаротушения, показать ближайший телефон и объяснить правила поведения в случае возникновения пожара.

Проведение противопожарного инструктажа в обязательном порядке должно сопровождаться практическим показом способов использования имеющихся на объекте средств пожаротушения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...