Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Страна Человекия




 Была на свете одна необычная страна — Человекия. В ней и жили такие же необычные жители, которых называли Органами. Настроили они городов — один одного чуднее.

На самой высокой горе располагался город под названием Голова. По своей форме он был, как мячик, круглым. Украшали тот город два чудных озера, непроходимый лес, пещера, холм и два больших локатора, улавливающих каждый звук. В этом городе жил правитель Человекии — Головной мозг. С высоты он мог все видеть и слышать.

Чуть пониже Головы раскинулся самый большой город Человекии под названием Туловище. Он был почти прямоугольной формы и такой просторный, что в нем умещалось очень много домов и жите­лей. Чтобы уберечься от холода, вредных бактерий и травм, жители города Туловища соорудили целую защитную конструкцию из костей и мышц, которые укрывали город и сверху, и снизу, и с боков. В этом городе жил премьер-министр Человекии. Звали его — Сердце. А еще в Туловище жили братья Легкие, сестры Почки, Печень, Желудок, Кишечник и другие. Всех и не перечислишь. Жили они дружно, всегда друг другу помогали, никого не обижали, вместе боролись с врагами-вирусами и бактериями.

К Туловищу слева и справа пристроился город, разделенный на две равные части, под названием Рука. Когда-то город Туловище так разросся, что даже врос в город Рука и разделил его на две половины. Одну стали называть Правой Рукой, а вторую — Левой Рукой. Форма двух половинок города Рука была похожа на большую сардельку.

К сожалению, жители правой и левой половины не могли уже ходить друг к другу в гости. Это их очень расстраивало. Дети жили в одной половине, а родители — в другой. Стали жители жаловаться правителю Головному мозгу на такое положение вещей. Правитель рассмотрел их жалобу и с тех пор стал помогать своими указаниями сверху совместной жизни жителей обеих Рук. На том все и успоко­ились. Связь была хорошая, да и соединяться некоторыми частями города Левая Рука и Правая Рука могли. Особенно это хорошо полу­чалось у жителей пяти переулков на каждой стороне, расходящихся с площадей — Ладоней, которые назывались Пальцами.

 

К нижней части города Туловище пристроились еще две половинки одного города под названием Нога. Они назывались Правой Ногой и Левой Ногой. По форме они, как и Руки, напоминали две большие палки. С ними случилась совсем другая история. Они никак не могли определиться, где строить свой город. Одни хотели поближе к правому краю города Туловище, а вторые — к левому. Они долго ссорились, но никак не могли прийти к единому соглашению. Правителю очень не нравилась постоянная вражда жителей Ноги. Руководить ими было невозможно. Все их действия были не согласованы. Тогда правитель постановил раз­делить город на две равные части. Жители сразу успокоились и стали жить каждый в своей половине. Но Головным мозгом было поставлено им одно условие — жители правой и левой половины никогда не долж­ны больше ссориться, жить всегда в мире и делать все вместе. Пришлось жителям Правой Ноги и Левой Ноги подчиниться правителю.

Вот такие странные города были в Человекии. Трудно было Го­ловному мозгу как правителю управлять ими. Поэтому через все города страны были проложены специальные каналы и дороги, через которые передавались информация, энергия и пища. А чтобы города не расползлись по стране и вне ее, как медузы, правитель приказал построить костяной остов, укрепив его крепкими нитями-мышцами.

 

 

Понедельник С. Михалков «Будь человеком»; Задачи и цели учить понимать образный смысл произведения и развивать внимание к художественному слову способствовать умению выражать своё отношение к герою произведения Какая беда произошла с муравьями? . - С какой целью был разрушен муравьиный дом? - Что значит слово «подпалил»? «Метались»? «Тихо тлел»? - Как С. Михалков назвал героя произведения (эгоист - чёрствый, себялюбивый человек) -Как вы понимаете выражение: «Ведь ты того не создавал,   Что предавал огню. »? - Обратите внимание на то, что С. В. Михалков никак не называет этого мальчика, кроме, как ТЫ, ЭГОИСТ. Мало того, автор даже не извиняется за это, так как он не заслуживает другого обращения.
Вторник Е Пермяк Про нос и язык Цель и задачи: -закреплять лексику по теме «Части тела»; - закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; продолжать учить пересказывать художественное произведение близко к тексту с помощью схемы; О чём этот рассказ? 2. Чего у Кати было по два? 3. Чего у Кати было по одному? 4. О чём спросила Катя у бабушки? 5. Что бабушка ответила на Катин вопрос? 6. Как вы понимаете слово «болтала»? Болтать– быстро и много говорить. 7. Как вы понимаете выражение «не совать свой нос, куда не надо». /Не влезать в чужие разговоры; не перебивать, когда разговаривают взрослые; не мешать людям, когда они заняты. /
Среда           Михалков С. " Прививка, " Тридцать шесть и пять, "      " Не спать, Грипп" Цель и задачи Заинтересовать детей творчеством С. В. Михалкова (воспитательное значение); уточнить знания детей о творчестве С. В. Михалкова; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей его стихов, понимать их нравственный смысл; учить детей выразительному чтению стихов наизусть, развивая поэтический слух.  О чем пишет детский писатель? Что понравилось в стихотворении?    
Четверг К. Ушинский " Органы человеческого тела"; Цели и задачи Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи: отвечать и задавать вопросы, слушать собеседника, высказывать свою точку зрения. Кто написал расссказ? О чем этот рассказ? Что нового вы узнали про человеческое тело? Какие новые слова услышали?
Пятница Болгарская Сказка «Как повздорили части тела»; Цель: -Формирование у детей основ здорового образа жизни. Задачи и цели:: - Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. -Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарный запас детей. -Повышать уровень интеллектуального развития.  О чем эта сказка? Кто прав в этой сазке? Чем понравилась?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...