Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Страна Человекия. 2неделя Овощи




Страна Человекия

 Была на свете одна необычная страна — Человекия. В ней и жили такие же необычные жители, которых называли Органами. Настроили они городов — один одного чуднее.

На самой высокой горе располагался город под названием Голова. По своей форме он был, как мячик, круглым. Украшали тот город два чудных озера, непроходимый лес, пещера, холм и два больших локатора, улавливающих каждый звук. В этом городе жил правитель Человекии — Головной мозг. С высоты он мог все видеть и слышать.

Чуть пониже Головы раскинулся самый большой город Человекии под названием Туловище. Он был почти прямоугольной формы и такой просторный, что в нем умещалось очень много домов и жите­лей. Чтобы уберечься от холода, вредных бактерий и травм, жители города Туловища соорудили целую защитную конструкцию из костей и мышц, которые укрывали город и сверху, и снизу, и с боков. В этом городе жил премьер-министр Человекии. Звали его — Сердце. А еще в Туловище жили братья Легкие, сестры Почки, Печень, Желудок, Кишечник и другие. Всех и не перечислишь. Жили они дружно, всегда друг другу помогали, никого не обижали, вместе боролись с врагами-вирусами и бактериями.

К Туловищу слева и справа пристроился город, разделенный на две равные части, под названием Рука. Когда-то город Туловище так разросся, что даже врос в город Рука и разделил его на две половины. Одну стали называть Правой Рукой, а вторую — Левой Рукой. Форма двух половинок города Рука была похожа на большую сардельку.

К сожалению, жители правой и левой половины не могли уже ходить друг к другу в гости. Это их очень расстраивало. Дети жили в одной половине, а родители — в другой. Стали жители жаловаться правителю Головному мозгу на такое положение вещей. Правитель рассмотрел их жалобу и с тех пор стал помогать своими указаниями сверху совместной жизни жителей обеих Рук. На том все и успоко­ились. Связь была хорошая, да и соединяться некоторыми частями города Левая Рука и Правая Рука могли. Особенно это хорошо полу­чалось у жителей пяти переулков на каждой стороне, расходящихся с площадей — Ладоней, которые назывались Пальцами.

 

К нижней части города Туловище пристроились еще две половинки одного города под названием Нога. Они назывались Правой Ногой и Левой Ногой. По форме они, как и Руки, напоминали две большие палки. С ними случилась совсем другая история. Они никак не могли определиться, где строить свой город. Одни хотели поближе к правому краю города Туловище, а вторые — к левому. Они долго ссорились, но никак не могли прийти к единому соглашению. Правителю очень не нравилась постоянная вражда жителей Ноги. Руководить ими было невозможно. Все их действия были не согласованы. Тогда правитель постановил раз­делить город на две равные части. Жители сразу успокоились и стали жить каждый в своей половине. Но Головным мозгом было поставлено им одно условие — жители правой и левой половины никогда не долж­ны больше ссориться, жить всегда в мире и делать все вместе. Пришлось жителям Правой Ноги и Левой Ноги подчиниться правителю.

Вот такие странные города были в Человекии. Трудно было Го­ловному мозгу как правителю управлять ими. Поэтому через все города страны были проложены специальные каналы и дороги, через которые передавались информация, энергия и пища. А чтобы города не расползлись по стране и вне ее, как медузы, правитель приказал построить костяной остов, укрепив его крепкими нитями-мышцами.

2неделя Овощи

ПонедельникСказочное путешествие овощей  Цель и задачи: расширять знания детей о пользе овощей; - расширять умение детей определять овощи по внешнему виду, по вкусу, по описанию. Развивающая: - активизировать словарь по теме «Овощи»; - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности; - развивать логическое мышление. Вопросы: Очем эта сказка? Кто главный герой? Кто отправился в петешествие? Для чего они отправились? Что они сделали что-бы отправиться в путь? Кто расскажет, что случилось дальше?
ВторникХрустик – путешественник · Цель и задачи расширение знаний детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности соблюдать эти правила; · формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни; Вопросы: О чем эта сказка? Кого называли Хрустиком? Что интересовало Хрустика? Кого встретил Хрустик? Рассказ детей о путешествии хрустика.
СредаПриключения Помидорки Цель и задачи: Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; развивать образность речи; умение воспроизводить и осознавать образные выражения. Вопросы: О ком эта сказка? Каким был Помидорка? Какие любимые слова были у Помидорки? Рассказ о том кого встретил Помидорка?
Четверг «Овощная сказка» Автор: Костоусова Ольга Николаевна Цель и задачи Учить детей внимательно слушать сказку, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения .   Вопросы: О чем эта сказка? Что любил кабачок? Как звали дочь кабачка? Кто был охранником? Что любила дочь кабачка? Пересказ сказки.
Пятница " Сказка о полезных овощах " Коваленко Татьяна Викторовна Цель и задачи расширить представления детей о многообразии овощей. Закреплять названия цветов, форм, величины. расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательных к существительным. Вопросы: О чем эта сказка? Пересказ сказки

" Сказочное путешествие овощей"

Жили - были огурец, помидор и морковь. Однажды помидор говорит: «Мне дедушка рассказывал, что где – то далеко, за морями, океанами живут существа, похожие на нас». «Ой, как интересно! » - воскликнула морковь. «А давайте отправимся в путешествие, заодно с ними и познакомимся», - предложил огурец. Так они начали собираться в долгий путь. Прошло два дня, друзья сколотили лодку, надули матрас, натянули парус и отправились в путь.

Плывут они день, другой, вдруг пошел сильный дождь, подул ветер, начался шторм. От ветра порвало парус, лодку чуть не опрокинуло. Когда море успокоилось, оглянулись они, а вокруг кроме воды ничего нет. Испугались огурец, помидор и морковка стали кричать, махать руками. Вдруг из воды показалась чья – то мордочка. Это дельфин Стёпа проплыл мимо и услышал крики. Друзья наперебой стали рассказывать, что поплыли искать похожих на себя существ. А Стёпа им отвечает: «Да, я знаю, здесь недалеко на острове живут такие же, как и вы. Я вас провожу! ».

Прыгнули огурец, помидор и морковка на спину дельфина, и поплыли на остров. Быстро домчал их Стёпа до песчаного берега. Вышли они на берег, а морковка, как закричит: «Смотрите, смотрите – какой оранжевый помидор и желтый огурец! » Засмеялся дельфин: «Да это же апельсин и банан. Пойдемте, я вас с ними познакомлю! » Так и подружились огурец, морковка, помидор, банан и апельсин! Стали они ездить друг к другу в гости, да и про Стёпу не забывают!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...