Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Февраль 1 неделя "Мебель"




Февраль 1 неделя " Мебель"

Понедельник Почему у табуреточек нет спинки" Цель и задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; развивать умение содержательно пересказывать литературные тексты, отрабатывать интонационную выразительность речи. Вопросы: О чем говорится в рассказе? Кто главный герой рассказ?   Что случилось с ножками? Пересказ
Вторник«Сказка о весёлой семейке мебели« Источник: https: //needlewoman. ru/articles/rasskazy-i-skazki-pro-mebel-dlya-detey. html Цель и задачи: закрепление представлений детей о качествах, свойствах, целевом назначении мебели с использованием текста сказки. Учить понимать обобщающее слово «мебель»; - расширять и активизировать словарь по данной теме; Вопросы: Ребята, вам понравилась сказка? О чём она? Что интересного узнали из сказки?
СредаСказка про Шкаф, Который Любил Порядок Цель и задачи: Воспитатель приучает дошкольников слушать большие произведения (по главам). Педагог побуждает детей выражать эмоциональное отношение к прочитанному, рассказывать о своём восприятии поступков персонажей, размышлять над скрытыми мотивами их поведения. Вопросы: Что вам прочитали сказку или рассказ? О чем эта сказка? Кто главный герой? Кто пере скажет начало сказки? А кто перескажет конец сказки?
Четверг Сказка про стол и стул НадеждаКуликова Цель и задачи: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Вопросы: Для чего придумали стол и стулья? Как раньше ели люди? Кьо придумал стул, для кого? Из чего дядя делал стул и стол? Где они взяли дерево? А что мама сшила дочке? Вам понравился рассказ?
Пятница Отгадывание загадок Цель и задачи: чить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, формировать представления о жанре загадки. Развивать речь, логическое мышление, сообразительность, быстроту реакции. Закреплять знания детей о мебели, видах мебели; учить выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д. ) Вопросы:

Почему у табуреточек нет спинки

Ж ила-была мебельная семья: малыш — табуреточка, мама — обеденный стул, папа — офисное кресло, бабушка — мягкое кресло с пледом и подушечкой, а дедушка — кресло-качалка. И была у них собачка — пуфик.

Малыша-табуреточку часто просили погулять с пуфиком, потому что все остальные заняты.

Мама — обеденный стул — готовила обед для семьи. Папа — офисное кресло — целый день работал в офисе. Бабушка — мягкое кресло с пледом и подушечкой — вязала мягкие пледики для остальных стульчиков. Дедушка — кресло-качалка — читал умные книги, задумчиво раскачивался и поскрипывал. Иногда он ходил гулять, но был уже старенький и не мог угнаться за табуреточкой и пуфиком.

Каждый раз после прогулки мама — обеденный стул — говорила всем хорошенько мыть ножки, чтобы не пачкать пол в доме, и чтобы ничем не заболеть. Обычно малыш слушался и тщательно мылся, с мылом и иногда даже с мочалкой.

Но однажды он пришел домой, посмотрел на ножки и решил, что они и так чистые. На улице было сухо и чисто, поэтому он решил, что не испачкался. А значит, и мыться совсем не обязательно.

Садится за стол, а мама — обеденный стул — спрашивает:

Ты помыл ножечки?

Да, мамочка!

Ответил малыш-табуреточка.

Молодец. Тогда давай обедать.

Сели они кушать. Поели, и бабушка — мягкое кресло с пледом и подушечкой — говорит табуреточке:

Теперь надо умыться, и можно идти играть.

Хорошо, бабуля!

Ответил малыш, но решил, что не испачкался, поэтому сразу убежал к игрушкам. И не умылся.

Сидит он, играет в игрушки и чувствует, что ножки чешутся. Почесал, а они не проходят. И чем дальше, тем сильнее чешутся! Решил спросить у дедушки – кресла-качалки – потому что тот много читает и всё знает. Подбежал и говорит:

Дедуля, почему у меня ножечки так сильно чешутся?

А ты их промыл?

Спросил дедушка — кресло-качалка.

Нет. Но зачем мыть, если я их не испачкал?

Грустно ответила табуреточка. А дедушка отвечает:

Умываться надо даже тогда, когда грязи не видно! Потому что микробы такие маленькие, что их нельзя увидеть без микроскопа. Обязательно надо вымыть ручки и ножки после прогулок, перед едой и после туалета, даже если выглядят чистыми. А ты не мыл, значит заболел. Надо быстро идти к мебельному доктору!

С работы как раз вернулся папа — офисное кресло. Взял он малыша-табуреточку и сразу повёз к самому хорошему столяру — так называют мебельного доктора.

Посмотрел столяр больные ножки, постучал молоточком и говорит:

Из-за грязи тут завелись жучки. Надо отпилить эти ножки и делать новые. Но у меня закончилась подходящая древесина. Поэтому я возьму у табуреточки спинку и сделаю новые опоры из неё.

Расстроилась семья стульчиков, что их ребёнок будет теперь ходить без спинки. Но надо было срочно спасать его, пока жучки не повредили всё остальное.

Столяр долго что-то откручивал, пилил, вырезал, шлифовал, закручивал. И сделал табуреточке отличные ножечки! Здоровые и крепкие. А малыш с тех пор всегда-всегда мыл их перед едой, после туалета и после прогулок.

И теперь ты знаешь, почему все табуретки стоят на крепких ножках, но совсем без спинок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...