Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сказка про Шкаф, Который Любил Порядок




Сказка про Шкаф, Который Любил Порядок

Шкаф, который любил порядок, жил в комнате Маши и Вити. Точнее, это они жили в комнате Шкафа, который любил порядок. Потому что именно он был главным в детской комнате, возвышаясь над всякими кроватями, тумбочками и ящиками с игрушками. И только Люстра смотрела на Шкаф свысока, но будучи натурой легкомысленной, она весь день спала и только вечером открывала глаза, чтобы посветить Маше и Вите. Поэтому Шкаф не брал её в расчёт и считал себя самым главным.
Шкаф очень любил бурчать. Сердито зевал, когда дети открывали его утром, чтобы достать одежду, издавал недовольный скрип, если его задевали, но больше всего Шкаф не любил беспорядок. Скажет мама Вите: «Убери пижаму! », Витя зазевается и, скомкав пижаму, найдёт ей дальний уголок в шкафу: может, мама и не заметит. Мама-то, может, и не заметит, а вот Шкаф очень даже заметит. Витя уходить, а Шкаф хвать его за рубашку, и не отпускает. Покрутится Витя, повертится, - куда деваться? – надо складывать пижаму. Машу заставлял платья по цветам раскладывать! Дети догадывались, что их платяной шкаф был не совсем обычным шкафом и даже немного его побаивались и уважали. Что бы вы без меня делали, - думал про себя Шкаф, - заросли бы в грязи. От важности его распирало так, что иногда мама не могла закрыть дверцы.
Но однажды дети уехали на целое лето в деревню. Обрадовался Шкаф: поря-я-я-ядок! Платья по цветам разложены, пижамки детские отдельно лежат, носочек к носочку, платочек к платочку, маечка к маечке. Хорошо!
Хорошо-то хорошо, но скучно. Даже повода побурчать и поскрипеть нету. Через месяц петли пылью покрылись, и загрустил наш Шкаф, по детям затосковал.
- Грустишь? – спросила его как-то Люстра.
- Угу, - сердито пробурчал Шкаф. Он не был уверен в том, как вести себя с легкомысленной Люстрой.
- Да…когда детей нет, то и в нас нет большого смысла… Никому-то мы не нужны, - Люстра тоже, как оказалось, скучала. Больше они не разговаривали.
А ещё через месяц вернулись Маша и Витя, радостные, отдохнувшие, повзрослевшие и сразу заметили, что в комнате что-то изменилось. Шкаф по-прежнему скрипел, но звучал теперь как-то по-новому, приветливо.
- Надо шкаф поменять, - сказала мама, - он, наверное, за лето рассохся. Скрипучий такой стал.
- Нет! – закричали Маша и Витя в один голос, - он нам очень нравится!
- Ну, нет, так нет, - мама пожала плечами и вышла из комнаты.
Так началась дружба. Шкаф из самого главного стал Самым Главным Помощником. А Маша с Витей приучились к порядку.

 

  Февраль 2 неделя Профессии и инструменты

Понедельник Сказка про парикмахера автор: Зинаида Полякова Цель и задачи: Расширяет представление детей о разных профессиях. Развивает связную речь Вопросы: Кто написал сказку?  О ком сказка? О какой профессии написана сказка:
Вторник Сказка про пожарного автор: Зинаида Полякова Цель и задачи: Расширяет представление детей о разных профессиях. Развивает связную речь Вопросы: : Кто написал сказку?  О ком сказка? О какой профессии написана сказка:
Среда  Мамины профессии Автор: Настя Доброта Цель и задачи: Расширяет представление детей о разных профессиях. Развивает связную речь Вопросы: : Кто написал сказку?  О ком сказка? О какой профессии написана сказка:
Четверг Папины профессии Автор: Настя Доброта Цель и задачи: Расширяет представление детей о разных профессиях. Развивает связную речь Вопросы: Кто написал сказку?  О ком сказка? О какой профессии написана сказка:
Пятница Стихи о профессиях Борис Заходер Цель и задачи: Расширяет представление детей о разных профессиях. Развивает связную речь Вопросы: Кто написал стихи? О какой профессии пише поэт?

3 неделя " День защитника отечества"

Понедельник РНС «Никита-Кожемяка». Цель и задачи: Познакомить со сказкой, помочь оценить поступки героев. Формировать у детей умение выделять в тексте средства выразительности, понимать цель их использования. Развивать внимание, воображение Вопросы: О чем эта сказка? Кто главный герой Почему Никита не пошел выручать царевну? Кто разжалобил богатыря? Как Никита победил змея?
Вторник Чтение стихотворения Т. Бокова. 23 февраля- День Армейской славы! Цель и задачи: Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильное восприятие понятия назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества. Воспитывать у мальчиков стремление стать сильными, отважными, ловкими. Способствовать поднятию престижа армии. Вопросы: О чем это стихотворение? . Кто его написал? Для чего нужна Армия?
СредаЧтение стихотворений об армии. Цель и задачи: Расширять представления детей об армии, об особенностях военной службы. Воспитывать чувство гордости из армию своей страны Вопросы: О чем эти стихи? Какое из стихотворений вам понравились больше? Почему?
Четверг Стойкий оловянный солдатик Ганс Христ. Андерсен 1 часть Цель и задачи: Закреплять представление детей об авторских и народных сказках. Воспитывать сопереживание героям сказки. . Вопросы:  Сколько всего было оловянных солдатиков? Из какого металла был выплавлен стойкий солдатик? Кого полюбил стойкий оловянный солдатик? Кто был в табакерке с фокусом? Кто перескажет сказку?
ПятницаСтойкий оловянный солдатик Ганс Христ. Андерсен 2часть Цель и задачи: . Развивать мыслительные процессы: слуховое и зрительное внимание, память, творческое воображение, обогащать сенсорный опыт Вопросы: Как стойкий солдатик оказался на улице? Что сделали с солдатиком уличные мальчишки? Кто проглотил солдатика? Кто швырнул солдатика в печку? Кто швырнул солдатика в печку?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...