Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поросеночек Пончик. Молоко, Йогурт и Кефир.. 5 неделя "Весна"




Поросеночек Пончик.

Шел как-то утром поросенок Пончик через лесную опушку. Увидел он пенек, сел на него и начал зевать. Недалеко стояло раскидистое дерево с большим дуплом. В этом дупле жила Мудрая Сова. Увидела она зевающего поросенка и говорит:

- Пончик, что это ты зеваешь? Ты что, ночью не спал?

- Как не спать, спал. Да вот только плохо: всю ночь крутился, вертелся, сны плохие видел.

- Так, все ясно, - ответила сова.

- Что тебе ясно, - не понял Персик.

- А то, что наверняка вчера перед сном ты очень и даже очень плотно поужинал. Верно?

- Верно, - сознался Пончик. – Я съел много, много овощей, желудей, конфет. А еще я съел тортик, но он был совсем маленький.

- А знаешь ли ты, дорогой мой поросенок, что ужин – это последняя еда перед сном. Он должен быть легким. Организм должен ночью отдыхать. А твой желудок вместо этого переваривает пищу. Запомни, Пончик, на ужин надо есть только легкую пищу.

- А легкая – это какая? – поинтересовался поросенок.

- Это запеканки, творог, простокваша, омлет, кефир, фрукты.

- Теперь мне все понятно. Спасибо тебе, Мудрая Сова! Поросенок собрался идти дальше, но сова остановила его.

- Чуть не забыла, Пончик! Запомни еще одно правило: ужинать надо за два часа до сна. Ты запомнил?

- Да! Еще раз спасибо тебе и до свидания!

Поросенок отправился дальше в лес, раздумывая над словами сов

Молоко, Йогурт и Кефир.

В молочном магазине на соседних полках стояли разные продукты: молоко, кефир, простокваша, творог, йогурт, ряженка, сметана. Люди с большим удовольствием покупали эти молочные продукты, складывали их в пакеты, приносили домой и ставили в холодильник. А в холодильник их ставили потому, что они страсть как не любили тепло и жару. Им от тёплого воздуха плохо становилось, и они скисали. А в холоде им было хорошо, даже очень хорошо.

Однажды попали в один холодильник Молоко, Кефир и Йогурт. Стоят себе в холодильнике, охлаждаются.

Вдруг Молоко зашевелилось, засуетилось и заговорило:

- Ну — ка, Кефир и Йогурт, подвиньтесь! Не годится стоять мне, Королю всех молочных продуктов, в тесноте. Мне простор нужен.

- Что это ты молоко загордилось? Объясни - ка нам! — попросил Кефир.

- А что объяснять - то! Мало того, что в мой состав входит сто разных веществ, необходимых каждому человеку, так я еще легко усваиваюсь организмом.

- Подумаешь, легко усваивается! - возразил Йогурт. — Я тоже очень легко усваиваюсь. Зато во мне живут особые бактерии, которые, попадая в организм человека, борются с возбудителями всяких заболеваний! Вот!

- Ты что, Йогурт, думаешь один такой борец с возбудителями? Я тоже очень полезный и лечебный продукт питания. Меня дети очень любят! - не успокаивался Кефир.

- А я бываю и вишневый, и черничный, и абрикосовый. Меня можно пить, а можно ложкой есть! — гордо произнес Йогурт. Долго спорили Йогурт с Кефиром. Но тут снова вмешалось

Молоко:

- Как бы там ни было, все равно, я, молоко, являюсь основой и для тебя, йогурт, и для тебя, кефир, и для ряженки, и для творога. Даже масло сливочное получается при сбивании сметаны, а сметана получается из молока.

- Да, тут уж не поспоришь! действительно ты, молоко — Король всех молочных продуктов, - сказали Йогурт и Кефир.

Выслушав все это, Молоко подобрело и сказало:

- Ладно, брат Йогурт и брат Кефир, а вы мне теперь действительно, как братья, давайте рядом стоять на одной полке. Не надо нам ссориться!

Так и стояли они рядом: Молоко, Йогурт и Кефир, пока не пришла хозяйка и не вынула их из холодильника.

 

5 неделя " Весна"

ПонедельникЧистые птицы — Козлов С. Цель и задачи: Продолжать знакомство с творчеством  советских писателец, продолжать формировать и закреплять представления детей о весне. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание рассказа, развивать монологическую связную речь. Вопросы: Кто написал рассказ? О чем говорится в рассказе? Кто главный герой? Как лес готовится к весне? Кому дождь мыл перышки? Пересказ рассказа
Вторник Заяц, косач, медведь и весна Бианки В. В. Цель и задачи: расширить знания учащихся о жизни животных зимой, формировать навык осознанного чтения, обогащать словарный запас учащихся; коррекция и развитие зрительного восприятия, интонационной выразительности, мыслительной деятельности, памяти. Вопросы: Кто написал рассказ? О чем говорится в рассказе? Почему начал таять снег? Кто поменял шубку? Где ночует Косач зимой? Чему удивлялся мороз? Кто радовался весне в лесу?
Среда Весенний вечер Коваль Ю. И. Цель и задачи: )Продолжать знакомить с новыми произведениями Коваль. Ю. И Развивать мыслительные процессы и речь. Определять тему и главную мысль, цели. (Воспитывать внимательность и усидчивость, отвечать на вопросы Вопросы: Кто написал рассказ.? Что хотел донести до нас, читателей, автор? О каком цветке мы узнаем? Что вам известно об этом цветке?  
ЧетвергВесенняя песня — Скребицкий Г. Цель и задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь детей. Вопросы: Кто автор сказки «Весенняя песня»? С какой бедой столкнулась Весна?: К кому обратилась Весна прогнать Зиму? О чём просили птицы Весну? Кто первым из птиц попытался прогнать Зиму? О ком сказала Зима, что они «совсем петь не умеют» Кто из птиц распевал как «серебряный колокольчик»?
ПятницаМихаил Пришвин «Лесной доктор» Цель и задачи: воспитание бережного отношения к миру живой природы, развивать в детях познавательную сферу; расширять кругозор; развивать наблюдательность и внимательность во время прогулок,. Расширять словарь детей. Вопросы: Кто автор рассказа «Лесной доктор»? Кто главный герой рассказа? Что услышали в лесу? Почему ребята спилили дерево? Какую пользу приносят дятлы?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...