Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.4. Учебно-методические рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации




2. 4. Учебно-методические рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации

Междисциплинарный дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Практикум. Часть 1» является завершающим этапом изучения и одновременно готовит к сдаче междисциплинарного государственного экзамена.

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине «Практикум. Часть 1» проводиться в письменной форме по билетам, разработанным кафедрами совместно.

Подготовка к зачету по дисциплине «Практикум. Часть 1» позволяет закрепить и систематизировать знания, умения и способности, полученные студентом при изучении теории государства и права, конституционного права, организации судебной деятельности, философии, экономики, информационных технологий в юридической деятельности, русского языка и культуры речи, профессиональной этики, физической культуры и спорта, безопасности жизнедеятельности, иностранного языка в сфере юридической деятельности, административного права, ликвидировать пробелы в них, завершить формирование практических навыков применения полученных компетенций на данном образовательном уровне при решении конкретных задач, необходимых для осуществления практической деятельности.

При подготовке к дифференцированному зачету студентам целесообразно использовать рекомендованные кафедрами нормативные правовые акты, основную и дополнительную литературу, учебно-методические комплексы по дисциплине «Практикум. Часть 1». Правильно используя учебно-методические комплексы и программу при подготовке, а впоследствии и на самом зачете, студент получает информационный минимум для своего ответа.

Изучая материал по учебнику или учебному пособию, следует переходить к следующему вопросу только после правильного уяснения предыдущего. Необходимо обратить серьезное внимание на признаки и классификации правовых явлений, их определения.

Успешная сдача зачета требует тщательной предварительной подготовки.

Для подготовки к дифференцированному зачету студентам необходимо:

- изучить нормативные правовые акты, указанные в списке литературы;

- изучить рекомендуемую по теме учебную и научную литературу;

- вернуться к тем заданиям, которые давал преподаватель на семинарских (практических) занятиях и еще раз проанализировать ответы, результаты обсуждения отдельных вопросов и темы в целом;

- базой для понимания учебного курса в целом являются знания, приобретенные за время изучения теории государства и права, конституционного права, организации судебной деятельности, философии, экономики, информационных технологий в юридической деятельности, русского языка и культуры речи, профессиональной этики, физической культуры и спорта, безопасности жизнедеятельности, иностранного языка в сфере юридической деятельности, административного права. Поэтому важно, изучая конкретные темы, обращаться к перечисленным выше базовым дисциплинам в целях уточнения, систематизации, углубленного изучения учебного материала;

- выполнить тренировочные тестовые задания из фонда оценочных средств по дисциплине.

 

3. Учебно-методические указания по освоению дисциплины для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы деятельности: самостоятельная работа по освоению и закреплению материала; индивидуальная учебная работа в контактной форме предполагающая взаимодействие с преподавателем (в частности, консультации), т. е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала. Индивидуальные консультации по предмету являются важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся.

В целях освоения учебной программы дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможно

- использование специальных технических и иных средств индивидуального пользования, рекомендованных врачом-специалистом;

- присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь.

На лекционном занятии рекомендуется использовать звукозаписывающие устройства и компьютеры, как способ конспектирования.

Для освоения дисциплины (в т. ч. подготовки к занятиям, при самостоятельной работе) лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставляется возможность использования учебной литературы в виде электронного документа в электронно-библиотечной системе Book. ru имеющей специальную версию для слабовидящих; обеспечивается доступ к учебно-методическим материалам посредством СЭО «Фемида»; доступ к информационным и библиографическим ресурсам посредством сети «Интернет».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...