Показатели и шкала оценивания отчета
Показатели и шкала оценивания отчета
Шкала
оценивания
| Показатели
|
5 /зачтено
| – обучающийся в ходе доклада демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; четко и безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики;
– обучающийся свободно излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики;
– обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования;
– обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения производственной практики, который отвечает всем предъявляемым требованиям по его составлению;
– имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
|
4 /зачтено
| – обучающийся в ходе доклада демонстрирует большинство практических умений и навыков работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; практически безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики;
– обучающийся с незначительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики;
– обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования;
– обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения практики, который в целом отвечает предъявляемым требованиям по его составлению и имеет незначительные ошибки и неточности;
– имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
|
3 /зачтено
| – обучающийся в ходе доклада с затруднениями демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики;
– обучающийся с затруднениями и заметными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики;
– обучающийся с затруднениями излагает обоснование выбора методов исследования на практике;
– отчет по индивидуальной работе подготовлен и сдан не в срок (первая неделя после окончания практики); в структуре и оформлении отчета имеются значительные ошибки и неточности (но не более 3-х);
– в отчете отсутствует либо не практически не раскрыта практическая часть исследований, полученные выводы не соответствуют поставленным задачам;
– имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
|
2 /незачтено
| – обучающийся не выполнил программу практики;
– обучающийся не может продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики;
– обучающийся со значительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых во время производственной практики;
– обучающийся не способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования;
– обучающийся не подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения производственной практик
|
Вопросы для устного опроса
1. Почему нельзя изготовить вал диаметром 50 мм ровно?
2. Для чего служит поверочная линейка? поверочная плита
3. Какие инструменты и приспособления используют при выполнении разметки шпоночной канавки на валу?
4. Пояснить назначение следующих деталей: шплинт, штифт, шпонка, шпилька.
5. Назначение задней бабки в токарно-винторезном станке.
6. Что такое суппорт?
7. Виды токарных резцов
8. Причины нагрева заготовки и резца при точении
9. Какие операции могут быть выполнены на токарном станке?
10. С какой целью в конструкции токарного станка предусмотрена возможность изменять скорость вращения заготовки?
11. Где крепят сверло в токарном станке?
12. Зачем кулачки в трехкулачковом патроне станка выполнены с уступами?
13. Пояснить термины: расточить, проточить, подрезать.
14. Какими способами можно нарезать резьбу на токарном станке?
15. Как выбрать диаметр электрода при дуговой сварке стали?
16. Какая температура в столбе сварочной дуги?
17. Как и с какой целью регулируют величину тока в сварочной цепи?
18. Перечислить дефекты сварных соединений
Показатели, критерии и шкала оценивания устных ответов
Устный ответ считается «зачтенным», если обучающийся ответил правильно более чем на половину представленных вопросов.
«Не зачтено» ставится в случае, если обучающийся ответил неправильно менее чем на половину вопросов из перечня.
Процедура оценивания знаний, умений, навыков по станочной практике включает учет успешности по всем видам отчетных материалов (устный опрос и отчет).
Воспользуйтесь поиском по сайту: