Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели и шкала оценивания отчета




Показатели и шкала оценивания отчета

Шкала оценивания Показатели
5 /зачтено – обучающийся в ходе доклада демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; четко и безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики; – обучающийся свободно излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики; – обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; – обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения производственной практики, который отвечает всем предъявляемым требованиям по его составлению; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
4 /зачтено – обучающийся в ходе доклада демонстрирует большинство практических умений и навыков работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; практически безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики; – обучающийся с незначительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики; – обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; – обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения практики, который в целом отвечает предъявляемым требованиям по его составлению и имеет незначительные ошибки и неточности; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
3 /зачтено – обучающийся в ходе доклада с затруднениями демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; – обучающийся с затруднениями и    заметными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики; – обучающийся с затруднениями излагает обоснование выбора методов исследования на практике; – отчет по индивидуальной работе подготовлен и сдан не в срок (первая неделя после окончания практики); в структуре и оформлении отчета имеются значительные ошибки и неточности (но не более 3-х); – в отчете отсутствует либо не практически не раскрыта практическая часть исследований, полученные выводы не соответствуют поставленным задачам; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
2 /незачтено – обучающийся не выполнил программу практики; – обучающийся не может продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; – обучающийся со значительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых во время производственной практики; – обучающийся не способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; – обучающийся не подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения производственной практик

Вопросы для устного опроса

1. Почему нельзя изготовить вал диаметром 50 мм ровно?

2. Для чего служит поверочная линейка? поверочная плита

3. Какие инструменты и приспособления используют при выполнении разметки шпоночной канавки на валу?

4. Пояснить назначение следующих деталей: шплинт, штифт, шпонка, шпилька.

5. Назначение задней бабки в токарно-винторезном станке.

6. Что такое суппорт?

7. Виды токарных резцов

8. Причины нагрева заготовки и резца при точении

9. Какие операции могут быть выполнены на токарном станке?

10. С какой целью в конструкции токарного станка предусмотрена возможность изменять скорость вращения заготовки?

11. Где крепят сверло в токарном станке?

12. Зачем кулачки в трехкулачковом патроне станка выполнены с уступами?

13. Пояснить термины: расточить, проточить, подрезать.

14. Какими способами можно нарезать резьбу на токарном станке?

15. Как выбрать диаметр электрода при дуговой сварке стали?

16. Какая температура в столбе сварочной дуги?

17. Как и с какой целью регулируют величину тока в сварочной цепи?

18. Перечислить дефекты сварных соединений

 

Показатели, критерии и шкала оценивания устных ответов

Устный ответ считается «зачтенным», если обучающийся ответил правильно более чем на половину представленных вопросов.

«Не зачтено» ставится в случае, если обучающийся ответил неправильно менее чем на половину вопросов из перечня.

Процедура оценивания знаний, умений, навыков по станочной практике включает учет успешности по всем видам отчетных материалов (устный опрос и отчет).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...