Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Паспорт фонда оценочных средств по практике




2. Паспорт фонда оценочных средств по практике

№ п/п Контролируемые виды учебной/производственной работы на практике по разделам (этапам) Код контролируемой компетенции (или ее части) и планируемые результаты освоения практики Наименование оценочного средства
Инструктаж по охране труда при проведении станочных работ З1 (ПК-6) Знать правила охраны труда при работе на металлообрабатывающих станках У1 (ПК-6) Уметь оказывать первую медицинскую помощь В1 (ПК-6) Владеть методами безопасной работы на металлообрабатывающих станках устный опрос
Изучение устройства станков и принципов их управления. особенностям обработки заготовок, основным методам обработки У1 (ПК-2) Уметь грамотно распределять время для самостоятельного изучения дисциплины и выполнения лабораторных работ; У2 (ПК-2) Уметь объективно оценивать результаты самостоятельно выполненной работы В1 (ПК-2) Владеть навыками изучения учебной литературы и электронных баз данных; В2 (ПК-2) Владеть навыками самостоятельной работы устный опрос
Получение практических навыков станочных работ З (ПК-7) Знать основные модели токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных, шлифовальных станков и обрабатывающих комплексов с ЧПУ; устройство, узлы, детали и кинематику токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных, шлифовальных станков и обрабатывающих комплексов с ЧПУ; основные виды токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных и шлифовальных работ; оборудование рабочего места; инструменты и приспособления, применяемые при работе на металлообрабатывающих станках; приемы установки инструментов при работе на металлообрабатывающих станках; технологические приемы и способы, применяемые при обработке заготовок работе на металлообрабатывающих станках; режимы резания У2 (ПК-2) Уметь организовать рабочее место станочника; подготавливать к работе станочное оборудование, производить настройку и наладку, пускать и останавливать станок; выбирать конструкцию и геометрические параметры инструмента для заданных условий обработки; устанавливать деталь для дальнейшей обработки; перемещать суппорт в ручную и автоматически; устанавливать кулачки в патроне; закреплять заготовки в патроне и центрах; пользоваться лимбами продольной и поперечной подачи; вести черновое и числовое обтачивание цилиндрических поверхностей; проводить подрезку торцов; производить подрезку уступов и отрезку деталей соответствующим отрезным резцом; производить обработку конических поверхностей; сверлить отверстия; рассверливать и растачивать отверстие резцом; сверлить отверстие и нарезать резьбу метчиком; строгать поверхности на заданную ширину; настраивать шлифовальный станок на определенную глубину шлифования; шлифовать детали с помощью ручного и механического движения подачи; назначать оптимальные режимы резания при металлообработке; определять и корректировать показатели резания по паспортным данным станков; рассчитывать припуски; затачивать режущий инструмент (резцы, сверла); замерять обработанные поверхности измерительными инструментами; осуществлять контроль обработки; контролировать размеры конических поверхностей; пользоваться нормативной документацией, соблюдать действующие правила, нормы и стандарты; выполнять эскизы и рабочие чертежи детали; изготовлять детали в соответствии с техническими условиями технологической карты; оформлять технологические документы согласно ЕСТД В1 (ПК-2) методами контроля качества и предупреждения брака отчет

3. Перечень оценочных средств

Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства
Устный опрос Позволяет оценить знания и кругозор обучающегося, умение логически построить ответ, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки, рассчитанный на выяснение объема знаний обучающемуся по определенному разделу, теме, проблеме и т. п. Является важнейшим средством развития мышления и речи
Отчет Является специфической формой письменных работ, позволяющий обучающемуся обобщить свои знания, умения и навыки, приобретенные за время прохождения базовых и профильных учебных, производственных, научно­-производственных практик и НИР. Приучает к точности, лаконичности, связности изложения мысли

Отчет

Цель подготовки отчета – показать степень полноты выполнения обучающимся программы и задания практической подготовки. В отчете отражаются итоги деятельности обучающегося во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями задания.

Отчет о практике должен содержать:

- титульный лист;

- задание на практику;

- план выполнения практики;

- оглавление;

- основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с заданием);

- список использованных источников (нормативные документы, специальная литература, результаты исследований и т. п. ).

В отчете указывают методику практической подготовки, число и перечень проработанных на практике практических приемов.

Отчет принимается в случае выполнения всех обозначенных критериев. Отчет не принимается, если имеются какие-то неточности по содержанию и оформлению отчета, в этом случае он возвращается обучающемуся на доработку и затем вновь сдается на проверку преподавателю.

Критерии оценивания:

– содержание всех обозначенных выше разделов в структуре отчета;

– оформление отчета, согласно Методическим указаниям по проведению практики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...