2. Паспорт фонда оценочных средств по практике
2. Паспорт фонда оценочных средств по практике
№ п/п
| Контролируемые виды учебной/производственной работы на практике по разделам (этапам)
| Код контролируемой компетенции (или ее части) и планируемые результаты освоения практики
| Наименование оценочного средства
|
| Инструктаж по охране труда при проведении станочных работ
| З1 (ПК-6) Знать правила охраны труда при работе на металлообрабатывающих станках
У1 (ПК-6) Уметь оказывать первую медицинскую помощь
В1 (ПК-6) Владеть методами безопасной работы на металлообрабатывающих станках
| устный опрос
|
| Изучение устройства станков и принципов их управления. особенностям обработки заготовок, основным методам обработки
| У1 (ПК-2) Уметь грамотно распределять время для самостоятельного изучения дисциплины и выполнения лабораторных работ;
У2 (ПК-2) Уметь объективно оценивать результаты самостоятельно выполненной работы
В1 (ПК-2) Владеть навыками изучения учебной литературы и электронных баз данных;
В2 (ПК-2) Владеть навыками самостоятельной работы
| устный опрос
|
| Получение практических навыков станочных работ
| З (ПК-7) Знать основные модели токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных, шлифовальных станков и обрабатывающих комплексов с ЧПУ;
устройство, узлы, детали и кинематику токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных, шлифовальных станков и обрабатывающих комплексов с ЧПУ;
основные виды токарных, фрезерных, сверлильных, строгальных и шлифовальных работ;
оборудование рабочего места;
инструменты и приспособления, применяемые при работе на металлообрабатывающих станках;
приемы установки инструментов при работе на металлообрабатывающих станках;
технологические приемы и способы, применяемые при обработке заготовок работе на металлообрабатывающих станках;
режимы резания
У2 (ПК-2) Уметь организовать рабочее место станочника;
подготавливать к работе станочное оборудование, производить настройку и наладку, пускать и останавливать станок;
выбирать конструкцию и геометрические параметры инструмента для заданных условий обработки;
устанавливать деталь для дальнейшей обработки;
перемещать суппорт в ручную и автоматически;
устанавливать кулачки в патроне;
закреплять заготовки в патроне и центрах;
пользоваться лимбами продольной и поперечной подачи;
вести черновое и числовое обтачивание цилиндрических поверхностей;
проводить подрезку торцов;
производить подрезку уступов и отрезку деталей соответствующим отрезным резцом;
производить обработку конических поверхностей;
сверлить отверстия;
рассверливать и растачивать отверстие резцом;
сверлить отверстие и нарезать резьбу метчиком;
строгать поверхности на заданную ширину;
настраивать шлифовальный станок на определенную глубину шлифования;
шлифовать детали с помощью ручного и механического движения подачи;
назначать оптимальные режимы резания при металлообработке;
определять и корректировать показатели резания по паспортным данным станков;
рассчитывать припуски;
затачивать режущий инструмент (резцы, сверла);
замерять обработанные поверхности измерительными инструментами;
осуществлять контроль обработки; контролировать размеры конических поверхностей;
пользоваться нормативной документацией, соблюдать действующие правила, нормы и стандарты;
выполнять эскизы и рабочие чертежи детали;
изготовлять детали в соответствии с техническими условиями технологической карты;
оформлять технологические документы согласно ЕСТД
В1 (ПК-2) методами контроля качества и предупреждения брака
| отчет
|
3. Перечень оценочных средств
Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
|
Устный опрос
| Позволяет оценить знания и кругозор обучающегося, умение логически построить ответ, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки, рассчитанный на выяснение объема знаний обучающемуся по определенному разделу, теме, проблеме и т. п.
Является важнейшим средством развития мышления и речи
|
Отчет
| Является специфической формой письменных работ, позволяющий обучающемуся обобщить свои знания, умения и навыки, приобретенные за время прохождения базовых и профильных учебных, производственных, научно-производственных практик и НИР. Приучает к точности, лаконичности, связности изложения мысли
|
Отчет
Цель подготовки отчета – показать степень полноты выполнения обучающимся программы и задания практической подготовки. В отчете отражаются итоги деятельности обучающегося во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями задания.
Отчет о практике должен содержать:
- титульный лист;
- задание на практику;
- план выполнения практики;
- оглавление;
- основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с заданием);
- список использованных источников (нормативные документы, специальная литература, результаты исследований и т. п. ).
В отчете указывают методику практической подготовки, число и перечень проработанных на практике практических приемов.
Отчет принимается в случае выполнения всех обозначенных критериев. Отчет не принимается, если имеются какие-то неточности по содержанию и оформлению отчета, в этом случае он возвращается обучающемуся на доработку и затем вновь сдается на проверку преподавателю.
Критерии оценивания:
– содержание всех обозначенных выше разделов в структуре отчета;
– оформление отчета, согласно Методическим указаниям по проведению практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: