Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.9 Отключение электропневматического клапана




3. 9 Отключение электропневматического клапана

3. 9. 1 В случае автостопного торможения срабатыванием электро-пневматического клапана или через КОН машинист после остановки должен после выключения ЭПК ключом привести в нормальное состояние давление в тормозной магистрали, затем включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенным БЛОК.

3. 9. 2 Локомотивным бригадам категорически запрещается:

– выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях внезапного появления на БИЛ и   БИЛ-ПОМ сигналов “К” или “КЖ” при нормальной работе БЛОК;

– при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН или АЛС‑ ЕН, производить переключение сигнала “К” на “Б” за исключением случаев, предусмотренных в 3. 5. 5. 4. 4;

– прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся автостопное торможение локомотива (МВПС).

3. 10 Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации

3. 10. 1 При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов (МВПС) осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути ‑ по сигналу “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Порядок движения должен соответствовать 3. 5. 5. 5. 3 настоящего РЭ.

3. 10. 2 Вождение локомотивов (МВПС) по неправильному пути по показанию “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с приказом начальника дороги.

3. 11 Эксплуатационные ограничения

3. 11. 1 Интервал времени между выключением и включением, а также между включением и выключением питания БЛОК должен быть не менее 30 секунд.

 

 


4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

4. 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4. 1. 1 БЛОК должен соответствовать требованиям Технических условий ТУ32ЦШ4664-2010, Правил технической эксплуатации железных дорог России, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и настоящей Инструкции.

4. 1. 2 Техническое обслуживание БЛОК (далее по тексту – ТО БЛОК) производится работниками КП, ПТО и ЦТО.

4. 1. 3 Не допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов (МВПС) с БЛОК, не соответствующими требованиям 4. 6. 1 настоящего РЭ.

4. 1. 4 Ответственность за обеспечение исправного состояния и бесперебойного действия БЛОК возлагается на причастных работников, а в период гарантийного срока - на завод-изготовитель БЛОК.

4. 1. 5 Система технического обслуживания должна обеспечивать работоспособность БЛОК и предупреждать появление отказов в процессе эксплуатации.

4. 1. 6 Для БЛОК устанавливаются следующие виды технического обслуживания:

– техническое обслуживание, проводимое локомотивной бригадой (ТО1);

– техническое обслуживание на контрольном пункте или пункте технического обслуживания локомотивов (ТО2);

– техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих, средних и капитальных ремонтов локомотивов (МВПС);

– периодические регламентные работы по БЛОК в ЦТО;

– входной контроль в ЦТО при получении аппаратуры с завода-изготовителя;

– приемка в эксплуатацию локомотивов (МВПС), вновь оборудованных БЛОК;

– ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока;

– ремонт БЛОК по заявкам работников контрольного пункта в ЦТО.

4. 1. 7  Для БЛОК в приложении Щ РЭ приведены возможные виды неисправностей и их устранение.

4. 2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ БЛОК

4. 2. 1 Обслуживание и ремонт локомотивной аппаратуры БЛОК должны выполняться с соблюдением «Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и дизель-поездов в ОАО «РЖД» № 2594р от 29. 12. 2006г. и Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту электровозов и электропоездов в ОАО «РЖД» № 2595р от 29. 12. 2006г.

4. 2. 2 " Правил техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта" и " Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту" [8].

4. 2. 3 К обслуживанию БЛОК допускаются лица, прошедшие:

– медицинское освидетельствование;

– обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи;

– инструктаж и проверку знаний по охране труда;

– обучение по устройству и порядку технического обслуживания БЛОК установленным порядком.

4. 2. 4  При ТО2 БЛОК необходимо выполнять следующие правила:

– запрещается подниматься на локомотив (МВПС) и спускаться с него во время движения, включать и выключать приборы контроля и управления, не относящиеся к обслуживаемым устройствам;

– ремонт БЛОК и замена блоков должны производиться только на стоянке локомотива (МВПС);

– проверка ЭПК и КОН на срабатывание, а также работы, связанные с выводом контроллера локомотива (МВПС) из нулевой позиции, должны проводиться работником локомотивного депо, имеющим свидетельство на право проведения данных работ;

– при проверке ЭПК и КОН на срабатывание, все работы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов (МВПС) должны быть прекращены, а в смотровых канавах не должно быть людей;

– при замене и ремонте БЛОК, а также при измерении сопротивления изоляции монтажа БЛОК, необходимо последовательно выключить ЭПК ключом и питание БЛОК.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...