4.3.6 Входной контроль. 4.3.7 Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и МВПC, вновь оборудованных комплексом БЛОК. 4.3.8 Ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока
4. 3. 6 Входной контроль 4. 3. 6. 1 Входной контроль БЛОК производится: – в отделе технического контроля (ОТК) завода - при поступлении аппаратуры БЛОК на локомотивостроительный или локомотиворемонтный завод; – в ЦТО - при поступлении аппаратуры БЛОК в локомотивное (моторвагонное) депо; 4. 3. 6. 2 При входном контроле производится: – - проверка комплектности БЛОК и составных частей в соответствии с сопроводительной документацией; – - проверка внешнего вида составных частей БЛОК с целью обнаружения механических повреждений, нарушения покрытий и других дефектов внешнего вида. 4. 3. 6. 3 Результаты входного контроля регистрируются в паспортах на комплекс БЛОК и на составные части в разделе «Приём и передача изделия» (где в графе «Состояние изделия» указывается состояние изделия: «удовлетворительное / неудовлетворительное», в графе «Основание» - вид выполняемых работ: «Входной контроль», в графе «Примечание» - результат входного контроля: «принято/не принято»). 4. 3. 6. 4 БЛОК, не прошедшие входной контроль, ремонтируются заводом-изготовителем и вновь предъявляются на входной контроль. 4. 3. 6. 5 По окончании входного контроля на табличках блоков работниками депо записывается дата проведения первых периодических регламентных работ, которая должна наступить по истечении срока, указанного в таблице 4. 2 и исчисляемого со дня регистрации в паспорте БЛОК результатов проведения входного контроля. 4. 3. 7 Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и МВПC, вновь оборудованных комплексом БЛОК 4. 3. 7. 1 Оборудование локомотивов (МВПC) может производиться на локомотивостроительных или локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД или в локомотивных (моторвагонных депо) по проектам, согласованным разработчиком БЛОК и утвержденным соответствующим Департаментом ОАО «РЖД». Изменения и дополнения, вносимые в проекты, согласовываются и утверждаются аналогично.
4. 3. 7. 2 Установка БЛОК на локомотивостроительных или локомотиворемонтных заводах производится по заводской конструкторской документации, согласованной с разработчиком БЛОК и утвержденной соответствующим Департаментом ОАО «РЖД». 4. 3. 7. 3 Эксплуатация локомотивов (МВПC), оборудованных БЛОК без проектов, утвержденных установленным порядком, не допускается. После установки БЛОК на локомотив (МВПС), перед проведением приёмки, необходимо провести пуско-наладочные работы в соответствии с ТУ32ЦШ4664-2010. 4. 3. 7. 4 В приемке в локомотивном депо первого локомотива (МВПC) данной серии, оборудованного по соответствующему проекту в одном из локомотивных (моторвагонных) депо данной железной дороги, должны принимать участие работники цехов эксплуатации, ЦТО, а также разработчики проекта оборудования локомотива, разработчики БЛОК и представители завода‑ изготовителя БЛОК. Следующие локомотивы (МВПC) данной серии во всех локомотивных (моторвагонных) депо данной железной дороги принимаются только причастными работниками дороги. По результатам приёмки составляется акт, который утверждается главным инженером локомотивного депо. Приемка первого локомотива (МВПС) данной серии, оборудованного БЛОК, на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах производится с участием представителей завода, разработчика БЛОК, завода‑ изготовителя БЛОК, а также инспекции соответствующего Департамента ОАО «РЖД». Следующие локомотивы (МВПС) данной серии принимаются представителем ОТК завода совместно с инспекцией ОАО «РЖД». По результатам приёмки составляется акт, который утверждается главным инженером локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода.
4. 3. 7. 5 Приемка локомотивов (МВПC), вновь оборудованных БЛОК, производится следующим порядком[11]: - проверка установки блоков БЛОК и прокладки кабелей на соответствие проекту; - проверка электрических соединений методом прозвонки (по необходимости); - проверка в объеме, указанном в 4. 5. 1 настоящего РЭ; - технологическая поездка локомотива (МВПС) (обкатка) на расстояние, достаточное для проверки правильности функционирования БЛОК в соответствии с требованиями разделов 3. 5 – 3. 10 настоящего РЭ; - расшифровка данных технологической поездки устройством СУД‑ У (при приемке в локомотивном (моторвагонном) депо). - аттестация рабочих мест СУД-У[12]; 4. 3. 7. 6 При отсутствии замечаний к монтажу и работе БЛОК при проведении приёмки в порядке, указанном в 4. 3. 7. 5, результаты приёмки считаются положительными, и в раздел «Сведения о движении изделия» паспорта на устройство БЛОК заносятся данные о дате и месте установки БЛОК (наименование депо или завода). В ином случае причастными лицами принимаются меры для устранения выявленных замечаний и проводится повторная проверка БЛОК согласно 4. 3. 7. 5. 4. 3. 8 Ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока 4. 3. 8. 1 Ремонт БЛОК в течение гарантийного срока производится представителями завода-изготовителя по телеграмме локомотивного депо. При наличии в ЦТО специалистов, аттестованных заводом-изготовителем на право вскрытия и ремонта БЛОК, допускается произведение ремонта данными специалистами. 4. 3. 8. 2 Плановая доработка БЛОК (внесение изменений, улучшающих эксплуатационные показатели устройств) производится представителями завода-изготовителя в соответствии с утвержденным графиком. При наличии в ЦТО специалистов, аттестованных заводом-изготовителем на право вскрытия и ремонта БЛОК, допускается произведение доработок данными специалистами по техническому заданию, представленному заводом-изготовителем, с обязательной отметкой в паспортах блоков о внесенных изменениях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|