Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. 2. Предполетная подготовка самолета и систем членами экипажа




4. 2. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА САМОЛЕТА И СИСТЕМ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА

4. 2. 1. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЕЙ

Бортинженер                                                                                                       

А. Наружный осмотр на стоянке

убедитесь в том. что:    
(1) Чехлы и заглушки Сняты
(2) Защитный колпачок па флюгопе датчика ДУА-9 системы АУАСП Снят
(3) Заглушки отверстий приемника статического давления, чехлы ППД Сняты
(4) Штыри Сняты
(5) Заземление Снято
  Планер  
Убедитесь визуально с земли в том, что:  
(1) При температуре наружного воздуха + 5 °С и ниже на поверхностях самолета, ок­нах, входных каналах двигателей, дренажных трубах,     поверхностях, управления; в ще­лях между задними стенками крыла, киля, ста­билизатора и передними кромками элеронов, спойлеров, руля высоты, руля направления, закрылков, триммеров, сервокомпенсаторов; в отверстиях приемника статического давления: на шасси, антеннах, ППД Лед, иней, снег отсутствуют. Обратите особое внимание на состояние поверхности крыла в районе расходных секций топливных баков, на которых возможно образование льда при небольших положительных температурах
(2) на обшивке планера, поверхностях управлении, зализах, люках, дверях, остеклении фюзеляжа Внешних повреждений нет
(3) Аварийные двери, аварийные люки, запас­ная дверь и крышки люков туалетов Проверены, закрыты
(4) Крышки люков багажно-грузовых поме­щений Проверены, надежно закрыты; выполня­ется после загрузки самолета багажом и грузом)
  Силовая установка  
Убедитесь визуально сземли в том, что;    
(1) На мотогондолах Внешних повреждений нет
(2) Замки капотов двигателя Закрыты
  Топливная система Убедитесь в том, что:    
(1) Отстой топлива Слит из сливных точек топливной системы до отсутствия механических примесей, воды и кристаллов льда

 


Для определения температуры топлива в полете в кабине экипажа. на верхнем щитке установлены индикаторы, показывающие температуру топлива в расходных отсеках баков  № 1, 4.

 

На земле после длительной стоянки или после заправки топлива для получения более точной температуры топлива рекомендуется слить через основные сливные краны баков № 1 и 4 по 2 - 3л топлива.

  Шасси Убедитесь в том, что:    
(1) Элементы конструкций шасси, створки, авиашины и колеса Внешних повреждений не имеют
(2) Обжатие авиашин Нормальное
Б. Осмотр внутри самолета  
Убедитесь в том, что:    
(1) Техническая бортовая документация и бортовое имущество Находятся на борту самолета
(2) Аккумуляторные батареи Заряжены
(3) Сиденье  В исправности     
(4) Ручка аварийного выпуска шасси В вертикальном положении законтрена и опломбирована
(5) Закрылки Убраны
(6) Спойлеры Убраны
(7) Остекление пассажирской кабины Повреждений не имеет
(8) Входные двери, запасная дверь, дверь бу­фета и аварийные люки Проверены и надежно закрыты
   

 

 

РЛЗМЕЩЕНИЕ НА ВЕРХНЕМ ЩИТКЕ ПИЛОТОВ ИНДИКАТОРОВ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА В БАКАХ № 1 И 4

 


МАРШРУТ ОСМОТРА САМОЛЕТА Фиг. 4 - 1

 

(9) Все элементы управления и сигнализации  
Силовой установки (см. ч. II. подразд. 6. 1) В исходном положении
Топливной системы (см. ч. II. подразд. 6. 2) В исходном положении
Масляной системы (см. ч. II. подразд. 6. 3) В исходном положении
Пожарной системы (см. ч. II. подразд. 6. 4)     В исходном положении
Шасси и гидроазотной системы (см. ч. II. подразд. 6. 5) В исходном положении
Управление самолетом (см. ч. II. подразд. 6. 6)  В исходном положении
Системы кондиционирования воздуха (см. ч. II. подразд. 6. 7) В исходном положении
Противообледенительной системы (см. ч. II. подразд. 6. 8) В исходном положении
Системы электроснабжения (см. ч. II. подразд. 6. 10)   В исходном положении

 


 

 

 

 

(10) Количество заправленного топлива Соответствует заданию на полет
(11) Количество масла Соответствует норме

(12) Проверьте наличие кислородной маски и исправность индикаторов кислорода. Убедитесь в наличии дымозащитной маски ЛП-2 и соответствии ее размеру лица.

(13) Включите автоматы зашиты «РАСХОДОМЕРЫ I ДВ: II ДВ» на РУ 23 и «РАСХОДОМЕРЫ III ДВ; IV ДВ» на РУ 24.

(13а) Проверьте исходное положение АЗС и органов управления системыпредупреждения столкновения самолетов в воздухе типа. " tcas"

(13б) Перед предполетной проверкой системы " tcas" в холодную пого­ду убедитесь, что температура воздуха в кабине экипажа не ниже -20°С.

(14) Доложите командиру самолета о готовности к запуску двигателей.

    Штурман    
Осмотр/проверка внутри самолета  

(1) Убедитесь в исправности сиденья и привязных ремней.

(2) Убедитесь в наличии кислородной и дымозащитной масок, проверьте исправность индикатора кислорода.

(3) АЗС (под общими планками) в ЦРУ21, в РУ23 Включены
АЗС в РУ27 Включены
(3а) АЗС стопорения на ЦРУ штурмана Включите (по команде командира самолета)

Примечание. После расстопорения рулей и элеронов штурман по команде командира самолета выключает АЗС стопорения рулей

(4) Чесы в кабине экипажа Проверьте завод с установите точное время
(5) Высотомеры на приборных досках пило­тов и штурмана Установите стрелки на «0» высоты и сравните показания с давлением на аэродроме (расхож­дение не должно быть более ±1. 5 мм рт. ст. (±2 мбар) при температурах +15 ÷ +35 °С. а при других температурах ±2. 5 мм рт. ст. (±3. 5 мбар)

ВНИМАНИЕ. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ. ЧТО ДЛЯ ВЫСОТОМЕРОВ И ФУТОМЕРА ИМЕЮТСЯ ТАБЛИЦЫ ПОКАЗАНИЙ С УЧЕТОМ СУММАРНЫХ ПОПРАВОК ДЛЯ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА. ЧЛЕНAM ЭКИПАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ СОГЛА­СОВАНИЕ ШКАЛ ВЫСОТОМЕРОВ.

 

(6) Указатели СВС Через 15 мин после включения электро­питания проверьте работоспособность с помощью кнопки внутреннего контроля
(7) Термометр наружного воздуха ТНВ-15 Проверьте правильность показаний

(8) Убедитесь в наличии графиков девиации АРК, КИ-13, ТКС.

 


(9) Убедитесь в том, Что элементы, управления и сигнализации навигационных систем находятся в исходном положении. Перед ночным полетом проверьте освещение приборов.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...